7

1.4K 52 16
                                    

kanemoto yoshinori (treasure)
psycho

  мотидзуки т/и - не совсем обычная отличница, девушка имела некоторые проблемы с психическим здоровьем, о которых знала вся школа. над ней не смеялись, нет, ее просто боялись, боялись подойти к девочке, обходили за километр. ее считали не такой как все, хотя она ничем не выделялась, была обычным подростком, с обычными целями и мечтами, но проблемы, как многие выражались "с головой", порой давали знать о себе. она могла сидеть на уроках и разговаривать сама с собой, но не как мы привыкли это делать, нет, она отвечала и была собеседницей самой себе, или же падала в конвульсии, на переменах. возможно поэтому, не имела друзей, а очень хотела.

  канемото йошинори тот самый парень, с которым хотелось бы дружить, и не потому что он был популярен, а потому что он хороший друг и приятный собеседник. он на самом деле не популярен, он просто ученик старшей школы, единственный, кто никогда не смотрел косо, в сторону мотидзуки, как раз наоборот, хотел хоть как-то помочь ей, стать другом, поддержкой, опорой. как и вся школа, он знал о проблемах в ее семье, знал, что та не имеет мать, а отец постоянно бьет девушку, выливает весь свой гнев на ней, при этом и пальцем не трогает ее старшую сестру. от осознания того, что т/и не достойна такого, становится больно, а ведь и правда, она ни в чем не виновата, но жизнь изрядно мучает ее. йоши понимает, что если он начнет общаться с ней, то получит много критики со стороны друзей, и похвалу от более старшего поколения, но понятия не имеет, под чье давление становиться.

  а он ей нравится, довольно давно. девочка не глупая, понимает, что с ней никто не захочет встречаться, хотя, нет, она глупая, ведь канемото тоже нравится та самая девушка, с психическими расстройствами, что постоянно стреляет в йошинори глазками. он понимает, возможно, мотидзуки боится, что парня будут осуждать за общение с такой, как она, поэтому т/и и избегает его, а ведь правда. как бы сильно она не хотела общаться с таким как он, ей будет неудобно, если из-за нее, от кого-то отвернутся друзья.

  канемото пытается завести с ней разговор, специально приходит к ее кабинету, чтобы просто поговорить с ней, но она всегда убегает, от чего получает волну колких слов в свой адрес, с содержанием «с ней общаются, а она?», а она всего-навсего не хочет портить репутацию других. от этого, он тянется к ней сильнее, и наконец, ему удается разговорить ее, удается поговорить с ней, узнать о проблемах, как в семье, так и с психическим состоянием. после уроков не идет к друзьям, как обычно, теперь сразу мчится в класс мотидзуки, а та ждет его, стоит у окна, думая о чем-то своем. поворачивается, когда слышит, что дверь открылась, улыбается при виде йошинори и идет к нему навстречу.

  ей нравится компания парня, он располагает к себе, единственный, кто боится за нее и ее здоровье, тот, кто хочет общаться с ней, сам тянется, не обращает внимание на друзей, которые осуждают его, говорят, что девушка сделает из йоши себе подобного, хочет помочь ей морально, от чего лишился половины своих друзей, а ей просто приятно, что хоть кто-то, не смотря на все её проблемы, просто дружит с девушкой.

  каждый день, после уроков, бежит в ее класс, а после, они вместе идут гулять по такому, волшебному кобе. маршруты прогулок постоянно строятся канемото. вчера они гуляли по заброшенной пристани, сегодня по пляжу, а завтра пойдут кататься на велосипедах по городу.

  он стал ее хорошим и единственным другом, а она - человеком, что может выслушать и помочь ему, как душевно, так и морально. они стали лучшими друзьями, поддержкой и опорой друг для друга, стали теми, на кого можно положиться.

  он нравился ей, а она понравилась ему, такой, какая есть, настоящей, со всеми психическими расстройствами, такой жизнью и взглядами на нее. йоши не смел думать о ней плохо, ни кому не позволял плохо выражаться, постоянно защищал ее и отстаивал честь девушки.

«если это не любовь, так что же?»
[александр пушкин ‹метель›]

«если это не любовь, так что же?»[александр пушкин ‹метель›]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

luiflaudlixx

иу. кОкой-то бред больного.👊😔
извиняюсь за это🗿
💛with love cozy💛

• treasure island •Место, где живут истории. Откройте их для себя