kim junkyu🐨treasure
difficulties of lifeкакого жить вдали от родителей, зная, что это будет длиться четыре года? единственное время, когда ты можешь приехать в родной город - зимние и летние каникулы, после этой ужасной сессии.
прошел уже год обучения в колледже твоей мечты, но тоска по дому навевала каждый раз, все с большей силой, а вперемешку с подготовкой к дифференцированному зачету так вообще, появились некоторые проблемы с ментальным здоровьем. весь этот стресс очень плохо сказывался на тебе. на фоне учебы, под конец второго семестра, у тебя развилось окр.
сидишь ночами, готовишься к зачету, который будет через пару дней, пока твой хороший друг занимался чем угодно, но не подготовкой, он не считал это нужным.
стоило тебе откинуть книгу, запрокинув голову вверх, как вибрация телефона раздалась по всей тихой комнате, громким гулом.
на часах 01:42. смахиваешь строку уведомлений вниз, чтобы проверить, что случилось. уже готовилась провести пальцем в право, как только осознала, что это сообщение, а не уведомление из приложений.
---
ким джунхуй💋
„– пошли гулять ⁰·²⁷“
„– ты все равно не спишь ⁰·⁵¹“
„– я сейчас приду к тебе ¹·⁰⁶“
„– открывай дверь, я пришел ¹·⁴²“---
ты сразу свесила свои ножки с кровати, приподнимаясь на руках, чтобы залезть сразу, в теплые тапочки. медленно, размеренным шагом, все-таки добираешься до двери, открывая ее, даже не глядя в глазок.
свет плохо светит, но ты можешь понять, что перед тобой стоит черноволосый юноша, который является твоим, ныне близким другом, одетом в рваные черные джинсы, черную рубашку и такого же цвета кожанку. его волосы растрепались, может из-за ветра, а возможно и из-за шлема.
мгновенно ныряешь в чужие объятья, вдыхая одеколон, подаренный тобою, на недавний праздник. парень перебирает твои волосинки, считая их, казалось бы, бесконечное колличество.
- пошли гулять, - парень смотрит в твои глаза, своими милыми очима, невинно моргая ими, а его идеальные ресницы, словно деревья, в осеннем лесу, колышатся от ветра. ты пытаешься объяснить ему, что не можешь, зачет сам себя не подготовит, но киму все равно. его словно заклинило, он повторяет одно и тоже. и только когда, слышит долгожданное "хорошо, только я переоденусь", тот улыбается и кивает, подобно китайскому балванчику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• treasure island •
Diversos''' добро пожаловать в мир волшебства и сказок, в мир, где каждый почувствует себя в различных ролях🌻 думаю, это то самое место, где ты, да-да, именно ты, дорогой мой друг, сможешь почувствовать себя избранным и любимым🌿 нет разницы, любишь...