watanabe haruto🐏treasure
oppositesбыть тихой и милой отличницей, а также президентом класса, с такими притягательными щечками, мягким и приятным голосом, нежными ладошками, пухлыми губами и неимоверно ласковым характером очень сложно, особенно когда некоторые пользуются податливостью натуры в своих, далеко не благих намерениях, а ты, как невинная овечка готова прийти на выручку.
единственное, чего ты не знаешь, так это какого быть той самой элитой школы, которой являются некоторые твои одноклассники, что также пользуются твоим характером и добротой, просят помощь с домашними заданиями, контрольными работами, самостоятельными и прочими работами.
в последнее время ты слишком часто общаешься и проводишь время с харуто, одим из тех, кто также входит в компанию так называемых "плохишей" ака шайка богатых детишек. помогаешь ему, подтягиваешь его оценки, а он, незаметно защищает тебя от себе подобных, не позволяет никому трогать тебя и хоть как-то просить о помощи.
вы уже неделю занимаетесь в библиотеке. единственное, что ты смогла понять, так это то, что руто не такой уж и тупой, раз сам начал "обучение" с начальных тем. он не является отличником или двоечником, у него усредненные оценки, как у большинства учеников, но раз дала слово подтянуть, до его желаемого результата, ты не кинешь парня. но на самом деле, юноша уже добился того, чего хотел, но знает, если скажет тебе об этом, то ты однозначно перекроешь все общение с ним и продолжишь заниматься своими делами, но такой исход событий не устраивает ватанабэ.
в дело вступает вторая неделя и ты удивляешься, на первый взгляд, его упорству и стремлению, под которыми кроется причина, почему он так старательно и усердно учится. а ведь он думает, что понравится тебе только в том случае, если будет получать хорошие оценки, но сам не подозревает, что та самая маленькая староста класса, с хаотично раскиданными веснушками на лице и немного кудрявыми волосами, не так давно наблюдает за юношей, смотря на него блестящими, влюбленными глазами.
конец второй недели и вновь маленький зачет, написанный тобой, от твоей руки, которую руто сдал на заслуженные 96 баллов и ты соответственно закончила свои занятия с ватанабэ, после которых исчезла из поля зрения парня. постоянно оббегала его, пересаживалась каждый раз, с парты на парту, избегала его и все попытки завести диалог с тобой, а потом и вовсе пропала, как в окружении хару, так и в самой школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• treasure island •
Random''' добро пожаловать в мир волшебства и сказок, в мир, где каждый почувствует себя в различных ролях🌻 думаю, это то самое место, где ты, да-да, именно ты, дорогой мой друг, сможешь почувствовать себя избранным и любимым🌿 нет разницы, любишь...