Глава 50: Поединок

864 47 11
                                    

Привет всем читателям! Я думааю эта глава получится эмоциональной и длинной. Надеюсь вам понравится. И к сожелению это последняя глава в моей истрории. Я напишу вам как будет называтся вторая часть, по итогам голосования я решила оставить Раю главным персонажем. Приятного чтения.

Кроме меня здесь стояли еще мои лутшие друзья: Селен, Грэйс, Висарион, Сира, ведьма Элинор и даже Крис.

-Ты всегда попадаешь в неприятности.-сквозь плач сказала Селен.-Обещая что победишь.

-Да, врежь ему! -крикнула ведьма.

-Осторожней там, помни всё чему мы тебя учили.-предупредила эльфийка.

-Главное не отчаиватся.-сказал лис.

-Удачи.-прозвучал чей-то голос за всеми спинами. Там стоял Ахтис.

-Привет, браток. До сих пор не веришь что мы родственики?

-Так уж быть, поверю.

-Задай ему там!-кричала Сира- Что б он здох!

Мы все обнялись и они отошли сев на Светоча. Все, кроме Криса.

-Рая, отойдём на минутку.-он повёл меня за памятник.-Вдруг что-то случится, давай я скроюсь в тени и помогу вдруг что.

-Не надо, я справлюсь.

-На всякий случай.

-У меня получится.

-А вдруг что-то пойдёт не так?

-Ты что, сомневаешся во мне?

-Я сомневаюся, вдруг он сильней чем кажется.

-Я об этом слышать не хочу.

-Но...

-Заткнись!-я его схватила за воротник толстовки и как резко поцеловала. Через пару секунд оторвалась от его губ и поняла что толькочто зделала.-Блин, прости! Не знаю зачем я это....

Мои слова оборвал его поцелуй, только осознаный, а такой глупый как мой. Вот он - первый поцелуй.

-Береги себя.-сказал он и сел на Светоча. Все мои друзья уплыли на Лохнесском Чудовище, а я осталась одна. Ну, я готова. В кармане амулет скарабея, в руке тризубец Посейдона, на шее жемчюжина четырёх. Ждём.

Через пару минут море забурлило и из под воды поднялась волна с которой вышел Вильямс, знакомый мне как Великий Объединитель. Мы молча смотрели друг на друга, пока он не прервал тишину.

🎉 Вы закончили чтение Истории Трансельвании: Восхождение 🎉
Истории Трансельвании: ВосхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя