15⁵

583 30 47
                                    

park jihoon🐼treasure
soulmates

ты уже неделю сидишь возле койки парня, крепко держа его руку и молясь за его здоровье. с каждым днем мир предстает в более мрачных - серых тонах. за всю лишь неделю в палату вошли лишь ли мидам и машихо, и то, принесли тебе перекус. никто не интересовался здоровьем джихуна, никто не приходил ради юноши. создавалось впечатление, что тот и вовсе один, здесь, в этом тленном мире, полном разочарований.

аккуратно перебираешь своими пальчиками, локоны его крашенных волос, рассматривая черты лица пака, что завораживает просто своим существованием. красиво подобранный светлый русый, почти блонд, под цвет его вечно блестящих карих глаз, что напоминают спелую вишню или водяную гладь полнолуния, когда вода вступает в некую зверскую страсть с тьмой, что окутана в округе, и отражается волшебным темным янтарем или благородным коньяком. его слегка приоткрытые губы, которые юноша всегда увлажнял бальзамом со вкусом винограда и родинки, одна из которых, находящаяся под самым глазом, в форме сердца, такого же красивого и трепетного, как жизненно необходимый орган парня.

надежда на лучшее не угасает, ведь, как говорится, надежда умирает последней, вместе с мечтами девушки о хорошей и счастливой жизни.

вторая однотипная неделя. новый день, но все по старому, только смущает то, что медбрат до сих пор не пришел. никого в палате, кроме тебя и джихуна, а точнее его физического тела.

мельком бросаешь взгляд на его губы и смущаясь собственных мыслей и действий, максимально быстро и на столько легко, на сколько возможно, касаешься его уголка губ своими, зарываясь в копну ненависти к себе, отпуская его ладонь и закусывая язык, избиваешь саму себя, кулачками по макушке.

секунда. мир вновь ярок и полон спектра цветов, что не может не ввести в ступор. ощущаешь себя словно в сказке, словно принц из спящей красавицы, что одним лишь поцелуем пробудил принцессу ото сна. поднимаешь взгляд и видишь парня, что сидит на стуле рядом с тобой, бережно держа твою крохотную ладошку, пока ты находишься в палате, на больничной койке. узнаешь в нем того самого пак джихуна, которого встретила в кафе, почти месяц назад.

- пак джихун

первое что ты произнесла, было его имя. юноша немного удивился тому, что незнакомая для него девушка, а также его соулмейт, знает его имя. он смотрит на твою руку, замечая на ней дату и место "кафе N", а вскоре, указывает на точно такую же метку на своей руке, после чего обнимает девушку как можно крепче, шепча той, что он боялся потерять девушку - его соулмейта, родственную душу, он места себе не находил, накручивал себя и думал, что может случиться все, что угодно, а девушка ничего не понимает, лишь сжимает в ладошках кожанку юноши и роняет хрупкие, словно хрусталь, слезы.

---

- т/и!!! кто-нибудь! вызовите скорую!

таката машихо кричал на всех, кто находился в этом кафе, орал, пытался достучаться до людей. он не мог сам набрать нужный номер - номер скорой. его руки больше похожи на желе, а глаза не видели нормально ничего, кроме тела девушки, что лежит на его коленях, вся в ожогах.

из-за того, что работники кафе не доглядели за кухней, произошел пожар. жертв, как и погибших, было много. некоторые умирали от бесчисленного количества ожогов, а кто-то в связи с плохим здоровьем не доживал даже до приезда скорой.

«17.10.2020. Кафе N». юноша, стоящий недалеко от места происшествия единственный, кто откликнулся и набрал номер скорой. все время, пока он ждал медработников и ехал с девушкой и машихо в больницу, его метка доставляла ему огромный дискомфорт, который был проигнорирован ровно до того момента, пока пак джихун не увидел мир в совершенно других красках.

«моя душа не впала в кому,
она всего лишь крепко спит,
а как проснётся точно знаю,
расправив крылья полетит»
[noname]

«моя душа не впала в кому,она всего лишь крепко спит,а как проснётся точно знаю,расправив крылья полетит»[noname]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

„luiflaudlixx"

азадлад. я наконец это дописала. надеюсь, не слишком запутанно, но в любом случае, я тоже малясь не поняла.
спешл фо plmkkk
наконец могу морально умереть. всех обнимаю. чао🤡

кози сыненовна🌾

• treasure island •Место, где живут истории. Откройте их для себя