33¹

442 22 9
                                    

https://i.love.you

---

-'kanemoto yoshinori∘˚˳°

  колледж, в котором тебе приходится учиться, находится на окраине города и не является супер достоянием, в отличие от паренька, что также является студентом того же образовательного учреждения, и обучается на той же направленности, что и ты. каждый учащийся юриспруденции, слышал о мальчике с бакалавриата. юноша всегда показывал значительные успехи, абсолютно во всем, за что когда-либо брался.

✧*。

  - кто здесь канемото йошинори? - на пороге аудитории появилась девушка, приятной внешности. она начала проходить глазами по учащимся. осознав, что ее вопрос был проигнорирован группой младших, кинула папку с ведомостями на стол педагога, чем смогла привлечь к себе внимание всех, без исключения, - еще раз спрашиваю, кто из вас канемото йошинори?

  группа парней из, казалось бы, человек десяти-одиннадцати, резко повернулись в сторону того, чье имя произнесла девушка и, разойдясь в стороны, дали своему другу пройти к ней. быстро схватив папку и юношу впридачу, она вышла из кабинета.

  - не мог бы ты помочь моей сестре с дипломной работой? я слышала, ты один из самых умных учеников, если не самый. она учится заочно, потому, дипломная работа дается ей с трудом. я заплачу тебе, только помоги.

  - дипломная? - парень немного задумался о сложившейся ситуации, - но я ни разу не писал дипломные. она обучается на бакалавриата?

  - нет, магистратура. а что, это тебя пугает?

  йошинори отрицательно покачал головой, после чего попросил номер телефона девушки и спросил, когда тот сможет прийти, для начала работы.

  - сегодня в пять, верно? - канемото переспросил незнакомку, параллельно, записывая сказанное в небольшой блокнотик.

  - все верно, - девушка кивнула мальчику, после чего поблагодарила и, пожелав удачи в учебном процессе, пошла в другой корпус.

✧*。

  играя, каждую ночь в различные мморпг игры, ты перестала высыпаться по утрам, из-за чего, приходится досыпать часы в обед, правда, приходится платить прогулами на онлайн парах, но тебя это мало тревожило.

  именно сейчас, когда на часах без двух минут пять, а пунктуальный юноша, уже стоит на пороге вашей квартиры, мило улыбаясь при виде тебя, с максимально неопрятным пучком на голове, в пижаме со слониками и очень пушистых тапочках, ты понимаешь, что из-за обеденного сна, совсем не успеешь привести себя в порядок. просишь сестру напоить его чаем, а сама с визгом бежишь в свою комнату.

  стараешься как можно быстрее, привести себя в порядок, с ловкостью вырисовывая на своем лице аккуратные стрелочки, припудривая щечки и, нанося на губы, еле заметный 05 оттенок стеллари, параллельно вычесывая все колтуны из своих запутанных волос.

  наспех надеваешь сарафан, в котором собиралась пойти на день рождение хорошей знакомой с курсов помладше и, выскакивая из комнаты, мчишь на кухню

  - хей! йошинори уже заждался тебя! - старшая сестра дает не слабую затрещину по твоему затылку, в то время как ты, начинаешь пинать ее. вы бы и дальше продолжили свою очередную мини драку, если бы не ваш кот

  - ХОЙТИ-ТОЙТИ!

  вездесущий кот смог забраться на кухонную гарнитуру и сбросить с нее все бокалы, находившиеся там, захватывая, при этом, абсолютно все, что стояло на столешнице. весь пол был усыпан крохотными хрусталиками различных сплавов, из которых состоит стекло.

  - бери йошинори и идите к тебе, я пока уберусь, - старшая сестра говорит это на придыхании, вместе с тем потирает виски́, осознавая, что брать с улицы кота, была не самая лучшая идея.

✧*。

  уже как час, юноша объясняет тебе один и тот же материал. он очень спокоен, не выходит из себя, а лишь немного улыбается и повторяет сказанное ранее, начиная со слов «давай, я еще раз повторю...» и заканчивая «...теперь стало понятнее?». тебя восхищает его спокойствие. ты давно поняла то, что он так упорно тебе объясняет, просто слишком нравится смотреть на его черты лица, когда он выжидающе смотрит на тебя, в надежде на одобрительный кивок.

  - я, наверное, слишком глупая, - ты ярко улыбаешься, почесывая локоть, которым только что успела удариться.

  - наверное да, если так и не заметила, что я все понял, - йоши легонько ткнул своим пальчиком в твой лоб, после чего, улыбнувшись в ответ, стал собирать по всему столу вещи, - мне пора. я прийду завтра в три

---

♡луна будет красивой до тех пор,
пока у меня будете вы♡
-'kunie//vissollux✧*。

• treasure island •Место, где живут истории. Откройте их для себя