god yedam🦊treasure
concertтуры шона мендеса собирают множество единомышленников и любителей прекрасных песен, парня, с красивым голосом, родом из канады. именно на концертах любимых исполнителей, люди могут найти себе подобных, с такими же музыкальными вкусами как у тебя.
все люди, находящиеся в зале пытались танцевать, некоторые подпевали песням исполнителя, а кто-то просто наслаждался атмосферой концерта. ты же не относилась ни к одному типу. тебе нравились композиции шона, но ты не была его фанатом, да и на концерт бы не пошла, если не подруга, которая купила два билета и сказала об этом только за день. не хотелось идти на концерт, но еще больше не хотелось подводить подругу.
очередная песня, под которую, как гусеница, трясется подруга, специально задевая тебя, мол не стой, потанцуй со мной, а это твой самый последний пункт в списке желаний, но никого это не волнует.
рядом стоит симпатичный парень, что не танцует, но отбивает ритм ногой и покачивает головой в такт музыке, при этом, очень тихо подпевая, но ты умудряешься расслышать его и не скрывая восхищения, смотришь на него, немного улыбаясь. юноша же замечает твой взгляд, поворачивается и смотрит пару минут на тебя, пока его друг не начинает теребить его за рубашку. тот что-то прошептал ему на ухо и ушел. вы же с молодым человеком все еще смотрели друг другу в глаза, пока та же ситуация не повторилась, только с тобой. твоя подруга ушла, а ты немного осмелев подошла к парню.
- у вас красивый голос и приятный вокал
парень поблагодарил тебя, узнал фанатка ли ты творчества шона мендеса, посмеялись с той ситуации, что ваши друзья почти одновременно вышли и по одному делу, умудрились познакомиться и даже обменяться номерами. поворачиваешься посмотреть, пришла ли подруга, замечаешь ее, извиняешься перед парнем и уходишь обратно, недовольно встречая подругу.
- я встретила такого парня. он красивый и веселый. вроде джехек зовут
- ты блин в туалет ходила или на свидание в слепую?
- вот он! джехек!
твоя подруга подлетела к какому-то парню, стоящему рядом с едамом. ты же закатив глаза подошла к молодому человеку, смотря на подругу и наводя на нее порчу, где-то глубоко в душе. пока ваши друзья дрыгались как пьяные, под песни шона, подпевая одной из его самых популярных песен "lost in japan".
после концерта подруга настояла на том, чтобы подождать парней и пригласить их на чашечку кофе. вы стояли на улице в ожидании едама и джехека. было плохим решением одеть максимально легкое платье, зная, что именно в этот день погода, как и вся жизнь в общем, повернулась жопой. около десяти минут стояли на улице, под ливнем, пока к вам не подошли ребята, под твои аккомпанементы из негодования выбора своего одеяния.
- одеваться по погоде надо, - ткнула тебе в лоб подруга и толкнула куда-то назад, убежав от тебя, зная, как ты терпеть не можешь такие шутки
что-то буркнув себе под нос, повернулась, готовая прибить подружку и врезалась в юношу. выполнив какое-то супер представление, умудрившись не упасть, схватила за руку едама и подставив его, в качестве подушки безопасности, свалилась на него, ударившись своим лбом и лицом в целом, о горловину парня, пока подруга и джехек стояли в пару сантиметров от вас, не понимая сие действие, но при этом смеялись до уссывания. пипец как сильно, так сильно, что мочевой пузырь вот-вот БАХНЕТ К ЧЕРТЯМ. (типа смешно)
валяясь на земле, в луже, под дождем, в самом центре площади, под мелодию из смеха ваших друзей, сами взорвались и прыснули со смеху, как фонтан неподалеку.
«Труднее всего исцелить ту любовь, которая вспыхнула с первого взгляда»
[жан де лабрюйер]
„luiflaudlixx“
ыййй. бог едам, это реально любовь с первого взгляда. если вы в него не влюблены, то вы любите его. his voice - my weakness. любите едама и трэжэ.
🌾кози трэжэвна🌾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• treasure island •
Random''' добро пожаловать в мир волшебства и сказок, в мир, где каждый почувствует себя в различных ролях🌻 думаю, это то самое место, где ты, да-да, именно ты, дорогой мой друг, сможешь почувствовать себя избранным и любимым🌿 нет разницы, любишь...