Я занесла покупку домой и взяв наряд я, Селен, Грэйс и Элис пошли к эльфийке. Мама Грэйс парикмахер, она сказала что подготовит нас к празднику.
Грэйс живет недалеко от Изумрудно замка в трехэтажке. На самый высокий этаж мы подымались без лифта, хотя в школе и повыше. Квартира у нее не большая, в зеленых и бежевых тонах, дома живет сова в дупле. У них есть шкаф напоминающий дерево вросшее в стену. Сову зовут Милиана, у нее коричневые перышки и большие желтые глаза.
Маму Грэйс зовут Лилиан, она очень добрая, ее дочь сильно на нее похожа. Прически она делает просто великолепные.
К восми часам вечера мы были готовы ехать в школу, но не было подходящего транспорта. К счастью в эту ночь повсюду ездят кареты. Элис их не любит, она летела в школу на метле со своим черным котом. Остальные поехали на небесной карете в упряжке которой красуются пегасы. Пока мы не сели в карету нас догнал лис. Это был Вис, но уже была ночь и пока лунный свет падал на него он не мог стать человеком.
И вот мы летим! Страшно, но как же класно.
Нас высадили возле главных ворот школы и уже там было слышно музыку. Когда мы пришли к местк празднования ьам повсюду горели огоньки, висели плакаты, стояли длинные столы с едой. Посередине стояла огромная тыква, размером с небольшой дом, из глаз которой сочился дым. Все веселились, танцевали. Элинор спустилась к нам с небес. Вечеринка проходила и в помещении такчто ради Виса все пошли туда.
Когда он наконецто превратился в человека я разглядела как он оделся. На нем были красные брюки и красная рубашка в клеточку с рукавом выше локтя, на шее у него была красная бабочка. Вообщем он полностью оделся в цвет своих ярко рыжих волос.
Уже 11 ночи, вечеринка проходит очень весело. Объявили медленый танец. Вис подошел ко мне смотря на Грэс говорил:
-Рая, почему мне кажется что Грэйс пахне как хвойный лес и манит как жареный зефир? Что делать?
-А, ну тут справится не просто, но у тебя получится. Пригласи ее потанцевать.
-Зачем?
-Ей это будет приятно. Ты же вырос с животными, их чувства немного другие.-Вис потом еще немного отговаривался, но они танцевали этот танец. После этого началось целое представление.
Из самого большого окна в зале, за лесницей, пошел дым. Его сопровождал красный свет прожекторов. Из гущи дыма вылетела летучая мышь и закружившись в красной пыли превратилась в высокого мужчину в смокинге и длинном черном плаще. У него были выразительные черты лица, выглядел он лет на 35.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Трансельвании: Восхождение
ФэнтезиНаверное, каждый из вас скажет, что каждый человек особенный и принимать его нужно таким, какой он есть. Но ведь люди всё ровно презирают тех, кто от них отличается, считают их сумасшедшими, изолируют от общества. А представьте как трудно жить обычн...