Через 10 минут во здание забежали врачи , увидев Дина у них мурашки по коже пробежали , он был бледным как мертвец. Они Не растерялись и пытались помочь ему . Через пару минут Дина уже везли на машине скорой по узкой шасси , под ливнем. Сэм и Бобби ехали за ними на импале.
С - Думаешь обойдётся ?
Б - Конечно, Дин парень сильный , он тебя не за что не бросит.
С - Знаешь, мне хотелось бы что бы Дин чуть по больше думал о себе.
Сэм строгим взглядом смотрел на мокрую дорогу и твердил что всё будет хорошо , но в душе он понимал что всё может пойти не так . Бобби сам был не меньше обеспокоен жизнью Дина , но всё же пытался успокоить Сэма.
Б - Слушай , и ты и я знаем Дина очень давно , а ты с начала жизни. Ты помнишь что бы дин хоть раз сдавался ?
С - Нет.
Б - Знай , этот раз не исключение . Он нужен Кроули , что бы тот с ним не сделал , он точно его не убил бы.
С - Ну незнаю, по моему Кроули нужно только проникнуть в базу , а на остальное ему плывать.
Бобби не знал что ответить , потому что понимал что Сэм наверняка прав.
Через 15 минут они на полной скорости въехали во двор больницы ,за машиной скорой помощи. Дину сразу увели в реанимацию на насилке , Сэм и Бобби смотря на него шли рядом до самой двери палаты , а дальше их не впустили. Взгляд Сэма был похож на взгляд маленькой собачки , который не мог найти мать и скулил бесконечно .
Прошло 20 минут. Сэм с Бобби наматывали уже сотый круг в коридоре. Бобби держась за подбородок вспоминал как он обучал Дина стрелять . Он видел перед глазами кадры из давних времён , из детство Дина.
* Воспоминания *
Б - Смотри Дин , вот так вот нужно стрелять , нажинамешь на крючок , целишься , и стреляешь.
Д - Понял.
Дин взял пистолет , зарядил, хотя Бобби ему этому не учил и выстрелил прямо в центр.
Б - Ого , а ты крут.
Д - Естественно , я же Винчестер.
Бобби улыбнулся .
Потом он вспомнил войну с призраками , когда он с Дином охотились на призраков одного большого и жуткого поместья . Дину тогда было всего 13. Тогда во время сражения , Дина серьёзно ранили , а Бобби взяли в плен. Дин с разной на животе сумел найти Бобби и освободить его . Бобби тогда был удивлён , увидев мальчика с глубокой раной на животе , который мог сражаться. Тогда он спросил Дина :
Б - Ты когда не будь сдаёшся ?
Д - Нет, некогда и незачто.
* Реальное время. *
К Сэму с Бобби в коридор вышел врач Дина. Сэм озадаченно подошёл нему , в надежде услышать что Дин жив.
С - Пожалуйста скажите мне что с ним всё хорошо.
В тот момент у него начали дрожать руки , а в глазах были заметны слёзы , горькие слёзы.
Док - Ваш брат жив , жизни уже нечего не грозит . С помощью вышнего , но мы сумели спасти его.
Сэм и Бобби услышав эти слова как будто радились заново.
Б - Господи какое счастье.
Док - Жить он точно будет, но ему понадобится забота и слежка ,его Незачто нельзя будет оставлять одного . В первое время возможны потерии сознания , повышение температуры и слабость , так как он потерял много крови , но это всё временно
С- Спасибо вам большое , вы не представляете что вы для нас сделали.
Док - Незачто , это моя работа.
Б - А когда можно будет зайти к нему ?
Док - Уже можно ,но ненадолго .
Доктор ушёл ,а Бобби и Сэм смотрели друг на друга счастливыми глазами .
Они вместе пошли к Дину. Зайдя в палату они увидели Дина ,бледного как простенья . Он лежал под капельницей ,с кучкой приборов рядом с собой .
Сэм медленным шагом подашёл к нему и сел рядом ,на стул.
Он просто смотрел на брата с улыбкой , наслаждаясь тем что он жив. Бобби стоял рядом и просто молчал. Они оба были счастливы как не когда в жизни , а для этого было достаточно знать что твой близкий человек , который был на волоске от смерти, жив .
Вдруг Дин начал просыпаться . Сэм и Бобби подашли к нему по ближе . Дин открыл глаза , но вид у него был как у человека который пил 3 недели подряд, курил и резал себе вены.
С - Боже , ты как ?
Д- Всё хорошо.
Дин еле произнасил несколько слов. Он был очень слаб .
Б - Сынок ты нас здорово напугал.
С - Да , что там произошло ,что этот урод адский стабой сделал ?
Д - Он , ему нужна была моя кровь , что бы проникнуть в базу . Надо его остановить. Если он зайдёт туда , у нас будут большие проблемы.
С - Тише тише , сначала ты встанешь на ноги , а потом мы его остановим , ладно ?
Д - Будет уже поздно , нас некогда ждать.
Б - Слушай тебе нужно отдахнуть и прийти в себя , с ним мы разберёмся , не переживай.
С - Да, бывали и злодеи по сильнее .
Д - Ладно.
С - Ладно , мы пойдём тогда , тебе нельзя долго разговаривать , отдыхай и нео чём не думай.
Бобби Сэм вышли из палаты.
С - Ну что делать будем ?
Б - Для начало нужно взять номер в мотеле и перевезти туда все наши вещи , мы тут на долго. Ещё надо Руфусу позванить.
С - Ладно , поехали.
Бобби и Сэм сели в импалу и поехали искать мотель по близости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дороже всего
Paranormalпредлогается читать после просмотра хот бы несколько серий сверхъестественного ( сериал 2005-2020г). В данной истории , написанную мной , у братьев были семьи и дети , но после смерти своих жён братья занялись охотой со своими детьми . История и то...