your bias
!tw! suicide !tw!сразу хочу предупредить, если вас как-то касается или триггерит тема с¥ицид@ то пожалуйста, не читайте эту главу!!!
мой чудесный мальчик.. меня тревожит мой любимый мальчик. он такой милый, безумно добрый, самый светлый и нежный. он ужасно ласковый и тактильный. перебирать его черные, как глубокая ночь, волосы лучшее, что можно можно делать, когда его голова покоится на моих коленях. они такие мягкие и гладкие, от них приятно пахнет. да мой мальчик в целом приятно пахнет. он самый аккуратный и заботливый. меня беспокоит мой драгоценный мальчик. я его никогда больше не увижу. он покончил с жизнью. я безумно люблю своего чудесного мальчика и ужасно за ним скучаю..
я хочу вернуться на полгода назад.. всего на полгода. я хочу вновь увидеть своего мальчика. своего нежного мальчика. он покончил с собой, завершил свою жизнь. надеюсь, моему маленькому мальчику хорошо там. я безумно люблю его, я ужасно скучаю за ним. если бы меня не отправили к родственникам в новый год, если бы у меня был стабильный интернет, если бы я успела написать и позвонить ему, мой нежный котенок сейчас бы лежал рядом со мной и рассказывал о новом панче в доте. мой чудесный мальчик, как же я люблю его. он - лучшее, что со мной случалось. 2 января нам было бы три года.. я скучаю за своим ласковым мальчиком.
я не успела сказать ему о своих чувствах.. мое сообщение дошло слишком поздно. я ненавижу обстоятельства, из-за которых я уехала на новый из города, а ведь мы планировали этот день, думали, что отметим в кругу близких друзей. я написала, что меня отправили в спб, следом он написал, что уедет с родителями к бабушке и дедушке, но кто же знал, что его родители уже как два дня были с его бабушкой и дедушкой.. его сообщение в новый год.. оно заставило мое сердце сжаться до боли, а из глаз градом текли слезы. я не видела, что пишу из-за слез, но я старалась передать все свои чувства к нему, печатала как можно быстрее, а как только допечатала, отправила сообщение, но.. связь.. эта чертова связь в дороге такая отвратительная. я не могла выключить телефон, не дождавшись отправки сообщения и не получив ответной реакции. сообщение пришло спустя минут тридцать, а ответ так и не пришел.. он сбросился. мой чудесный мальчик покончил с собой, а все из-за моего уезда. мы хотели отметить этот чертов новый год вместе, я ругалась с родителями из-за их спонтанного решения и моих рухнувших планов. я хотела быть с моим ласковым мальчиком.. мой мальчик отправил мне сообщения с таймером.. на 8 марта, 14 февраля, 9 мая и прочие праздники. как же больно перечитывать их, понимая, что я больше никогда не увижу своего нежного мальчика. я его безумно люблю и ужасно за ним скучаю..
прости меня. моя любовь..
хух. извиняюсь, что вернулась с таким грустным вбросом, но я так долго вынашивала в голове эту идею, вы себе представить не можете!!
а еще напоминаю, что у меня есть свой тгк kunie_vsl (который я запустила, простите), а еще, со мной можно связаться лично в вк и тг, по тэгу: vissollux.
всех люблю, целую, обнимаю, китики🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• treasure island •
Random''' добро пожаловать в мир волшебства и сказок, в мир, где каждый почувствует себя в различных ролях🌻 думаю, это то самое место, где ты, да-да, именно ты, дорогой мой друг, сможешь почувствовать себя избранным и любимым🌿 нет разницы, любишь...