park jihoon🐼treasure
soulmatesдержишь курс на квартиру шихо, параллельно думая над тем, как бы незаметно слинять в общежитие, ведь ты не предупреждала коменданта о своем уходе, а по факту, должна сейчас быть на территории университета. не понимаешь, как стала супер быстрой, раз за пару минут добралась до дома машихо. входишь в подъезд, не без помощи лифта поднимаешься на нужный этаж, заходишь в квартиру и разувшись идешь собирать свои вещи, что разбросаны по комнатам. проведя все махинации, будишь шихо, просишь закрыть дверь и уходишь, обняв друга.
спускаешься вниз по лестнице и натыкаешься на пака, что стоял на балконе многоэтажки и как тебе показалось, закуривал сигарету. изо рта парня выходил дым и далеко не от холода. ты подошла к парню и леконько коснулась его плеча. юноша вздрогнул то ли от холода, то ли от внезапности, быстро затушил сигарету и откинул ее куда-то в сторону.
- забудь, что видела
несмотря на то, что ты буквально несколько часов бесцельно шаталась по сеулу, а сейчас, так резко потянуло в сон, что просто аккуратно положила свой лоб на его плечо, но резко отлетела, почувствовав пары никотина. отскочила к стене, ударившись спиной о нее же и почти столкнулась головой с просекением, но рука джихуна стала "героем" твоей головы, не позволив твоему темечку убиться о бетонку. ты извинилась перед парнем, сказала что никому ничего не скажешь и побежала вниз по лестнице.
прошел целый день, ничего интересного. лежишь на кровати своей комнаты, рассматривая плиточный потолок в общежитии. машихо сегодня был в клубе с друзьями, продолжая отмечать новый год, а ты пообщалась с родственниками и друзьями, поздравила тех с праздником и продолжила находиться на территории колледжа.
часы показывают 1:27, а тебе так не терпится на улицу. ночная жизнь вполне себе нормальная, если ты не живешь разгульной ночной жизнью, считала ты, но в последнее время начала уставать от одиночных ночных прогулок, поэтому решила остаться на ночь в общежитии и попытаться уснуть.
под утро, часов в 5 утра, ты слышишь, как в комнату напротив начинает кто-то ломиться. выходишь, посмотреть в чем дело и видишь знакомого тебе человека
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• treasure island •
Rastgele''' добро пожаловать в мир волшебства и сказок, в мир, где каждый почувствует себя в различных ролях🌻 думаю, это то самое место, где ты, да-да, именно ты, дорогой мой друг, сможешь почувствовать себя избранным и любимым🌿 нет разницы, любишь...