Глава 23

6 1 0
                                    

Машина ехала в 200км/час .
Д - Бобби давай быстрее.
Б - Сынок это тебе не ракета , а я не космонавт . Мы едем почти на полной, куда ещё ?
Д - Так давай по полной.
С - Дин где нам из конкретно искать ?
Д - Штат Канзас , туту не очень то и долеко. Ехать осталось где то пол часа , если Бобби не будет порможивать.
Бобби посмотрел на Дина злым взглядом, а потом нехотя ускорился.
С - Дин , а ты как себя чувствуешь ? Ты какой то слишком бодрый , для человека который 2 часа назад перенёс инфаркт .
Д - Да , кстати, я тоже заметил . Незнаю, наверно это дело браслета.
К - Нет, это всё моё дело.
На заднем сидении неожиданно появился Кас.
Д - Твою мать, Кас. Нельзя так пугать, я чуть второй инфаркт не схватил.
С - Подажди , Всмысле ты его вылечил ?
К - Скорее воскресил. Он так сказать успел погибнуть , я пришёл к ему в палату и воскресил его , так что бы нетко не заметил.
Д - Эм , Пасибки наверно.
С - Пасибки ? Дин ты точно в порядке ?
К - Воскресение немного выбело его организм из строя , но это временно. Через несколько недель всё станет на свои места.
Д -Ухти , я за свою жизнь и подохнуть успел, и даже воскреснуть. Круто.
Б - Кас а ты не можешь ускорить этот процесс его так называемого лечения , а то он уже бесить начинает.
К - Извини не как.
Б - Ладно , сколько езать ещё ?
Д - Тут за углом поверни , там есть заброшка . Они именно там.
К - Я вам помогу.
Д - Да ладно , а ты можешь ?
К - Конечно ,могу.
Д - Тогда почему не помогал раньше ?
К - Мне было запрещено , но теперь я могу вам помогать.  Не всегда конечно , но могу.
Д - Кас , она сестра бога , и она явно сильнее тебя. Может тебе лучше пока не вмещиватся ?
К - Дин я обязан оберегать тебя , детей , Сэма , всех вас. Это моя так сказать работа.
Д - Уверен ? Если она тебя тронет я ей голову оторву .
К - Не тронет , успокойся. И да , ты должен ждать нас в машине.
Д - Чего ?
К - Не забывай , что ты только воскрес , если даже понадобится силу браслета использовать ты не можешь. И к тому же у меня есть приказ из небес.
Д - Кас там моя дочь, мне совершенно плывать на ваши небесные правила. А драться нам вратле придётся.
К - Откуда ты знаешь ? 
Д - Знаю, ей нужно не убить нас , а договорится . Она не может нас убить , если она нас убьёт то его братец придёт её самого.
С - Ты это предпологаешь или знаешь ?
Д - Знаю, я с ней уже говорил. 
Пока кас и дин ввели разговор , уже успели доехать до метро назначения.
Д - Вот мы и приехали.
Дин открыл дверь машины и хотел выйти но Кас телепортнулся и встал перед ним .
К - Извини , тебе нельзя. Она почувствует что ты слаб и начнёт это использовать в свою пользу .
Д - Тебе ещё раз повторить что я ждать тут не буду.
К - Дин прошу не заставляй меня.
Д - Кас как ты не понимаешь, она моя дочь и я спасу её любой ценой.
К - Прости.
Д - Что ?
Кас положил руку на лоб Дина и усипил его.
С - Ты что наделал ?
К - Спокойно , он просто спит. Я не могу допустить что бы его серьёзно ранили во второй раз. Ещё раз воскресить его я пока не могу.
Сэму и Бобби не нравилась затея Каса , но они понимали причину его волнения , по этому решили пойти без Дина.
Б - Ладно , пойдём без него , Но учти ангелочек , если с ним что то будет не так я тебе перья оторву.
К - Учёл .
Б - Молодец , пошли.
Сэм и Бобби подготовили оружия , и медленным шагом пошли ко входной двери.  Кас взглянул на Дина , он очень волновался за него . Может и Бобби с Сэмом его знали не давно , но Дин с ангелом общался уже давно и они успели подружится . 
Несколько минут кас просто стоял и смотрел на Дина , пока тот спал сидя не переднем кресле.
С - Кас давай быстрей , что ты стоишь.
: Крикнул Сэм , когда они с Бобби уже дошли до двери.
К - Иду.
Спустя вмнгновение все трое были у двери. На удивление она была открыта .
Сэм аккуратно открыл дверь и они вошли внутрь . 

Дороже всего Место, где живут истории. Откройте их для себя