26³

439 19 13
                                    

yoon jaehyuk🦁treasure
school of the missing

  в личном деле девушки не было ничего сверхъестественного. вы внимательно вчитывались в каждое слово, в надежде проникнуться к сон хегё. почти полностью прочитав документ, ребята гулко вздохнули, переглядываясь друг с другом и решили передохнуть.

  образовав некий круг, группа друзей стала обсуждать все странности, которые смогли найти в личном деле, параллельно с этим, пожевывая различный булочки, кто с тыквенным соком, а кто с морковным.

  пока все разговаривали о неизвестной девушке, джехек бегло читал бумажки, вбрасывая в диалог, свои комментарии. вглядывается в последние три абзаца, до которых вы в принципе не дошли, и понимает, что это, на самом деле, очень важная часть в личном деле, о чем тут же оповестил тебя.

  - хегё, здесь то, что нужно обязательно прочесть, - джехек передает тебе папку, указывая пальцем на нужные абзацы, после чего, углубилась в документы, уже ты.

  стоило тебе закончить возню с бумагами, как они тут же разлетелись по территории крыши, а ты, резко вскочив, побежала в сторону лестницы, пробегая пару ступенек.

  все ваши друзья, ничего не понимая, вскочили со своих мест, в попытках догнать тебя, пока юн, убирался за всеми вами, на поверхности крыши.

  как только он освободился, от своей работы, тут же прибежал к остальным, где ребята слушали тебя, а точнее, трагическую историю сон хегё, прочитанную в ее личном деле.

  - она повесилась на этом дереве, - ты никогда так тихо не рассказывала ни о чем, словно боялась, что ваш диалог услышит кто-то посторонний - в ее личном деле было сказано, что это был несчастный случай, где эта девушка хотела посмеяться и, когда она стояла на табуретки, которую взяла в беседке, при школе, та выпала из-под ее ног и соответственно, начала задыхаться.

  тут же, сразу стало ясно, почему вы стоите под одним из самых высоких деревьев, в лесу. некоторые из друзей, вздрогнули после услышанной, от тебя истории.

  - смотрите, тут какой-то... бугорок? - джуе присел к небольшой ямке, которую начал ковырять пальцем, в надежде хоть немного раскопать, далеко не рыхлую землю.

  ты моментально оказалась возле, сидящего на земле, ви джаволя, отталкивая его и занимая место парня. твои руки вмиг стали грязными, а под немного отросшими ногтями, застревает земля. джехек, который минутой ранее, стоял дальше всех от тебя, уже сидит перед лицом и помогает раскапывать этот странный, неестественный бугор.

  прошло минут десять возни в земле, под палящим солнцем, что пробивалось, сквозь плотно заставленные ветви деревьев, изображаемых красивое, растительное полотно, переплетенных между собой листьев.

  спустя еще пару минут, твои пальчики больно ударились обо что-то твердое, что не давало продолжить копать дальше.

  спустя еще пару минут, твои пальчики больно ударились обо что-то твердое, что не давало продолжить копать дальше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

„luiflaudlixx“

шалом, бvндиты🤌🏾
на самом деле, у меня много готового материала, но мне, черт возьми, так лень выкладывать все это, а еще, слишком мне не нравится то, что я сейчас пишу, в особенности части 26🥲
ну, я всех люблю, целую, обнимаю 💖
🫂кози сыненовна🫂

• treasure island •Место, где живут истории. Откройте их для себя