18

909 32 28
                                    

watanabe haruto🐏treasure
classmates

  декабрь, один из самых красивых месяцев в году. зима приносит множество радостных эмоций, воспоминаний, волшебных мгновений, что больше напоминают некую сказку или фантастический фильм, с красивой картинкой. столько радости приносит лишь одна подготовка к новому году, а чего стоит одна только новогодняя ночь, накрытый новогодний стол, с огромным количеством блюд и напитков, все эти фейерверки, бенгальские свечи, запах ели в квартире. все это действительно прекрасно, особенно в окружении близких людей.

  - ты идешь на новогоднюю дискотеку в эту пятницу?

  ты на пару минут задумываешься , осознавая, что так и не нашла пару на новогодний вечер, от чего киснешь и впихиваешь в себя, а точнее в свою болталку, очередную ложку риса с мясом.

  - не знаю, думаю, будет глупо, если я пойду одна, без пары. до пятницы осталось два дня, боюсь не успею найти себе спутника на вечер. кстати, асахи, ты нашел себе пару?

  звонок. такой раздражающий звонок на пару. приходится проститься с другом и побежать на астрономию, ведь учитель начнет отчитывать тебя, за малейшее опоздание, а так не хочется, чтобы однокурсники думали, что ты не такая уж и прилежная ученица. залетаешь в кабинет раньше всех и усаживаешься за последний стол, доставая конспект прошлого урока и готовясь к очередному зачету.

  на парте мгновенно появляется чей-то рюкзак, брошенный с дальнего расстояния, так еще и с большой силой, от чего парта пошатнулась и на мгновение прогнулась, а ты, от некого шока и испуга, слетела со стула, жестоко упав на пол и ударившись, как копчиком, так и спиной, о соседнюю парту.

  парень сел за парту и даже глазом не повел в твою сторону, от чего стало немного обидно, ведь ты уже давно неровно дышишь в сторону твоего, нынешнего, соседа по парте, но тому на столько все равно на тебя, что он даже и не обращает на тебя никакого внимания.

  как только ты села за стол, в ваш класс вошла классная руководительница и объявила, что астрономии не будет. стоило только педагогу выйти, не прошло и пяти минут, как весь класс с диким воплем вскакивает с места и убегает кто куда, кто-то бежит в столовую, а кто-то покурить в туалет. ты ожидала, что останешься в кабинете совсем одна, но замечаешь, что твой сосед даже и не думал куда-то уходить. юноша с некой ухмылкой взглянул на тебя, после чего на твой телефон пришло уведомление от асахи «у тебя же нет астрономии, пошли на задний двор колледжа?». ты же с удовольствием отвечаешь другу, улыбаясь в телефон, мило морща свой и без того милый носик, показывая красивые ямочки на щечках

• treasure island •Место, где живут истории. Откройте их для себя