22

778 36 18
                                    

kim doyoung🐰treasure
voiceless

  ни один человек, без каких-либо явных проблем со здоровьем, понятия не имеет, на сколько трудно молчать и никого не слышать, всю свою жизнь, когда хочется кричать или просто говорить, при этом, различать звуки, но они не умеют и навряд ли сумеют, ведь они безголосые.

  зачастую, только насмешки, издевательства и насилие, могут ощущать глухонемые. в большинстве своем, они ни в чем неповинные, а отношение к ним, как к самым низшим существам нашей вселенной. они ведь не виноваты в том, что родились такими, не виновны в том, что приходится жить безмолвно, но кому это интересно, если можно, вместо простого понимания и человеческого сострадания, взять и причинить вред человеку, который не желает ничего плохого, ни тебе, ни твоему окружению.

  да те же специализированные учреждения похабно относятся к таким людям, понимая, что не каждый знает язык жестов, а те, не смогут кому-либо рассказать о произошедшем.

---

  маленькая девочка, лет двенадцати, находясь в некой истерике, бежит куда-то вверх по лестнице, пока за ней гонится мужчина, в возрасте, в деловом костюме, его знают как директор школы-интерната.

  он, мужчина, пятидесяти лет, которого не волнует ничего, кроме денег, а эта школа, единственное, где он может зарабатывать деньги и производить в действие свои грязные мысли и мечты, о которых он так давно мечтал, директор квон знал, что останется безнаказанным, также, как и его брат, мистер квон младший. оба могут позволить себе осквернить тело и разум ребенка, совсем не задумываясь, что они однозначно причинят не малый вред моральному состоянию ребенка.

  многие учителя могут поднять руку на детей или же оставить тех после уроков, чтобы бедные дітлахи "научились правилам этикета", как они это называли. каждый дитятко потерпел подобного отношения к себе и его психическое состояние было пошатано подобными людьми.

  бедная девочка, беззвучно плача, быстро перебирает ножками и поднимается вверх по лестнице, пока директор квон, запыхавшись, пытается преуспеть за ней. крошка поднимается на самый последний этаж здания и прячется в кладовой, забиваясь в самый угол и, не позволяя себе дернуться, а также издать малейшего звука, которого сама же и не слышит.

• treasure island •Место, где живут истории. Откройте их для себя