25

660 23 25
                                    

bang yedam🦊treasure
drunk love

  «27 апреля, около шести часов после полудня, в провинции кенгидо был найден один зараженный, ранее неизученным вирусом. известно, что при заражении, на кожном покрове появляются подкожно-кровавые пятна, более похожие на внутреннее кровотечение. вторыми симптомами стоновится головокружение и сонливость. после, человек падает на землю, а из его рта идет пена, вперемешку с кровью. крайней стадией является потеря сознания, когда заболевший начинает биться в конвульсиях. только что поступила информация, о том, что это вирус h7n9, если говорить точнее, то птичий грипп. заражение данной инфекцией происходит при контакте с кровью зараженного»

  - как же ужасно... надеюсь, не дойдет до нас

  - дура, кенгидо просто "омывает" сеул, поэтому до нас дойдет и ты не пойдешь на эти свои блядки, смирись

  подруга выключила телевизор и ругаясь на тебя и твой поганый язык, кинула в лоб пульт

  - пожалуйста, фильтруй свою речь, дурень

  - от дурня слышу

  маленькая, но уютная квартира тут же озарилась диким смехом, вперемешку с писклявыми "я щас обоссусь", от чего смех тут же становился более задорный, не смотря на всю серьезность, происходящей в стране ситуации.

  в ход пошла новая бутылка вина и четвертая пачка с чипсами, под очередную сопливую дораму, огромными ручьями слез и бесконечным морем бумажных салфеточек. вновь вы пьяные в бубу и пропустив множество предупреждений о том, что вирус добрался до сеула и выходить из дома нежелательно от слова совсем, вы все-таки решили сходить в гости к друзьям.

  и у тебя, и у подруги в руках по бутылочке алкоголя, который вы пили с каждым новым метром. пустынные и бесшумные улицы отдавались в ушах беззвучным шумом, каким-то гудением. город ощущался так, словно он вымер. ни один человек, ни одна машина не проедет по освещенным переулочкам, а окна в квартирах еле горели тусклым светом.

  не прошло и получаса, как вы стоите у подъездной двери и названиваете в двадцать пятую квартиру, под больные бредни и шакалий смех.

  - йа! чан мирэ! ли лилия! какого черта вы творите?

  - открывай розбійник!

• treasure island •Место, где живут истории. Откройте их для себя