31

658 32 22
                                    

kim doyoung🐰treasure
summer time

  вы с твоими одногруппниками, а также ребятами из параллельной группы, сняли несколько курортных домиков на острове бора-бора, в качестве празднования окончания колледжа. уже три дня живете там, отдыхаете и соответственно веселитесь, без присмотра взрослых, которых благополучно сплавили в отпуск, в голубую лагуну.

  парни каждый вечер устраивают какие-либо "движухи", на которые созывают всех. никто, даже изгои, не остаются без внимания. единственная неделя, среди четырех лет обучения, когда две группы не состязаются друг с другом и не выделяют кого-либо по рангам.

  ты, не являешься каким-либо отбросом группы, но все эти вечеринки, проводишь в самом дальнем углу, снимаемой вами территории. твои подруги не редко подходят к тебе, в попытках вытянуть к ребятам, порой это получается, но как только, на горизонте мелькает красноволосая макушка, угол тут же перестает быть одиноким.

  каждый раз, когда ты убегаешь, доен начинает обдумывать что способствует этому. парень перебрал огромную кучу идей, но никак не мог подумать о том, что виной твоих побегов является он сам. сейчас ким не может даже представить, что сделать такого, чтобы понравилось тебе на следующем вечере, от чего пришлось узнать у подруг о твоих предпочтениях. ни одна, ни вторая, не стали церемониться и прямо, как есть, сказали ему о чувствах, которые ты держишь при себе, на протяжении трех лет.

  парень не спал всю ночь, обдумывая, что он должен будет сделать завтра; сказать, что тоже, с самого вашего знакомства восхищенно поглядывает на тебя, или подождать подходящего момента? как бы юноша не пытался выкинуть все свои мысли из головы, у него никак не получалось заснуть, хоть на одну минутку.

  все следующее утро доен пытался встретиться с вечно убегающей тобой. ближе к очередной вечеринке, которая в этот раз, состоялась в дневное время, ему все-таки удалось схватить тебя за локоть и увести к побережью, на важный, для кима, диалог.

  парень уселся на, уже нагретый солнцем, песок, пока ты потопала к воде, чтобы остудить ножки. киму нравилось непосредственно наблюдать за тобой, что он всегда и делал, даже в колледже: сидя напротив вашего столика в столовой, он просто смотрел, как ты, каждый раз ешь какую-либо булочку, попивая свой любимый клюквенный морс; стоя в коридоре, возле кабинета, в котором у вас урок, смотря на твое милое шокированное личико, когда замечаешь на столе бутылочку морса; сидя на кушетке, у медсестры, глядя, как та, укладывает тебя, чтобы остановить кровь из носа, вызванную брошенным в тебя, баскетбольным мячом. доен любил тебя искренне, его любовь была кристальной, никто кроме вас не мог хранить такие невинные и девственные чувства.

  как только ты обернулась, так сразу же впала в ступор. твое сердце билось неимоверно быстро, когда ты просто смотрела на этого парня, но когда ваши глаза встречались друг с другом, вы готовы поклясться, что ощущаете, как ваши сердца пылают ярким огнем. из головы резко вылетело то, что тебе явно хотелось сказать, лишь твой рот, словно рыбий, то открывался, то закрывался.

  не понимаешь, сколько так стоишь, отвлекаешься от своих мыслей, как кто-то берет твои ладошки в свои, поглаживая запястье. секунду спустя, можешь почувствовать, как быстро чужое сердце "тырыпыжится".

  - слышишь? это из-за тебя.

  щечки окрашиваются в яркий цвет солнца, что зайдет за горизонт еще не скоро, а сердце уже танцует страстную румбу пока парень успевает вывалить на тебя огромное количество комплиментов, а также чувства, которые он, как и ты, держал с середины первого курса, сразу, как только он сбил тебя с ног, ударив дверью по голове, в качестве вишенки на торте. еще тогда он приметил, что ты вся такая маленькая, хрупкая девочка, которую ему хотелось бы защищать.

  - из-за... меня?

  - да, - доен наклоняется к твоим губкам, чтобы оставить на них долгожданный, для вас обоих, поцелуй. он всегда представлял, на сколько они мягкие, постоянно сравнивал их с зефиром, но никак не мог подумать, что они будут в разы мягче и слаще.

  еще минут десять вы простояли в объятиях друг друга, пока доен не схватил твою ладошку и не пошел вдоль берега, рассказывая о своих чувствах и, как вишенка на торте - предложил тебе отдаться, подарить всю свою любовь только ему одному, получая взамен не менее большую порцию заботы и внимания.

«дарить любовь и ощущать, что на твою любовь отвечают, – это самый большой в жизни подарок»
[сара джио ‹тихие слова любви›]

«дарить любовь и ощущать, что на твою любовь отвечают, – это самый большой в жизни подарок»[сара джио ‹тихие слова любви›]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

„luiflaudlixx

special for Kawasaki____Yuna
i hope, you like it💋
привет, бvндиты, ахах❤️
всвязи с некоторыми обстоятельствами, я буду оживать все реже и реже🤩
ну, короче, не ходите на митинги, не хварайте, а я с вами, всех люблю и целую🫀

🫂кози сыненовна🫂

• treasure island •Место, где живут истории. Откройте их для себя