yoon jaehyuk🦁treasure
school of the missingболь начала передаваться по всему телу. от кончиков пальцев, до корней волос. немного вздрогнув, начала выкапывать что-то, обо что ударилась.
красивая, изумрудного цвета, бутылка, приятно переливалась на солнечном свету, пока вы с друзьями рассматривали ее, пытаясь понять, как достать из нее свернутый в трубочку, и завязанный в сиреневую ленточку, лист бумаги. крайне незаметно стекляшка оказывается в руках ви джаволя, который не раздумывая, кинул бутыль в старое дерево.
каждый обернулся на неприятный звук битого стекла и рядом стоящего вэй джуе. китаец аккуратно ковырялся в осколках, не желая порезаться, но стоило ему схватить ленту, как писк парня раздался эхом по тихому лесу, а его лицо не выражало ничего, кроме боли.
- джаволь! ты совсем чуть-чуть накололся на осколок, чего так верищать?
пока одна из ваших подруг, по желанию джуе, пошла обрабатывать его "открытую рану", другие же полностью окунулись в листочек.
птицы уже спали, когда ребята, находясь под впечатлением от прочитанного, шли обратно в кампус. солнце еще не садится, но закат уже был близок. они тихо скрипнули главным забором, заходя на территорию учебного заведения. звезды появлялись на небосклоне одна за другой, а небо постепенно окрашивалось в огненно рыжий, пока с заднего двора, как обычно, доносились голоса, но вы держали неизменный путь, в комнату вэй.
- получается, это так называемое "проклятье"? хотите сказать, что девушки, которые носили имя "сон хегё" умирали тут? интересно, - девушка, что обрабатывала бедный палец джаволя, ненадолго задумалась, еще раз перечитывая содержимое записки, - не думаю, что это прям "проклятье", но тебе следует быть осторожнее
все моментально посмотрели в твою сторону, пока ты, отшучиваясь, шла к выходу из комнаты.
в коридоре очень темно, лишь свет из-под дверей, немного освещает пол, позволяя не столкнуться со стеной. на главной лестнице очень холодно, хотя, казалось бы, каждую часть кампуса отапливают на протяжении часа, но может это все из-за непогоды? за панорамным окном отлично видно, как сильно сгибаются деревья, будучи под давлением ветра, а капли дождя падают под углом, в градусах так в двадцать.
желанный буфет находится на два этажа ниже, потому, наскоро спускаешься по лестнице, пропуская по одной, а того и две ступеньки. так и не дойдя до межэтажной платформы, ты случайно упускаешь третью ступень и уже готовишься лететь по лестнице, как ощущаешь, что кто-то держит тебя.
стоило ли быстро перебирать ногами, наступая на каждый выступ лестницы, чтобы остановиться и увидеть джехека, который ярко улыбается тебе и спускается следом, говоря о том, что он хочет быть с тобой рядом всегда и защищать от всего плохого? однозначно стоило.
„luiflaudlixx“
вот это конечно конец... размазня, прям как я😗
ну что я могу сказать, отдохните на этих каникулах... и все равно, что они заканчиваются. пожалуйста, отоспитесь за меня😳
вообще, если кто-то ждет чего-то от этого сборника, то я обещаю втянуться в рОбОтУ и публиковать свои сочинения почаще :›🤌🏾
к слову, я сейчас читаю одну книгу, от которой исходят ТАКИЕ вайбы, аж писать хочется😌
если вы не заметили, то я набиваю слова на главе, чтобы она казалась более крупной🤩---
◦ᮀᨘ۬․ٰ🪐੭⸾ 𝐦𝐚𝐢𝐬𝐨𝐧 𝐥𝐮𝐧𝐚𝐢𝐫𝐞 ; 𝖈𝖔𝖟𝖞.𝖙𝖙𝖋 🍢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• treasure island •
Random''' добро пожаловать в мир волшебства и сказок, в мир, где каждый почувствует себя в различных ролях🌻 думаю, это то самое место, где ты, да-да, именно ты, дорогой мой друг, сможешь почувствовать себя избранным и любимым🌿 нет разницы, любишь...