16

1K 47 45
                                    

kim junkyu🐨treasure
lack of attention

  джункю тот самый тип парней, в отношениях, что жить не может без скиншипа, легких чмоков в носик и каких-либо других милостей, в кратце, ручной мальчик. он понимает каждый твой намек, знает, когда ты обижаешься, осознает, что должен делать в таких случаях и как сделать из милой надутой рыбоньки, его прекрасного и веселого цыпленочка, что вечно бегает за ним, словно котенок, охотившийся на бабочку. не парень, а мечта.

  но на сколько ужасно иметь парня - айдола? на самом деле, очень и очень плохо. для начала, если фанаты узнают о существовании девушки, у их любимой коалы, то обязательно найдут ее и что-нибудь да сделают. после, ты ощущаешь себя не есть комфортно, чувствуешь, что должна ему, так как он, по его словам "айдол и вправе ублажать все твои потребности, обеспечивать тебя сам, а таже баловать так, чтобы ты ни в чем не нуждалась, не отказывала себе в чем-либо", а на десерт, он постоянно отсутствует, задерживается в студии допоздна, довольно часто ночует в общежитии, почти всегда на репетициях, не может позвонить, отправить сообщение, встреться, ответить на звонок или смс, одним простым словом - занят. занят, до дрожжи в коленках, в прямом смысле. когда приходит домой, еле стоит на ногах, не может передвигаться, из-за чего приходится помогать любимому, как минимум положить ключи на тумбочку, а как максимум, донести еле живую тушку до кровати, получая слова о том, что постарается закончить все дела и провести время со своей малышкой, вместе с миллионами поцелуями в макушку.

  вот уже который день ты находишься до глубокой ночи, в гостиной и ждешь кю, но тот поглощен камбеком и не может даже на секунду приехать к тебе и просто посидеть, как вы любите, на диване, под одним пледом, в объятиях друг друга. уже давно проклинаешь yg entertainment за то, что не дает отдыха ни ребятам, ни в особенности джункю, мечтаешь сжечь агентство или выкрасть кима, чтобы просто был рядом и не перетруждался. становится страшно, каждый раз видеть его слишком уставшую мордочку и слышать мертвый голос, когда разговариваешь с кем-нибудь из treasure.

  психуешь и не ждешь джункю, хотя, видимо это уже не нужно, ведь тот вторую неделю вовсе не приходит домой, точно также, как и ты не пишешь, да не звонишь ему неделю, хотя руки так и тянутся набрать номер, который выучила наизусть, или же на него отправить сообщение, бессмысленное, без слов, с одними сердечками, лишь бы кю не забыл о существовании девушки, что ждет его, хотя делает вид, что это не правда, думает, что обиделась, хотя у самой сердечко бьется каждый раз, когда видит обновление в твиттере ребят, где присутствует коала. обидно. с ребятами делает фото, а ты, себя накрутила, что уже и вовсе не нужна ему, раз он забыл о тебе. а ты ведь понятия не имеешь, что сам он старается закончить все как можно быстрее, мечтает обнять его цветочек и не отпускать так долго, как только позволит жизнь.

• treasure island •Место, где живут истории. Откройте их для себя