17

896 33 24
                                    

so junghwan🐮treasure

  фонари освещают единственную тропинку, которая ведет куда-то вглубь парка. дождь, что идет с самого утра, ни в какую не прекращает бить по земле, высотным зданиям и окнам, либо будя, либо наоборот, заставляя людей окунуться в мир грез. люди, которые едут на каком-либо автомобиле, спешат, вероятнее всего добраться до дома и попасть в круг родных и близких. машины, автобусы и любые другие виды транспорта освещают город множеством ярких красок, но тот все равно выглядит царством громадных блоков квартир и некими каменными джунглями. лишь одна девушка идет вдоль этого огромного мегаполиса, по бетонной тропе в сердцевину столь тихого сквера.

  в квартире совсем пусто, не осталось чего-то греющего, любовь, что когда-то согревала всех близких ей людей испарилась вместе с этими же людьми, а все эта ужасная авария, в которой выжила только сама девушка. единственное, ради чего она просыпается каждое утро, делает себе пряное кофе и старается жить – окончание колледжа искусств и любимая собака, хотя все ее дни наполнены серостью и тоской по родным. она обещала родителям, что будет жить, клялась, что найдет достойного парня, в последствии мужа, дала слово, мол будет получать удовольствие от каждого дня, лишь бы родители, будучи там, среди бесконечного множества звезд, что ярко сияют на ночном небосводе, гордились ее карьерой, любящей семьей и просто самой девушкой.

  она обещала, клялась, дала слово, она старается сдерживать их, свои обещания, клятвы, слова.

  она еле переплетает ноги, после очередного, однотонного дня, держа в одной ладони кофе, единственное, что может согреть ее физически, но не морально, а в другой поводок рэйчел – ее собаки. пока та бежала куда-то, юная особа продолжала думать о чем-то своем, не обращая внимания на полностью промокшие кроссовки, хлюпающие по лужам.

  девушка присела на мокрую лавочку, что стояла под деревом, освещаемая фонарем, совсем не обращая внимания на юношу, что также сидит на этой скамейке. он до ниточки промокший, в легком, осеннем пальто, с опущеной головой, вероятнее всего - спит. юная особа достает из своего намокшего рюкзака альбом и карандаш, быстро зарисовывает парня, уж после, обращает внимание на собаку, что лежит возле ног хозяйки, в самой луже. вскакивает, ругая рэйчел, но все так же смотрит на нее своим грустным взглядом, цепляет на друга ошейник, но перед тем, как уйти, будит парня, говоря что на следующее утро, он обязательно простудится, а тот лишь улыбнулся той улыбкой, после которой, на душе стало так тепло.

• treasure island •Место, где живут истории. Откройте их для себя