первый снег всегда такой долгожданный. какое же все-таки это волшебство, когда самая первая снежинка, словно дождь, в засушливые времена, второпях летит куда-то вниз, опережая своих не менее прекрасных соперниц, и ложится на землю. спустя пару минут, земля выглядит сдовно пух, она покрыта прекрасным снежным пластом, навивающим праздничное настроение.
каждый человек радуется первому снегу, ты и твоя подруга не исключение. с раннего утра и до глубокой ночи идет снег, которому вы, как маленькие дети, очень радуетесь. новогоднее настроение увеличилось вдвое, если не втрое, от чего появилось и желание, и силы, украсить квартиру к празднику. весь пол был завален мишурой и елочными игрушками. гирлянды уже во всю освещали комнаты, находясь на окнах, а также и стенах.
сейчас обе сидите на полу, но одна из вас расправляет искусственную елку, а другая, закидывает на ваши пышные монстеры все ту же мишуру. из динамиков колонок играют рождественские песни, вперемешку с красивыми балладами. распушили елку и сразу приступиои к выбору украшений. обе, запутанные в мишуре и дождике, звонко смеясь, пропускаете мимо ушей агрессивные стуки в дверь. кто-то явно недоволен шумом, доносящимся из вашей квартиры, а вас это не колышет, сейчас ничто не способно испортить ваше новогоднее настроение.
как только украсили елку и всю квартиру в целом, пархая по комнатам, оглядываете ваше место обитания, громко обсуждая что-то и наконец, ты обращаешь ваше с подругой внимание на кого-то колотящегося в вашу дверь. быстро, но бесшумно бежите на кухню, за сковородой и скалой, а после обратно к входной двери. наскоро открываешь ее, пока твоя подруга замахивается сковородкой, а ты тут же орешь, что это ваш сосед... но уже поздно.
твоя подруга треснула юноше прям по голове, а ты кинула в нее свое оружие. еле как занесли парня в прихожую и тут же начали пытаться придумать, что делать с ним. пока однокурсница ушла в торговый центр, чтобы закупить побольше гирлянд, мишуры и прочих украшений, ты же холишь и лелеешь красивого соседа. стоило тебе выйти на лоджию, сделать небольшую затяжку и выпустить изо рта никотиновый дым куда-то в атмосферу, как из гостиной послышались шорохи.
- и что вы делаете?
ты облокотилась всем своим телом о дверной косяк, пока юноша пытался найти тебя глазами. как нашел, сразу сел обратно на диван, держась руками за голову. моментально подбежала к юноше и приложила к месту удара холодный компресс, держа одной ладошкой парня за руку
- сильно болит?
юноша слегка покачал головой, после чего сбросил твою ладонь и начал, казалось бы бесконечную триаду о том, что больно вы шумные девушки, параллельно с тем, ты пыталась придумать способ, как заткнуть парня, но ничего умнее, чем чмокнуть того в щечку, ты не смогла сделать. сосед несколько секунд сидел в ступоре и пытался осмыслить то, что произошло, пока твоя милость не соизволила начать прибираться в гостиной.
- повтори
ты подавилась воздухом, от услышанного, но телефонный звонок отвлек и тебя, и парня. он прекрасно услышал слова твоей подруги, что та навестит свою сестру и, вряд-ли придет домой ближайшие два часа. стоило тебе развернуться в сторону соседа, как его губы расплылись в легкой ухмылке.
- часа два точно будем одны
в уши врезался такой противный звук, хруст костяшками пальцев. испуг. животный страх. опаска. недоверие. все эти эмоции и чувства овладели разумом девушки. юноша в момент оказался максимально близко до самої дівчини. шаг назад, второй, третий и ты уже ощущаешь за своей спиной стену. паника с каждой секундой возрастает все больше, как и желание заплакать. вот, нервы уже на пределе, а по щеке катится крохотная слезинка.
- ахаха. ты серьезно испугалась, что я сделаю что-нибудь с тобой?
парень тут же сел на диван и начал смотреть на тебя, вытирая слезы, подступающие к глазам, от дикого хохота
- таката машихо, а теперь, покорми меня, за содеянное, твоей подружкой
«Сильная антипатия указывает на тайное притяжение.»
[оскар уайльд]„liuflaudlixx“
шалом бvндиты 👀🤍
у меня началась дистанционка, чему я очень рада, но свободного времени, по прежнему, как кот наплакал... я постараюсь писать почаще что-нибудь. не стану врать, мне либо лень писать, либо нет идей, либо серьезно не хватает времени. но ЭТУ главу, я писала на уроках 🥴
ай лув ю, май свитинесс 🙈🤎
🌻кози сыненовна🌻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• treasure island •
Random''' добро пожаловать в мир волшебства и сказок, в мир, где каждый почувствует себя в различных ролях🌻 думаю, это то самое место, где ты, да-да, именно ты, дорогой мой друг, сможешь почувствовать себя избранным и любимым🌿 нет разницы, любишь...