choi hyunsuk (treasure)
hospitalработая в больнице, можно встретить людей с различными проблемами со здоровьем. кто-то просто сломал руку или ногу, а кто-то сел на инвалидную коляску из-за аварии. именно здесь, после обучения в медицинском учреждении, столкнулась с такими ситуациями и ты, начав работать хирургом, в одной из наилучших клиник в сеуле.
буквально пару минут назад, по всему городу разнеслась новость о жестокой авиакатастрофе, в которой на месте погибли почти все, лишь единицы остались без сознания, но с ужасными ранениями и ожогами. всех выживших срочно развезли по больницам, многих в реанимационную, оставшихся в отделение хирургии.
тебя отправили в кабинет хирургии, где досрочно нужно произвести операцию одному парню, которому, в последствии ты станешь лечащим врачом. знаешь об этом и не очень радуешься, ведь все свое свободное время будешь тратить только на лечение этого парня, если он выживет. ты обязана сделать так, чтобы операция прошла успешно, чтобы не испортить рейтинги клиники.
не знаешь сколько прошло времени, совсем запуталась и не понимаешь, который час идет операция, а все из-за осложнений, которые продолжаешь находить. уже не надеешься на успешное оперирование, боишься, что проблем больше, чем нашла, но больше и не можешь заметить. этот парень единственный, кто находился в операционной больше одного дня, и также единственный, на счет кого имеются подозрения, что вовсе не выживет, но все врачи держат кулачки как за тебя, так и за парня.
прошло еще пару часов и наконец эти мучения, в виде операции подходят к концу, а юноша вроде жив, чему рада вся больница, а ты выходишь из кабинета и слышишь похвалу в свой адрес. не каждый работник данной сферы сможет продержаться так долго и не бросить, казалось бы уже бессмысленное оперирование, но ты его закончила и спасла жизнь симпатичного юноши.
каждый день ходишь к нему, следишь за его состоянием, записываешь все изменения в свою книжечку и просто наблюдаешь, а порой даже и рассказываешь, как проходило его спасение, как все были рады, что парень жив или же говоришь о его состоянии, желаешь скорее поправиться и постоянно, как приходишь в палату, надеешься посмотреть на глаза молодого человека, хочешь услышать его голос. не понимаешь, в какой момент так прониклась человеком, которого никогда не слышала, да и видела впервые в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• treasure island •
Random''' добро пожаловать в мир волшебства и сказок, в мир, где каждый почувствует себя в различных ролях🌻 думаю, это то самое место, где ты, да-да, именно ты, дорогой мой друг, сможешь почувствовать себя избранным и любимым🌿 нет разницы, любишь...