15²

705 35 25
                                    

park jihoon🐼treasure
soulmates

  вот ты уже стоишь возле кафе, глядишь на телефон, а там 4 сообщения от пользователя "мамо". резко распахиваешь дверь, попадая в место, наполненным, таким приятным ароматом кофе, мучных изделий и пряностей. смотришь на часы, что весят напротив и зубами захватываешь небольшой участок внутренней стороны, нижней губы, осознавая, что опоздала на двадцать минут.

  пока подходишь к столику, за котором сидит шихо, мир вокруг тебя вновь, приобретает другие краски, видишь весь мир таким красивым и уютным, что на душе тепло становится не от того, что вся в холодных балеринах, стоишь в кафе, а от того, на сколько же волшебное и удивительное все в округе.

  - прости машихо, давно ждал?

  юноша легко дает тебе в лоб своим, далеко не маленьким кулаком, а ты, как актриса погорелого театра, хватаешься за свое чело и цокая наводишь порчу импотента, на друга.

  - я сам опоздал немного, думал ты меня убьешь, а тебя нет, лохушка

  в парня резко полетел твой же собственный телефон, который маши подарил тебе, на твое недавнее день рождение.

  - ты чего подарками разбрасываешься!

  - подарил бы кто-нибудь другой, не кинула б

  и так каждый божий раз, стоит увидеть друг друга в радиусе нескольких километрах, как вы начинаете спорить и ругаться, при этом сами этого не замечаете.

  вы сидите, ругаясь, некоторое время, пока ты не обращаешь внимание на то, что за столиком напротив сидит милая пара. и все как бы нормально, если в юноше ты не узнала того самого парня, что видела, по расчетам, уже вчера. он сидел и мило беседовал с девушкой напротив, улыбаясь ей так ярко и так искренне.

  машихо заметил, что твой взгляд нацелен прямо в них, с тем учетом, что в кафе только они и вы

  - почему ты на них так смотришь?

  маши искренне не понимал то, почему ты пялила в их сторону, прожигая дыру в них, а в особенности в парне. пришлось рассказать ему о тех байках, про соулмейтов и родственные души, что рассказывал сам таката. о том, что ты не веришь в них, но это все странно.

• treasure island •Место, где живут истории. Откройте их для себя