Глава 51

5 1 0
                                    

Так продолжалось ещё 3 дня. Кас и Сэм привели машину в гараж бункера , Дин по тихому начал выздоровливать и сразу же принялся за пачинку машины . Джоди занималась домашними делами и Бэн большую часть времени сидел у себя в комнате.
И вот снова утро. Сэм проснулся в 6 утра и пошёл за кухню выпить воды. После он решил сходить к Дину в комнату и проведать его.
Он постучался и вошёл, но в комнате не кого не было . Сэм понял в чём дело и пошёл на гараж. Там он увидел брата который стоял у капота машины и что то чинил.
С - Доброе утро.
Д - Что ? А что уже утро ?
С - Ты опять не ложился ?
Д - Нет.
С - Дин машину и потом можно починить, ты только на ноги встал и уже два дня от машины не на метр не отходить.
Д - Мне нужно её починить и поехать куда то, к тому же я не устал, я почти две недели в кровати провёл, теперь могу месяц не спать .
С - Это так не работает.
Гараж находился на -1 этаже бункера , под землёй . М вдруг парни почувствовали какой то запах гария .
С - Ты это тоже чувствуешь ?
Д - Да, но это точно не с машины.
Братья переглянулись и побежали в дом. Зайдя в дом они находились в прихожей. Они победам на кухню , но там нечего не было. Потом они побежали в зал и увидели горящую комнату . Огонь ювтсро распространялась по всему бункеру и через минуту всё было в огне.
Д - Сэмми ты бери важные бумаги и на выход.
С - А ты куда ?
Д - Я за Бэном , давай быстрей.
С - Хорошо, будь осторожней.
Братья побежали через огонь по разным сторонам.
Сэм быстро взял с шкафа всё необходимое и выбежал на улицу , в надежде увидеть там всех.
У входного двери он заметил Джоди.
Дж - Сэм , слава богу. А где твой брат ?
С - Он пошёл за Бэном , надеюсь скоро придёт.
Они стояли у входа и ждали Дина.
Прошло пять минут, десять , но Дина всё не было.
С - Так всё , я за ним.
Дж - Стой.
Из бункера выбежал напуганный Бэн и сразу побежал и обнял отца.
С - Успокойся сынок , где Дин ?
Б - Он , он сказала то возьмёт что то и придёт.
С - Он сума сошёл. Джоди смотри за Бэном , я за ним.
Дж - Сэм ты уверен ?
С - Да, мало ли у него голова закружилась или газов надышался.
Дж - Хорошо.
Сэм снова забежал в горящую пламенем бункер. Он бегал через огонь и пытался найти брата.  Нашёл он его через 5 минут с своей же комнате. Он лежал на полу почти без сознания.
С - Дин.
Д - Сэм ? Что ты здесь делаешь ?
С - За тобой вернулся. Пошл пока в бэкон не превратились.
Сэм помог брату встать и они вышли из бункера.
Дж - Господи , слава богу. Дин ты где был так долго ?
Д - Взять кое что надо было.
С - И что же такое важное , что ты поставил выше своей жизни дурак ?
Д - Это.
Дин дал брату одну чёрную шкатулку. Сэм открыл её и увидел внутри одну цепочку , фотографию Дина с дочкой и женой , и запуску , которую София оставила Дину.
Сэм посмотрел на это , а потом на брата.
С - Я , даже не знаю что сказать . Понимаю это для тебя важные вещи , но ещё бы чуть чуть и ты бы ...
Д - Но не сдох же.
С - Боже... ладно. Что делать будем ?
Д - Я успел врубить пожарные сигналы. Сейчас воды подаётся и всё потушется.
С - Как ты успел ?
Д - Честно , не помню.
Через пару минут к дому братьев подъехала машина скорой и пожарная.
Д - Сэм ты позвонил ?
С - Нет.
Дж - И не я.
Б - Я тоже не звонил.
Один из пожарных подашёл к братьям.
Р - Здравствуйте , я Роджерс , вы как я понимаю охотники.
Д - Здравствуйте. А как вы узнали ?
Р - Мы работаем уже больше ста лет у людей которые работают в этом бункере. Мы их знали, но их всех убили. Но нам спустя столько лет поступил сигнал что бункер а огне и мы приехали.
С - Эм , спасибо.
Р - Можно осмотреть бункер ?
Д - Да конечно.
Р - А наши врачи осмотрят вас.
Д - У нас всё в порядке ...
Р - Да но , это входить в наши обязательства . Всё равно на всякий случай проверит вас надо.
С - Хорошо.
Роджерс и ещё несколько пожарных вошли в бункер. А братьев , Джоди Бэна провели к машинам скорой и хорошенько осмотрели их.
Скоро всё это закончилось и они уехали.
Семья пошла в бункер от которого остались только чёрные стены.
Д - Да уж, везение у нас на вашем уровне. Стоп , а где Кас ?
С - Он уехал вчера вечером по работе.
Д - Слава богу , я уж подумал ... Так ладно , собираете всё что уцелело и поедим домой. Всё равно тут уже делать нечего.
С - Да, интересно , а гараж уцелел ?
Дин посмотрел на брата и побежал со всех ног в гараж.
Сэм посмеялся и пошёл за ним .
К счастью в гараже всё было хорошо.
Дин подбежал к машине.
Д - Слава богу.
С - Повезло.
Д - Да уж. Значит так , вы собираете вещи , я починю детку и едем домой.
С - Хорошо.
Сэм вышел из гаража и пошёл собирать вещи.

Дороже всего Место, где живут истории. Откройте их для себя