15⁶

567 27 11
                                    

park jihoon🐼treasure
soulmates

lee midam & jung myonghoon♪
♪«hello christmas»♪

  - йааа! пак джихун! мы еще не на столько близки!

  ты, будучи в одном лишь нижнем белье, без понимания и осознания, что в твоей комнате находится джихун, закрыла дверь перед его лицом.

  - ну открой! чего я там не видел? у тебя зачетная фигура, я хочу посмотреть на тебя еще

  пришлось торопиться со сборами в кино, чтобы не заставлять друга слишком долго ждать, да и чтобы фильм не начался. джинсы, блузка и каблучки, что может быть лучше? вот, последний штрих и...

  - т/и, давай быстрее!

  - пять секунд, - твои руки ловко обводят контур и слегка, визуально увеличивают и без того пухленькие губки, после чего, все с такой же проворностью, закрашивают пространство губ.

  ты аккуратно снимаешь с вешалки пальто, примерно такого же оттенка, как и джинсы, надеваешь его, поправляешь свои локоны, еще раз смотришься в зеркало и, беря клатч, с телефоном и кошельком в виде содержимого, выходишь из комнаты общежития. пару поворотов ключом в дверном проеме и все, джихун хватает твою ладонь, ведя тебя к лестнице.

  свет уличных гирлянд, озарял город не только тусклым светом фанарей, но и многочисленными яркими лампочками, которые постоянно мигали, выбиваясь из привычного ритма города. снег приятно хрустит под ногами, принимая форму, подошвы обуви. маленькие снежиночки, где-то с веток деревьев, падают на твои и джихуновские волосы, аккуратно протискиваясь между волосинками.

  пак держит твою ладошку в кармане своего пуховика, переплетая пальчики ваших ладоней. по видимому, но не намерен отпускать тебя сегодня.

  00:07

  - джихун~а, мы опаздываем на сеанс

  - не беспокойся, - парень как обычно, ласков и нежен с тобой. он поглаживает твою ладошку, как только та сжалась в кулак, скорее от страха, опаздать на фильм

  а ты не можешь расслабиться, боишься, что не придете вовремя, но вот, две минуты спустя вы стоите перед входом в кинотеатр. ваше кино немного задерживают, поэтому, вы вышли на улицу, чтобы подышать свежим воздухом. снежинки до сих пор падают с бескрайнего неба, ты, словно ребенок, кружишься под всеми хрустальными балеринами, а хун внимательно наблюдает за тобой, но не терпит и просто подходит к тебе, хватая за руки и смотря в глаза

  в глазах друг друга вы видите целый мир, восхищаетесь бескрайностью глубины, которую таят в себе очи. твои черты лица выглядят еще более сказочно, когда освещаются уличным фанарем, локоны, что ты с самого утра завивала, начали выпрямляться, но джихуну все еще нравится т/и. ему нравится любая т/и. он готов быть с ней всегда, поддерживать ее, оказывать помощь, пока его подруга шикает на него и зовет того "балалайка", ведь это звучит круто и подходит паку. так считаешь ты, и ему нравится это слово, особенно из твоих уст.

  - ты сегодня потрясающая, - парень смотрит в глаза, проникая через них в душу и говориь это, без капли смущения.

  хун отпускает руки, но моментально обхватывает тебя своими культяпками, притягивая к себе еще ближе. смотрите друг другу в глаза, держа свои чувства втайне друг от друга, заперев их в сердце и сейчас, джихун готов поклясться, что его сердце готово остановиться при виде тебя, но тот решает раскрыть все карты и очень аккуратно, словно боится навредить, склоняется к тебе, утаскивая в легкий невинный, но такой короткий поцелуй.

  - ты ведь будешь моей девушкой?

  - да-да, только поцелуй еще раз, - ты искренне пытаешься дотянуться до губ пака своими, но все тщетно. юноша восхищается сие картиной, но все-таки оставляет на губах девушки легкий чмок, после чего заходит в здание, а ты бежишь следом за ним, в надежде на еще один маленький чмок.

 юноша восхищается сие картиной, но все-таки оставляет на губах девушки легкий чмок, после чего заходит в здание, а ты бежишь следом за ним, в надежде на еще один маленький чмок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

„luiflaudlixx“

эей, меня попросили написать, я и пишу 😊
продолжение 15~ спешл фо user51139474 🌼
песня, название которой я написала в самом начале, являлась музой ахахахахах 💛
но она действительно офигенная, я вам советую 🤗
а еще, сегодня без цитаты, но я вас люблю 🥺
❄️кози сыненовна❄️

• treasure island •Место, где живут истории. Откройте их для себя