Глава 1. Меня зовут Рая

3.6K 82 7
                                    

МЕНЯ ЗОВУТ РАЯ

Я никогда не могла найти себе места: хотелось бы жить среди людей, но таких как я боятся, я могла бы жить в океане вместе с рыбами, но мне нужна суша, когда-то я ушла из мира монстров, около 100 лет назад, но вдруг они изменились? Вдруг они сново меня смогут принять? Это я и решила выяснить отправившись на остров Трансельванию. Вы спросите: почему ты не можешь жить с людими? Я русалка сирена, хотя бы от одной капли воды у меня сростаются ноги и появляется хвост. Я очень люблю петь, но тот кто моё пение услышит становится неуправляемым и просто идет на мой голос. Когда я жила в Трансельвании все пытались остановить кризис и убрать тех кто представляет малейшую опасность. Я сирена, их сила многого стоит и многие пытались ее отобрать.

Но сейчас я расскажу вам о себе, мне 151 год (примерно 15 человеческих лет). Примерно с 60 лет я живу с мамой, русалкой, которая к сожелению не может ходить по суше. У нас есть дом у моря в маленькой деревне где очень мало людей. Прошло почти 100 лет и я хочу отправиться назад в Трансельванию чтобы жить как нормальные монстры и учиться в их школе. Чуть не забыла, меня зовут Рая.

Я уже собрала вещи и подошла к морскому берегу, который тихо шумел, мама говорила, что море шумит потому, что это поют рыбы. Она подплыла к берегу и начала, как все мамы, распрашивать не забыла ли я что-то, или предупреждает о морских монстрах.

-Мама, не волнуйся, у меня ведь способности от папы разговаривать с морскими существами.

-Я знаю, но вдруг если что-то случится просто поговори с морем и твой отец тебя услышит.

-Хорошо мам, - я прыгнула вводу и уже секунды через две мои ноги стали золотисто-оранжевым рыбьим хвостом. Почти полностью я была покрыта чешуёй, без неё было только лицо руки и живот. Русалки очень быстро плавают так что уже через 40 минут я увидела остров. По дороге никаких приключений не было, разве что проплывающий мимо Кракен. Я доплыла до причала и села на ближайший камень и взмахнула рукой над хвостом. Вода на мне испарилась, и когда появились ноги я пошла искать себе жилье. У одной прохожей я спросила не знает ли она где можно переночевать в Трансельвании.

-О, милочка, тебе повезло! Я здаю квартиру в доме на берегу моря.  Это тебе точно подойдет, я смотрю, ты русалка? - она взглянула на мои ноги покрытые чешуёй (когда я жила среди людей носила только длинные брюки, джинсы или длинную юбку)

-Да, а сколько будет стоить?

-Я увлекаюсь колекционированием редких видов рыб. Не могла бы ли ты помочь мне в этом?

-Конечно! Это же проще простого.

-Очень хорошо, пошли покажу тебе дом.

Эту женщину зовут Элизабет Батерфляй, и вы не подумайте что она человек, нет! В Трансельвании нет людей, она - фея. Она была одета в бежевое платье до пола украшеное цветами, в руках она постоянно носила зонтик с алой лентой, а на голове у неё была широкая шляпа с розами.Крылья её напоминали крылышки шмеля, маленькие,полупрозрачные, голубые. Сама фея очень улыбчивая и добрая, слегка полновата. С виду ей было лет 40 (человеческих).

Дом который она здаёт омывало море. Он двухкомнатный, маленький. В одной комнате стояла кровать и письменный стол, другая была кухней с маленькой плитой, холодильником и обеденым столом. Ещё была ванная комната. Мне всё подходило, большой кухни мне не надо, я ем только рыбу (в основном сырую) и ламинарию, такие водоросли. Элизабет Батерфляй дала мне свой адрес и попросила поймать какую нибуть очень яркую рыбу. Оставив дома вещи я отправилась плавать. Заплыв на столько глубоко, насколько позволяет подводное давление я начала искать красивых рыб. Прошло около получаса пока я нашла рыбу что светилась голубым светом. Это была лактиния. Рыба была длинной примерно как моя рука. Я подогнала рыбу повыше и когда она была почти на поверхности просто с помощью своего волшебства подняла небольшоую часть воды ввоздух вместе с рыбой.Так я её отнесла Элизабет Батерфляй.

На следующий день я вышла на прогулку но тут...

Понравилась глава?
Поставь ★
СПАСИБО ЗА ЧТЕНИЕ!

Истории Трансельвании: ВосхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя