Дин так и провёл всю ночь у старого стола в окружении книг. Было где то 7 утра как Сэм полным сил спустился к брату , который уже не различал иироглифы заклинаний от простых букв.
С - Доброе утро.
Д - Уже утро ?
С - Эм, да.
В этот моме. В дом вошёл Кас , он так и гулял всю ночь в раздумиях, и благодаря своим способностям успел побыть даже на ночных пляжах , где море шумит так , как будто зовёт что то сказать, но говорить право не имеет.
Кас смотрел на братьев , два полных протиаоположности , бодрый и крупный парень с жаждой к приключениям , и парень который недавно натерпелся всему чему только возможно ,и выглядит как старик который не спал 30 лет. У него были мешки под глазами , руки дрожали как у столетной бабушки, глаза были настолько усталые от бесконечных рядом букв , что выглядели как засохшие фрукты.
К - Доброе утро парни.
С - Доброе. Джоди и Бэн скоро должны приехать.
Д - Я пойду привезу их, Джоди звонила только что , машине сломалась тут неподалёку , туда обратно где то часа полтора.
Дин полный решительности собрался пойти к двери , но Сэм остановил его рукой и слегка толкнул назад.
С - Ты некда не едешь. В таком состаянии ты за руль не сядешь, только через мой труп.
Д - Тихо тихо, успокойся. А что со мной ? Всё хорошо . Как раз проветрусь, не бойся ,водить я могу.
Дин всё же обашёл брата и вышел из дома. Он завёл машину которая стояла на месте уже неделю и поехал.
К - Это нам на руку или нет ?
С - Думаю да. Пусть проветриться , потом думаю спать пойдёт , Джоди сможет его уговорить на это.
К - Ну, тогда будем ждать их возвращения.
Парни пришли на кухню и за кружками пиво обсуждали свои дальнейшие планы.
Тем временем Дин с удовольствием ехал по ровной дороге , в соправаждении яркого солнца . Скоро он доехал до машины Джоди , которая стояла вся в думу посреди дороги. Джоди и Бэн стояли рядом с машиной и о чём то болтали.
Дин приостановил машину у обочыны и подашёл к ним.
Д - Ну привет.
Б - Дядя Дин.
Бэн радостно подбежал и обнял его.
Б - Я скучал.
Д - Я тоже пацан.
Дин спустился на колени и обнял Бэна.
Д - В машине тебя ждёт мороженое , иди , мы сейчас придём.
Б - Ура , а папа меня не убьёт за то что я брал сладкое без его разрешения ?
Д - Я разрешаю, а с ним я поговорю.
Б - Спасибо.
Бэн с детской невинной радостью побежал к машине.
Дин стал на ноги и повернулся к Джоди.
Дж - Боже , что с тобой ? Ты опять за своё ?
Д - Да всё в порядке.
Джоди с ужасом смотрела на его усталое лицо.
Дж - Значит так , моя мамшна остаётся здесь, мои друзья из Суфолс за ней заедут. Домой едем на твоём , но вожу я.
Д - Джоди да перестань.
Дж - Ещё одно слово и получишь по морде.
Джоди уверенно пошла к машине и села за руль.
Д - Боже, женщины.
Парень недовольно сел на пассажирское седение .
Бэн довольной улыбкой топтал за заднем сидении уже третье мороженое.
Д - Ну , вкусно тебе ?
Б - Очень.
Д - Смотри не перегибай , а то твой папаша меня прибёт.
Джоди завяла мотор и они направелись к своему дому.
Обожравшись мороженого Бэн вскоре уснул на заднем сидении.
Д - Как дела в Суфолс ? Всё в порядке ?
Дж - Да, одно ограбление банка , и то приступникп я поймала уже вчера вечером.
Д - Ого, быстро ты. А ведь я тоже а детстве мечтал стать полицейским.
Дж - Да ?
Д - Да , я днями на прролнт смотрел фильмы про копов и мечтал стать таким же , но потом что то пошло не так и я стал охотником.
Дж - Ну , эти две профессии очень похожы.
Д - Да.
Дж - Я надеюсь ты же передумал.
Д - На счёт моего плана ? Нет . Хватит надеется что я передумаю или что то типо того. Что вы все пристали ?
Дж - Мы хотим тебе просто помочь.
Д - Я знаю. Спасибо вам за это, но не надо , честно. Всё хорошо , порядок у меня.
Дж - Виду я какой у тебя порядок то глазам.
Д - Боже не первый раз, бывало мы с Сэмом пол года не спали , и что ? Справимся.
Дж - Ну надеюсь.
Они доехали до дома. Кас и Сэм встретили их у входа в дом.
Бэн уже проснулся и Дин взяв его на руки спрятал его так что бы Сэм не видел и вытер ему мороженое с лица.
Д - Папе не слово, а теперь пошли.
Джоди взяла сумки и они вместе подашли к Касу и Сэму .
С - Привет дружок .
Б - Привет.
Бэн радостно обнял отца.
Сэм обнимая его заметил пятно от шоколадного мороженого у него на ковте.
С - А это что ?
Сэм сразу всё понял и повернулся к Дину.
Д - Упс , спалились.
С - С тобой мы потом поговорим. А теперь домой , нам с Касом нужно отехать.
Д - Куда ?
С - Дома вообще есть нечего , да и в больнице меня позвали ,там бумажки нужно подписать и по мы сами согласились что бы нас дома оперировали.
Д - А , ясненько . Доброго пути .
С - И не давай ему больше сладостей.
Д - Ага.
Дин и Бэн пошли домой.
Д - Бэн хочешь попкорн ?
Б - Но папа же запретил мне.
Д - Он запретил сладкое , а попкорн сделаем солёный.
Б - Ты гений , пошли.
Они радостно побежали на кухню.
Тем временем Кас и Сэм собрались отезжать.
С - Джоди только не дай ему выходить из дома одному , а если что то случится звони .
Дж - Да да , знаю. Он сейчас поесть суп и спать пойдёт у меня.
С - Ухти , суп вратле получится, он их ненавидят.
Дж - Это не проблема , он послушный мальчик.
С - Даа.
Сэм и Кас сели а машинк и уехали , а Джоди проводив их тоже пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дороже всего
Paranormalпредлогается читать после просмотра хот бы несколько серий сверхъестественного ( сериал 2005-2020г). В данной истории , написанную мной , у братьев были семьи и дети , но после смерти своих жён братья занялись охотой со своими детьми . История и то...