Глава 54

10 1 0
                                    

Дин снова сел за стол и начал изучать книги и предания. Сэм собрался и спустился к нему. Он просто молча подашёл к пакетом , которые принёс из магазина , и начал раскладывать продукты.
Вдруг по середине комнаты появился знаменитый ангел.
К - Привет парни.
Д - О, кто явился.
К - Почему вы здесь ? Что произошло ?
Д - Бункер сожгли.
К - Что ? Как и кто ?
С - Точно мы не знаем , но Дин думает что это была Амара.
Д - Я уверен что это была она , просто спросить забыл перед тем как убить.
К - Так стоп.
Кас сел за стол.
К - Ты убил Амару ? Когда ?
Д - Где то двадцать минут назад на втором этаже.
К - Я ушёл на один день .
С - Привыкай , с нами всегда так.
Дин не отрывал взгляд от книги во время всего разговора. Кас посмотрел на Сэма и глазами показал на Дина. Сэм в ответ слегка помахал головой В права в лево. Кас позвал его поговорить жестом руки и они пошли в прихожую.
К - Что он так отчаянно ищет в этих книгах ?
С - Способ убить себя и вернуть её.
К - Что ? Он совсем уже ?
С - Да. Я пытался его уговорить , хотя бы на время , но не получилось.
К - Может мне попробовать ?
С - Может , но не сейчас . Можно поговорить завтра например.
К - Хорошо. А где Джоди и Бэн ?
С - По делам уехали , скоро вернутся.
К - Ясно.
Парни вместе вернулись в комнату где был Дин. Он отложил в сторону одну книгу и взял другую, делая несколько заметок на каких то бумажках.
Кас сел на стул, перед Дином и просто молча смотрел на него , а Сэм пошёл к плите , готовить ужин.
Так проходил и вечер парней. Через час ужин был готов .
С - Дин кушать не хочешь ?
Д - Нет.
С - Я оставляю на плите.
Сэм сам поел и поднялся к себе в комнату , на втором этаже.
Кас тихо смотрел на Дина и старался не мешать ему , даже дышал очень тихо и старался не двигаться. Он хотел понять что происходит у Дина в голове . Он своими голубыми глазами , которые видели не мало смертей и крови, смотрел на седяшего перед ним человека , обычного парня , который всего лишь пытался хотя бы выжить , не говоря уже о  "жить". Он прокручивал в голове воспоминания о подвигах и поступках Дина . О хороших и плохих , а том как он умер не раз, и не раз воскрес. Ему хотелось чем то помочь ему , но он не понимал как помочь мальчику , который потерял самое дорогое и теперь сидит в отчаянных попытках вернуть всё.  Было такое впечатление что Дин даже не замечал Каса , или делал вид что не замечает. Он пялился в одну книгу за другим , делал заметки , хотя в глубине души и сам понимал что вратле сможет вернуть дочь. Но если даже это всё бесполезно , ему это занятие нравилось больше чем сходить сума от горя , так он хотя бы , как бы странно не звучало , отвлекался от всего происходящего ужаса вокруг.
Так они оба просидели часа три. У Дина уже закрывались глаза на месте, он всё наклонялся над книгой с закрытыми глазами , но каждый раз вздрагиванием приходил в себя и снова смотрел на буквы в книге , которые уже не особо различал .
Кас был зволнован его здоровьем и не мог смотреть на это.
К - Дин может ляжешь уже ? Ты на месте засыпаешь.
Д - Нет, порядок. Сейчас кофе выпью и всё будет норм.
К - Уже четвёртую чашку ? Ты себя вообще погубить хочешь ?
Д - Было бы не плохо, но пока не могу.
К - Что ?
У Каса от такого ответа перехватило дыхание .
Д - Так , давай обсудим это раз и навсегда . Мне бы очень, очень хотелось бы отправить этот грёбаный мир в сраку и уйти, но у меня есть должок перед Софией. Я её верну , а потом спокойно уйду , зная что она жива и с ней и со всеми остальными всё хорошо.
К - Но , почему ?
Д - Потому что если я останусь , в один из очередных прекрасных дней в моей жизни кто то из вас, ты , Сэм или кто то ещё , снова решит героический спасти мне жизнь. Ещё одного такого поступка я не выдержу. Я стольких не спас скольких погубил.
К - Дин это не так. Ты чур ли не каждый день спасаешь семь миллиардов человек. Например тем что несколько часов назад убил одну из главных злодеев.
Д - И что ? Это ты типо как оправдание говоришь ?
К - Дин ну ты же не заставлял их жертвовать собой . Ты всю жизнь учил Сэма тому , что он не виноват в решениях других людей. Так ты и сам должен это понимать.
Д - Я ему многому учил, но это е значит что всё это я могу совершить. Я знаю ему сейчас копец как тяжело, но он держится молодцом , потому что сильный и умеет бороться.
К - Ты тоже умеешь, и ещё как.
Д - Умел когда то, но уже устал. Тогда я боролся потому что видел свет в конце этого странного тунеля , а теперь я его не вижу. С меня хватит борьбы.
К - Где тот старый Дин Винчестер , которого я знал. Который некогда не сдавался , боролся до конца и не ломался некогда.
Д - Ха ... Он умер в тот день.
Дин встал со стула и схватив куртку вышел из дома громко стукнув дверью.
Кас отчаянно сидел и пытался понять что в этом случае нужно делать.

Дороже всего Место, где живут истории. Откройте их для себя