hamada asahi (treasure)
schoolон практикант, временный преподаватель английского языка в вашей школе, а ты типичная ученица, не блещешь особыми знаниями в области естественных наук, но понимаешь гуманитарные, да и внешне довольно симпатичная, не особо разбираешься в английском, но всегда имеешь хорошие оценки по нему.
все ученицы, и не только, косятся на нового учителя, смотрят на него и задыхаются от красоты сенсея, ты не являешься исключением. тебе нравится он, но также терпеть его не можешь, всегда спрашивает тебя, замечает каждую ошибку и придирается к ней, но недавно начал звать после уроков, что начало не слабо раздражать. хоть и учитель хамада был красивым, но взбесил до победного. несмотря на его привлекательную внешность, голос с хрипотцой и приятную манеру речи, тебе хотелось кинуть его в окно, или же швырнуть что-то в него. но ты не пропускала ни одного дополнительного занятия, так как была единственной, с кем занимался асахи.
многие девушки хотели остаться с практикантом, на едине, чтобы согрешить с ним, но именно у тебя не было таких мыслей. ты скорее единственная, кто мечтал стать другом для своего же сенсея, а может и кем-то больше, чем просто друг, но никогда не думала о нем, как о сексуальном партнере, а если и допускала такую мысль, то незамедлительно выкидывала ее, не хотела быть одной из тех, кто хочет прыгнуть в постель к первому попавшему красавчику.
очередной урок английского подходит к концу, ровно также, как и учебный год. последний урок английского, в последний день последнего учебного года. ожидаешь услышать очередную порцию негодующих фраз от практиканта, в свою сторону, чего собственно и получаешь.
- а т/и у нас девственница, учитель хамада, будьте с ней нежнее, - бросает кенхо, твой сосед по парте, перед тем, как выйти с кабинета и со скоростью света помчаться к выходу из школы.
ты же вздыхаешь со злобой, вперемешку с грустью. это последний день, когда ты можешь увидеться с преподавателем, больше не надеешься встретиться с ним, не мечтаешь на уроках, как было бы хорошо, если асахи стал как минимум твоим знакомым. сейчас вновь достаешь учебник по английскому, кладешь его на стол, оборачиваешься и видишь, что осталась совсем одна в кабинете, он всегда уходит на перемене в учительскую, приходит в кабинет ровно со звонком, от этого становится грустно. ложишь ладони на голову и пытаешься выбросить все мысли из головы, настроиться на новые притензии в твою сторону, но не получается. слышишь звонок, по инерции здороваешься с учителем, но повернувшись замечаешь, что его нет. "опаздывает?" думаешь ты, но даже подумать не можешь, что он сидит в учительской и вырисовывает красивую, каллиграфическую "5" для твоего аттестата, думая при этом о том, что больше не увидет тебя. он влюбился в тебя, словно маленький мальчик, понимает это и боится, что если ты узнаешь, то посмеешься над ним.
асахи совсем засиделся в своих мыслях, что пропустил звонок, а очнулся лишь от того, что в учительскую зашла т/и и с притензиями заявила, что не намерена ждать дальше. очередной дополнительный урок прошел, ровно также, как и всегда, правда в воздухе царило напряжение и печаль, от того, что все так закончится.
наступил июнь. совсем скоро, буквально через какие-то 20 минут вы получите аттестаты. думаешь, что он испорчен, какой-то тройкой по английскому, боишься, что средний балл будет маленьким. сидишь в школьном коридоре, ждешь подругу, но замечаешь асахи. он пришел попрощаться с вами, а точнее с тобой. его год практики подошел к концу.
вы уже получили аттестаты, но ты боишься смотреть на оценки, пока к тебе не подходит учитель хамада. интересуется тобой, твоим самочувствием, вручает небольшой, но красивый букет, поздравляет тебя, просит посмотреть на аттестат после того, как выйдешь со школы, а сам уходит. ты же решаешь не ждать и смотришь сейчас, доходишь до английского и начинаешь плакать. твои оценки идеальны, даже по тем предметам, по которым явно не должен быть наивысший балл. бросаешь аттестат и бежишь на цокольный этаж, спрашиваешь у охранника, где учитель хамада, а после, с неким ужасом вылетаешь из школы, но немного успокаиваешься, когда видишь затылок учителя.
- хей! хамада асахи! подтяни меня по английскому!
ты кричишь молодому учителю, стоя на крыльце школы, смотря на него через пелену на глазах, а он немного пугается твоего крика, но моментально разворачивается и видит зареваную тебя. подходит, смотрит и кивает
- хорошо. только пообещай, что поступишь в тот колледж, куда я скажу
- обещаю
казалось бы, закончилась школа, закончились эти, вроде бы бесконечно тянущиеся дни, но началась новая пора, начался колледж, и вновь эти долгие дни учебы. и снова с хамада асахи, что учится на том же факультете, лишь на два года старше, с тем, кто подтягивает тебя по английскому, с тем, кто скрашивает учебные дни.
«Последний звонок — очень грустный звук, когда понимаешь, что он уже точно последний.»
„luiflaudlixx“
прошу прощения, за отсутствие. я немного разъезжаю по россии, а сеть ловит ужасно. как вернусь, обещаю, что все вернется на круги своя 🧚🏿♀️
💛with love cozy💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• treasure island •
De Todo''' добро пожаловать в мир волшебства и сказок, в мир, где каждый почувствует себя в различных ролях🌻 думаю, это то самое место, где ты, да-да, именно ты, дорогой мой друг, сможешь почувствовать себя избранным и любимым🌿 нет разницы, любишь...