15¹

1K 31 13
                                    

xxx

  мир, в котором мы живем очень красив и своеобразен, а также полон тайн и загадок. ничто не вечно, все когда-то либо погибнет, либо попросту перестанет существовать из-за простого расщепления на молекулы. еще много всего интересного и необъяснимого осталось на земле, это то, что люди будут исследовать годами, веками, а то и тысячелетиями.

  каждое живое существо имеет свое предназначение во вселенной, которое он должен выполнить до погребения, а также имеет свое время смерти, что точное до миллисекунд. судьбой заложен путь человека, все уже давно решено и ты не в силах изменить что-то. по законам свыше каждый погибнет так, как прописано его фатумом, встретит тех людей, как должно быть и полюбит того, кто ему предначертан. в наше время редко встретишь людей, верующих в предопределение - фаталистов и это печально.

  до 18 лет каждый человек получает "метку" с некими адресом и числом, которые означают дату и место встречи своего соулмейта, находящиеся на запястье левой руки. весь мир человека, до встречи соулмейта, существует только в инверсии цветов, где привычные нам цвета являются их противоположностями, к примеру зеленый, для людей, что еще не встретили свою родственную душу, является розовым, а розовый - зеленым. можно сказать, цвета искажены, но при встречи суженного, мир предстает совсем в ином виде, все встает на свои места. небо уже не красное, а голубое, солнце не синее, а желтое. если же оба имеют чувства друг к другу, о которых они знают и которые радушно приняты, жизнь будет в таких цветах ровно до момента смерти одного из нареченного. после гибели, выжившый теряет способность видеть, только в лучшем случае он может видеть мир лишь черно-белых оттенках.

  даже если ты и встретил соулмейта, не все так просто. у тебя имеется определенное время, обратный отсчет которого идет под датой и временем. за это время ты должен признаться в чувствах своему суженному, если же они взаимны, то оба будут жить в прекрасном и красивом мире, коль нареченный их отвергает, второй умирает в течение трех дней. но есть также другой исход, когда ты не говоришь о чувствах. тогда погибает родственная душа, как и ты, так и не дожив до совершеннолетия, от несчастного случая.

  при этом, с момента принятия соулмейтом твоих чувств, у вас на безымянном пальце правой руки проявится обратный отсчет до смерти, но при каждой совершенной ошибке в жизни, время уменьшается, как от минуты, так и до нескольких лет.

• treasure island •Место, где живут истории. Откройте их для себя