15³

637 34 10
                                    

park jihoon🐼treasure
soulmates

  ты так погрузилась в свои мысли, что не заметила, как доехала до нужной улицы и возможно бы продолжила думать о чем-то своем, если б тебя кто-то не звал. только вышла из автобуса, как вновь задумалась, но не слабый удар по голове не дал идти и размышлять.

  - так ты говоришь, он твой соулмейт и влюблен в ту девушку?

  - да, а ты мало того что не баба, не мужик, так еще и предатель

  пока машихо топал рядом, пытаясь понять смысл сказанных тобой слов, вы уже подошли к его дому.

  не планировали как-то интересно провести время, но розовая тугодумка машихо сама решилась набрать ваших общих знакомых, собрали не маленькую группу людей, среди которых, явно больше половины не знали, а также, в число тех, кого позвали друзья машихо, входят дами и джихун. вы же сели оформлять заказ во всяких кафе и ресторанах.

  заказали пищу, пропитание на ночь, оформили подписку в киносервисе и стали убираться. пока ты мыла полы, подоконники, и прочие поверхности дома, машихо сдвигал мебель, чтобы все выглядело гармонично и было много места, где можно будет побеситься и потанцевать. достали разные игры, караоке, что запылилось в кладовке, ты также начала украшать квартиру маши, развешивая гирлянды и прочие детали интерьера, пока сам хозяин квартиры оттирал со своего стола въевшиеся пятно, когда-то разлитого вина. не ожидали управиться быстрее нужного, поэтому все оставшееся время бесились, танцевали, пели, да и просто лупасили друг друга ни за что.

  часов в шесть вечера вы встретили гостей, провели к обители, предоставленной на ночь. пока ты металась от кухни до гостиной, не заметила как споткнулась и чуть не улетела куда-то, если бы не тот самый пак джихун. извинилась, попутно что-то бурча самому парню, а потом убежала к ждущему тебя машихо.

  всю ночь вы провели на веселе, маши нахрюкался и уже лежал на своей кровати, пока ты укрывала юношу, под аккомпанементы из его мило-нелепых заигрываний, смеялась над сознанием друга, что уже во владениях алкоголя, поцеловала его, как он попросил, в лоб, пожелав доброй ночи и взглянув на него с улыбкой ты наконец закрыла дверь и ушла к остальным.

• treasure island •Место, где живут истории. Откройте их для себя