Глава 36

10 1 0
                                    

Прошло пол часа и Сэм все же смог обнаружить маячок на карте. Дин находился в 50 километрах от них.
С - Бобби.
Сэм позвал Бобби и тот подашёл.
Б - Да.
С - Я нашёл Дина и мне нужно ехать. Вы тут справитесь ?
Б - Конечно справимся.
С - Точно ?
Б - Сынок мы с Джоди охотились тогда когда ты ещё под столом пешком ходил. Иди и найти брата, мы всё разрулим.
С - Хорошо.
Сэм сел за руль машины Джоди и поехал по координатам маячка.
Спустя 45 минут он приехал на место. Он приехал в огромный и глубокий лес , где почти нечего не было , кроме одной ржавой двери в скале. Он сразу понял что его брат там и взяв пистолет и фонарь подашёл к двери.
Дверь на удивление была открыта и он с лёгкостью вошёл внутрь. В скале был глубокий тунель , который был полон пауков , змей и прочей ползучей гадостью.
Сэм держа фонарь и пистолет на готове уверенно шёл вперёд.
Спустя минуту он дошёл до конца тоннеля , где он увидел большую комнату и пещеру . Там было довольно темно и по этому он не сразу заметил человеческие кости на полу. Всё вокруг было в крови , по углам лежали человеческие кости и черепа. Сэм светел фонарём и удивлённо смотрел на происходящее. Он посвятил  фонарём в другой край пещеры и заметил там своего брата. Он лежал весь в крови , до такой степени что Сэм его еле узнал.
Сэм кинул всё из рук и побежал к нему. Он упал перед ним на колени и испуганно смотрел на него.
С - Господи , Дин очнись . Дин прошу очнись.
Сэм пытался разбудить брата. Он проверил его пульс , который еле бил. Сэм со слезами на глазах не сдаваясь пытался разбудить брата.
Вдруг тот слегка приоткрыл глаза .
С - Боже мой, ты жив.
Д - Сэмми.
С - Да да ,это я . Кто это сделал , что произошло ?
Д - Это был вендиго. Огромный как небоскрёб.
С - А где Анна и Ник ?
Д -Они дома, ты что думаешь я из с собой на охоту таскать буду ?
С - Ладно ладно , это по позже. Давай вставай.
Сэм помог Дину встать на ноги и они вышли из пещеры. Он помог брату дойти до машины и посадил его на заднее сидение.
С - Ты как ?
Д - Жив ещё.
С - Где это чудище ?
Д - Он подумал что я мёртв и убежал , а дальше Незнаю куда делся.
С - Надо срочно ехать в больницу.
Д - Нет, не какой больницы. Едь к дому Анны и Ника.
С - Зачем ?
Д - Я должен убедится что они дома и в порядке .
С - Дин тебе стоит сейчас думать только о себе.
Д - Сэм у меня нет сил спорить я сказал едь к ним домой.
С - Ладно.
Сэм закрыл дверь машины и сел за руль, они поехали к дому Анны и Ника.
Через 20 минут они приехали.
Увидев машину Анна и Ник вышли из дома и поняв что это братья Винчестеры они побежали к ним. Увидев полуживого Дина они ужаснулись.
Анна - Господи что с тобой ?
Д - Нечего , всё хорошо. К вам же некто не явился верно ?
Н - Да, некого не было. Ты что один к этому чудищу папёр ?
Д - Ну да. 
А - Столько лет прошло а ты не изменился.
Д - Да. Вендиго мёртв , можете не беспокоится.
С - Стоп, ты же сказал что он подумал что ты мёртв и временно ушёл .
Д - Да, но Кас убил его.
А - Кто кто ?
С - Эм, наш старый друг.
Д - Ладно , мы поехали. Нам ещё Флориду спасать.
Н - Мы вам поможем.
С - Хорошо.
А - Мы поедем за вами на нашей машине.
С - Ладно , поехали.
Все сели по машинам.
С - Дин , так Кас всё же явился ?
Д - Да, наверно у него сирена сработала , незнаю.
С - Ты его видел или предпологаешь ?
Д - Не видел, но я услышал его голос. Когда этот чудила кидал меня как футбольный мячик , я услышал его голос. Он сказал " Дин беги , я его убью . " Я и попытался убежать но не вышло , я видимо отрубился . Когда я очнулся там уже был ты , и не Каса не Вендиго , как ты знаешь , там уже не было.
С - Ясно. А теперь в больницу.
Д - Сэм какая больница. Это всего лишь пара царапин , дай мне аптечку и всё.
С - Дин я тебя еле узнал. Хватит уже относится к себе как к чужому. Хотя ты даже чужому человеку поможешь, но не себе. Ты думаешь это хорошо ? Нехрена подобного.
Д - Сэм у нас нет времени на это. Вся Флорида кишит монстрами и если мы что то не сделаем эта же судьба будет дать и всю Америку.
С - Это не повод так относится к своему здоровью. Ты ранен и тебе нужна помощь.
Д - Нечего , обойдусь.
С - Ха , но если бы я был на твоём месте ты бы даже не спрашивая сразу отвёл бы меня в больницу.
Д - Ты это другое дело.
С - Нет не другое. Научись любить себя и свою жизнь, для нашей работы это очень важно.
Д - Хорошо , а теперь дай мне аптечку и едь на Стренджер стрит.
Сэм кинул брату аптечку , которую достал из бардочка и они молча продолжили дорогу .

Дороже всего Место, где живут истории. Откройте их для себя