26²

421 18 10
                                    

yoon jaehyuk🦁treasure
school of the missing

  стоило им выйти из кабинета, как джаволь вытаскивает из-под рубашки альбом, который не так давно у вас забрал педагог по дисциплине правоведения. все хором, радостно прикрикнули, после чего, словно ошпаренные, ринулись в сторону лестницы, ведущей на крышу. дверь туда всегда была закрыта, но вы нашли единственную лазейку, благодаря которой выходите туда и прогуливаете уроки.

  сразу, как только ступили на бетонную плоскость, откинули сумки в стороны и достав небольшое покрывало из подсобного помещения, тут же расселись в центре крыши, а сейчас, сидите с ребятами, кушаете добытые днем ранее снэки, в виде различных печенье и конфет, юноши, вместе с этим покуривают найденные и украденные, в комнате охранника сигареты, а ты с подругой бурно обсуждаете мисс хесон и твою тезку из прошлого. всем вам очень весело, ничто не могло нарушить ту атмосферу, которая сейчас летала в мельчайших частичках атмосферы. все было так, только на первый взгляд. никто не хотел напоминать о том, ради чего ваша группа зависает в рядом стоящей подсобке пять дней подряд.

  джехек бежит по лестнице, держа в руках папку с документами, класса 3-2, того самого, в котором училась та самая сон хегё. парень споткнулся на крайней ступени, от чего все бумаги разлетелись, а юн начал наскоро собирать их, ползая по крайне маленькому и тесному пространству

  - джехек? что за бумаги? что ты делаешь? – ты, услышала крайне громкий, но при этом глухой звук падения, от чего встала и пошла к источнику, совсем не боясь того, что кто-то мог бы спалить вас за прогулами

  - я нашел информацию о сон хегё, - юн ярко улыбнулся тебе, хватая твою ладонь и вырывая из рук листы, он влетел на крышу к друзьям, держа над головой файл с личным делом каждого учащегося того года, класса 3-2

  все начали рыться в досье студентов, чтобы найти то, что так долго пытались выяснить. стоило тебе достать стопку бумаг, скрепленных одной лишь скрепочкой, как все остальные бумаги разом стали ненужными и разлетелись в разные стороны. все взгляды были нацелены на тебе, пока ты, громко и четко читала дело своей соименницы. вам удалось выяснить, что ее полное имя - сон хегё, ее возраст – 19 лет. родилась третьего марта 1874 года, в пенхане. отец – сон канджун, врач-хирург, 8 июня 1847 года; мать – ким сона, педагог в начальных классах, 24 марта 1851 года. в 1882 году родителями была отправлена учиться, в изолированную школу-интернат кенсон. в школе являлась отличницей, увлекалась спортом, рисованием и шитьем.

  главное, что вы искали, вам все-таки удалось найти. вы смогли узнать, что с ней, где она сейчас и как протекает ее жизнь.

 вы смогли узнать, что с ней, где она сейчас и как протекает ее жизнь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

„luiflaudlixx“

ВОУ! дважды за неделю? вот это я герой🤭
забирайте, принимайте 🤲
🌻кози сыненовна🌻

• treasure island •Место, где живут истории. Откройте их для себя