23

744 34 11
                                    

yoon jaehyuk🦁 treasure
summer time

  ты никогда бы не подумала, что согласишься поехать с классом своего брата на летние каникулы, на море, тем более, понимая, что его одноклассник - юн джехек, а также, тот, кто тебе нравится, будет жить в одном номере с братиком, а по совместительству с тобой.

  сама лично, ты бы не согласилась отправиться в это путешествие, в здравом уме, тем более с юном, но так сложились обстоятельства, что родители улетели в канаду, а все твои друзья, разъехались на лето. выбора не было. нет, был, но не особо хотелось сидеть все лето у бабушки и дедушки, ровно так же, как и одной дома, поэтому "нууу, почему бы и нет" без особых раздумий вырвалось из твоих уст.

  вы сидели с асахи, в комнатах друг у друга и помогали собирать чемоданы. ты скидывала с полок шкафа братца его вещи, а тот складывал их, и наоборот, он швырял твои вещи в тебя, а точнее, в твое лицо, правда... сахи потом "легонько" получил от тебя.

  - быстрее, тупица! мы опаздываем из-за тебя, курица! джехек написал, что ждут только нас!

  братец держал и свои, и твои сумки, чемоданы и всякие рюкзаки, подгоняя тебя, пока ты в одних только трусах бегаешь по квартире, в поисках туши. асахи же потирает лоб и старается не засмеяться как с твоего вида, так и с того, что сам парень крутит, ранее отданную тобою тушь, в своих руках. за пару минут напялила юбочку, которая еле прикрыла короткие шортики, что ты одела специально, под спідницю.

  так уж и быть, вы бегом-бегом добрались до школы, где все , как сказал сам асахи, ждали вас. братик убрал сумки в багажник буса, а ты моментально оказалась в объятиях джехека, которого отвлекла, своим появлением, от разговора с одноклассниками.

  - где асахи, солнышко?

  ты указала пальчиком в брата, который идет к вам. парень еле как отцепил тебя от своего друга, пока тот смеялся, смотря на твое милое личико, что ты поморщила и показательно обиделась на братца, пнув его в колено.

  вот, классный руководитель стоит перед учениками и отмечает присутствующих, не забыв записать тебя, как сестру хамада асахи и начинает запускать учащихся в автобус. как обычно, ты повисла на джехеке. твой брат вновь попытался отцепить тебя от лучшего друга, а тот лишь проигнорировал попытки твоего братца, снять тебя с него. юноша прошел в середину салона, где нашел три свободных места и сел за одно из них. асахи закатил глаза, но все равно прошел следом за другом и сел через сиденье от него.

• treasure island •Место, где живут истории. Откройте их для себя