kim doyoung (treasure)
первое знакомствоодним теплым весенним вечером, когда почки, что пару дней назад созревали на ветках деревьев, распустились, две совершенно разные личности встретились в прекрасном, цветущем парке.
он - мальчик тихоня, что постоянно проводит своё время за книгами и конспектами, а она - очень прямолинейная и хладнокровная девушка, чье имя знает вся школа.
ким джункю - тот самый, кто словил этого парня после школы и повел за школу, чтобы удовлетворить свое "я". все в школе только и могли говорить об этом. многие сплетницы придумывали разную чепуху, почему красавчик-задира выбрал своей "жертвой" ничем не приметного ким доена, только вот жаль, что именно сегодня в школе отсутствовала т/ф т/и.
весь следующий день ученики гудели о вчерашнем конфликте между двумя вышеуказанными парнями. узнав побольше информации, т/и поспешила в класс к ким джункю, после чего, при всех же его одноклассниках и рассказала ему, какой же он ублюдок, раз может позволить себе беспочвенно избить парня, который никогда даже и не смотрел на кю, а наоборот, шарахался от него и убегал за сто километров.
время позднее, казалось бы, пора возвращаться домой, только вот т/и никак не могла не нагуляться в парке, напротив собственного дома. 21:07, а девушка никак не может перестать думать о парне из параллельного класса, которого так нещадно побил джункю, параллельно с этим, злясь на кю, что тот просто зазнался и нужно ему разок вдавить по его самолюбию и смазливой мордашке. т/и знает в лицо ким доена, много раз видела его, интересовалась у подруг, кто этот мальчик с книжками, порой приходила в библиотеку, чтобы просто посмотреть на красивые черты лица этого паренька, но никогда не подходила к нему познакомиться, так как боялась спугнуть, словно бабочку, ведь ни раз замечала, как он вжимается в воздух и старается как можно быстрее проскочить мимо ким джункю, словно боится его.
время все идет и идет, а т/и сидит на лавочке, под фонарным столбом, что освещает все, в радиусе пяти метров. на соседней лавке, девушка замечает фигуру, которую знает, но и не знает. да, она уверена, это он, это ким доен. ну же, т/и, возьми все свои силы в кулак и пойди, познакомься. пару минут она думала, что сказать ему, как подойти и вообще, как действовать, пока не заметила, что доен уже встал и уходит. но он забыл свою книгу на лавочке, вот он, шанс. хватая все еще теплую книжку, девушка бежит в сторону парня, а как догнала его, так и забыла, что она бежала, чтобы отдать книгу и завести разговор, ведь он опомнился, что нет в руке его того, что утяжеляет доена и развернулся, но в миг остановился увидев всю растрепанную девочку, за которой и сам, ни раз наблюдал. он уже протянул руку, чтобы забрать то, что по праву принадлежит ему, но она лишь дала ему свою ладошку и скоро выпалила
- т/и т/ф
- знаю, - ответил парень, пожав крошечную ладошку девушки - ким доен
- также знаю, - выпалила она, после чего сразу вручила ему книгу, - ты забыл, - пробубнила т/и, смотря куда-то за спину доена
- спасибо
он уже было развернулся и пошел дальше, по направлению к дому, как услышал, что его окликнули, а следом и топот, словно какой-то ребенок, что нашкодил, убегает от родителей с целью защиты. обернувшись, доен увидел т/и, которая изрядно устала, пробегая какие-то жалкие тридцать метров.
- я слышала о вашей, с ким джункю перепалке. об этом говорит вся школа, кстати, он тебя не сильно избил?
- как видишь, цел, жив, здоров. всё? можешь идти, - наспех проговорил доен и развернулся, собравшись уходить, но остановился, - не хочешь выпить кофе?
- не против, - девушка подбежала к парню и встав в метре от него, направилась к любимой кофейне
он уже знал, куда она направилась, и пока девушка не видит, доен кидает кроткие взгляды на т/и и улыбается уголками губ, понимая, что она на самом деле не такая, какой кажется в школе. а она идет и ловит на себе его взгляд, смущается и просто тонет в объемном капюшоне толстовки, ловя себя на мысли, что этот парень и его компания, однозначно ей приятны, как и ему её.
„luiflaudlixx“
умоляю вас, не кидайтесь в меня кирпичами, это мой сАмЫй первый опыт написания такого, в моей жизни. надеюсь кому-нибудь это понравится и кто-нибудь это прочтет.
💛with love cozy💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• treasure island •
Random''' добро пожаловать в мир волшебства и сказок, в мир, где каждый почувствует себя в различных ролях🌻 думаю, это то самое место, где ты, да-да, именно ты, дорогой мой друг, сможешь почувствовать себя избранным и любимым🌿 нет разницы, любишь...