Глава 1

40 2 0
                                    

История о двух братьев , Дина и Сэма Винчестеров. Дин и Сэм охотники на нечесть ( если вы смотрели сериал , то вы в курсе ) , на призраков , демонов , Левиафанов , оборотней и тд. Когда Дину было 4 , а Сэму несколько месяцев , браться потеряли свою мать по сверхъестественным причинам.  После этого их отец занелся охотой и это стало семей делой.  Браться тоже пошли по стопам отца и стали охотниками , по позже , после смерти отца они забросили охоту , нашли любовь .  Они женились , и завяли детей.  У Дина была дочь , София , а у Сэма сын , Бэн. София Бэн были равесниками , София была старше от Бэна всего лишь на 5 дней . Им обоим было по 5 лет , когда их матери погибли . Они жили счастливой семейной жизнью , но после что то пошло не так. ( Сейчас будет описание того дня , когда из матерей не стало )
-Начало-
Обычное утро в семье винчестеров началось рано.  Сперва стали матери , Лиза , жена Дина , пошла будить своих , а жена Сэма , Руби , пошла готовить завтрак и будит Сэма с Беном .  Лиза решила зайти к мужу. 
Она аккуратно открыла дверь его комнаты и зашла , на её удивление с ним в кровати лежала их дочка , София.  У неё была своя комната и Лиза удивилась увидев их вместе.  Она подашла к ним и начала будить .
О - Ребята подъём. 
Д - Доброе утро дорогая. 
Дин поцеловал Лизу . Глазки открыла и пятилетняя София. 
С - Привет мама , привет пап. 
Д - Всё уже в порядке солнышко ?
С - Да , спасибо. 
Л - А что случилось ?
Д - Ну просто ночью кошмар приснился. 
Л - Понятно.  Ладно , София ты иди к себе , жду тебя через 5 минут на кухне. 
С - Хорошо мамочка. 
Девочка выбежала из комнаты и побежала в свою комнату. 
Л - А ты , кавалер , быстро вставай и иди помогать Сэму . Он наверно уже на ранчо .
Д - Ну и путь трудится , я спать хочу. 
Л - Вставай я приготовила пирог. 
Д - Ты почему раньше не сказала ?
Дин сразу вскочил с места и побежал одеваться.  Лиза улыбнулась и пошла вниз, на кухню.  Кухня была с панорамным окном с видом на ранчо , но до ранчо было огромное поле , с цветами , полем для футбола и с парковкой для машин , где и стояли машины братьев. 
Бэн и София уже играли во дворе , Сэм работал на ранчо , а Руби с Лизой накрывали стол.  Скоро спустился и Дин. 
Д - Привет дамы. 
Р - Доброе утро Дин , Сэм просил тебя подайти. 
Д - Хорошо. 
Дин вышел во двор и пошёл на сторону ранчо.  Пока он шёл с футбольного поля к нему покатился мяч , он с улыбкой кинул его обратно к ребятам и пошёл на ранчо.  Сэм стоял и кормил лошадей. 
Д - Доброе утро брат. 
С - О , кто проснулся. 
Д - Если бы Лиза не сказал бы про пирог я бы вообще сегодня не стал ,. Ты меня звал ?
С - Да . Слушай сегодня у нас с тобой выходной , может в лес на пикник сходим , на обед. 
Д - Отличная идея. Сейчас позавтракаем , а после собираемся и едем .
С - Класс , но помоги мне сначало лошадей покормить. 
Д - Сэмми ты же знаешь я с этими капитами не дружу.
С - Зря ты так плохо к ним настроен , они очень милые. 
Д - Ладно давай.
Дин взял ведро с яблоками и с морковкой и пошёл кормит лошадей.  У них было всего 4 лошади , у каждого взрослого , свой.  Он подашёл ко своей и накормил его давольно удачно. 
С - Вот видишь ,это не так уж и сложно. 
Д - Ну это же Ричард , он мой конь, с ним это понятно.  А вот Стелла это отдельная история.
Стелла , это лошадь Лизы. 
Дин закончив с Ричардом подашёл к Стелле.  Он взял с ведра яблоко и аккуратно поднёс к ней.  Стелла сначала нечего не сделала , а потом резко збесилась и ударила задними ногами Дину прямо в живот.  Он отлетел на полтара метра и упал на пол.  Сэм закрыл канюшню и побежал на помощь брату . Прибежали и дети , которые очень испугались увидев это , и жёны , которые увидели это с окон кухни. 
С - Ты как ?
Д - Порядок. 
С - Точно ?
Прибежали все остальные. 
Лиза присела рядом с Дином. 
Л - Дорогой ты как ?
Д - Жить буду , успокойтесь.  Вы так удивляетесь как будто это со мной в первый раз. 
Л - Что ? Она что ещё тебя ударила ?
С - Да ,это было где то 2 года назад , мы предпочли вам не сказать.
Сэм помог брату встать.  София подбежала к отцу и обняла его. 
С - Папочка ты в порядке ?
Д - Да солнышко , не волнуйся.  Кстати народ , у нас с Сэмми есть идея.
Р - Какая ?
Д - А не сходить ли нам на пикник на обед ?
С - Да да. 
Б - Я тоже хочу , поехали. 
Лиза подашла к Дину и обняла его.
Л - Дорогой ты уверен что в состаянии пойти ?
Д - Да всё со мной в порядке , и хуже бывало. Так вы согласны ?
Л - Лично я да. 
Р - И я конечно тоже. 
С - Ну тогда быстро на кухню завтракать , а потом собираться.
С и Б - Дааа , ураа , пикник. 
Дети побежали на кухню , а взрослые , если их конечно можно так назвать ,за ними. 
Вся семья села за стол и завтрак начался. Дин и все остальные с аппетитом доедали завтрак. 
Д - Дамы у вас золотые руки .
С - Ага ,очень вкусно. 
Л - Сейчас мы посмотрим какие руки у вас . Нам же нужна дрова , а она закончилась . Так что вы идите рубить дрова , дети , вы идите соберите всё что вам нужно , а мы с Руби возьмём еду и одеяла. 
Д - Идеальный план.  Сэмми ты иди дрова руби , а я подготовлю машину. 
С - Нет уж , я к этому топору не подойду , в предыдущий раз когда я за дрова взялся , я себе палец чуть не отрубил . Лучше ты иди руби дрова , а я к машине. 
Д - Ну ладно.  За дело балбесы. 
Дин часто так называл своих родных , потому что так делал друг из отца , Бобби Сингер , корову был для них отцом , пока настоящий папа был занят охотой . В данный момент Бобби и братья общались не так часто , потому что Бобби постаянно был на охоте , но они всё же общались .
Каждый пошёл делать то что ему поручили.


Дороже всего Место, где живут истории. Откройте их для себя