21

825 37 22
                                    

kanemoto yoshinori🐯treasure
i come to you with greetings

  поэзия русских поэтов, всегда вселяла в тебя любовь к старой, вечной руси. пушкин, фет, тютчев, некрасов, лермонтов и прочие русские классики влюбляли тебя в них, с каждым прочтением, новой книги или лирики. проза есенина была самой любимой. а некрасов и его "есть женщины в русских селеньях"? а тютчев с "он, умирая, сомневался"? русские поэты и писатели больше других пробуждают в тебе, восхищение прозаиками и драматургами того времени. они не стесняясь писали свои произведения, которые люди будут помнить испокон веков, которые оставили огромный вклад в развитие русской литературы, а сейчас ты, огромный любитель русской прозы, сидишь и читаешь ее, держа в руках толстый переплет с различными стихотворениями.

  домашняя мини библиотека, что раньше была какой-то кладовой, наполнена эстетикой и неким литературным духом. до трех часов ночи сидишь в этой комнате, на небольшом кресле, обшитом приятным, на ощупь кожзамом. голова лежит на собственном плече, а книга на груди, что с одним ритмом вздымается вверх, и тем же темпом опускается. крохотный котенок лежит подле ног хозяйки, не смея залезть на колени, на которые не звали.

  такие сладкие грезы. все такое красивое, волшебное, неземное... лес во сне кажется каким-то невообразимо чудесным. солнечные лучики прыгают, словно зайчики, по листьям деревьев и по мягкой траве. само солнышко греет душу и тело, но при одном взгляде на него, не появляется приятная боль в глазах, от яркого его свечения, вовсе нет, солнце светит хоть и ярко, но сон не позволяет ощутить эти чувства, наоборот, скрывает всячески от неприятных ощущений и эмоций, словно оберегая, как мать оберегает родное дитя.

  это скорее раннее утро, ведь солнышко только выходит из-за горизонта, начиная разогревать почву, а лес стоит за небольшой полянкой, полностью во мраке и холодный, но совсем скоро, станет освещаемый и просто прохладный.

  девушка не решается наступить босыми ногами на прохладную траву, переминается с ноги на ногу, но другие подружки-крестьянки, с заливистым смехом, берут ее за руку и утаскивают за собой, бегая в некой цепочке, с прекрасными венками на их головах. все девочки усаживают только что пришедшую подругу на легкую простыночку и с таким ярким смехом кто-то начинает вплетать в ее волосы разноцветные ленточки, а кто-то плетет ей веночек.

• treasure island •Место, где живут истории. Откройте их для себя