Глава 47

8 1 0
                                    

Прошёл час. Сэм и Джоди всё ещё готовили на кухне , Бэн спал , а Кас так и караулил Дина.
Дин за этот час выпил всё 3 бутылки. Он был пян насколько что уже нечего не осознавал и не смотря на то что уже 12 часов ночи Дин решил пойти прокатится. Дин вышел из комнаты в куртке и пошёл в сторону выхода. Кас заметил его и пошёл за ним.
К - Стоп стоп , куда это ты ?
Д - Прокатится.
К - Нет уж, тебе нельзя за руль в таком состоянии. Ты что всё выпил ?
Д - Ну да.
К - Боже мой, ты еле на ногах стоишь.
Д - Отстань чудик.
Дин повернулся и пошёл к двери. Кас пытался его остановить, но Дину это не понравилось и тот по пяне повернулся к ниму и вырубил его с одного удара.
После Дин как не в чем не бывало спокойно вышел из дома и уехал на импале.
Через несколько минут Сэм пошёл звать всех кушать. Он решил сначала пойти к Дину , но по дороге он встретил Каса на полу. Он побежал к нему и разбудил его.
С - Кас , очнись. Что случилось ?
К - Дин , он выпил и ушёл. Я пытался его остановить, но он меня вырубил.
С - Так , ану встань.
Сэм помог Касу встать.
К - Сэм надо найти его срочно , он даже на ногах стоял с трудом.
С - Почему ?
К - Он выпил . Кас пошёл в комнату Дина и вернулся с трюма пустыми бутылками.
С - Я его убью. Поехали быстрей.
Парни пошли к двери. Из та встретила Джоди.
Дж - Что происходит ?
С - Он выпил и уехал. Короче мы за ним , если что Бэн спит у себя в комнате. 
Дж - Хорошо. Найдите его прошу.
С - Да.
Сэм и Кас выбежали из бункера и сели в первую попавшийся машину из бункера.
К - где нам его искать ?
С - Вчера был дождь, и с бункера идут только одни следы. Вот там.
Сэм показал Касу следы машины , которые явно были следы импалы .
С - Думаю если поехать по следам , найдём его.
К - В темноте это будет не легко , ладно поехали.
Парни поехали по следам. Так они ехали где то час и забрели в какой то лес , рядом с которой шумела  река.
К - Думаешь у нас получится найти его ?
С - Конечно , я не сдамся. А когда мы найдём его я ему покажу . Он больше не разу из дома без спроса не выйдет.
К - Сэм посмотри.
Кас показал импалу , которая на половину лежала в реке в разбитом виде. Ребята сразу поняли что произошла авария.
С - Твою мать, Кас побежали.
Парни вышли из машины и побежали в импале .
Они забежали в реку и начали искать Дина. За рулём в машине его не было. Вдруг Сэм заметил Дина у берега реки на несколько метров от машины.
С - Кас я его нашёл.
Сэм побежал к нему и вытащил его с реки. На лбу у него была рана и он был без сознания. 
Сэм вытащил его на сушу и пытался разбудить.
С - Дин , очнись, эй , Дин.
Кас подбежал к ним.
К - Что с ним ?
С - Наверно воды наглотался. Пульс есть.
Сэм начал откачивать его нажимаю на грудную клетку , и вдруг Дин очнулся и задыхаясь жадно поглашал воздух. 
С - Господи .
К - Ты как ?
Д - А вы кто ?
С - Ясно , давай его в машину Кас.
К - Да.
Они взяли Дина и потащили его в машину , на заднее сидение. А сами сели на передние и поехали в бункер.
Д - Вы так и не сказали кто вы такие ?
К - Доедем домой увидишь.
Д - Ухти , у вас есть дом. Классно, но я пожалуй пойду лучше свою тачку с реки вытащъю.
Дин не смотря на то что машина ехала пытался открыть дверь и выйти из неё. Когда он открыл дверь Сэм резко затормозил, что бы избежать худшего.
С - Кас ради бога садись сзади пока он не выпал.
К - Да , ты прав.
Кас пересел назад и закрыл двери на замок.
Кас положил свою руку Дину на голову и тот словно заснул за секунду.
С - Что ты с ним сделал ?
К - Не волнуйся он просто спит.
С - С ним всё нормально ?
К - Рана на лбу немного глубокая, у него наверно сотрясение мозга.
Парни через 40 минут приехали к бункеру.
Они взяли Дина и потащили его в бункер , в его комнату и положили его на кровать. Джоди забежала в комнату.
Дж - Что с ним ?
К - Попал в аварию.
Дж - Я принесу лёд.
Джоди ушла.
К - Сэм промой рану , Клоди его поудобнее . А дальше посмотрим.
С - Хорошо.
Кас тоже вышел из комнаты. Джоди принесла тряпочку , воду , лёд и бинты.
Они вместе с Сэмом начали промывать и зашивать рану Дина.
Спустя 15 минут они закончили.
С - Пусть только очнётся , я его прибъю.
Дж - Где вы его нашли , он весь мокрый. 
С - В реке. Он машиной заехал прямо в воду. Ещё бы чуть чуть и он бы утонул.
Дж - Боже мой. Так , надо его переодеть а то замёрзнет. Я за аптечкой , надо проверить его здоровье. А ты пока переоден его.
С - Хорошо.
Джоди вышла из комнаты и скоро вернулась с аптечкой. Дин уже в сухой одежде лежал под одеялом , на кровати. Джоди перебинтовала его рану на голове и уколола ему успокоительное.
С - А это зачем ?
Дж - Он выпил 3 бутылки , думаю понадобится.
С - Да, ладно пошли , пусть отдыхает.
Дж - Да.
Сэм и Джоди вышли из комнаты и пошли в гостиную , где и встретились с Касом.
К - Ну , как он ?
С - Пока что нормально.
Дж - Очнётся , узнаем.
К - Это я виноват, я не должен был дать ему выйти из бункера.
С - Кас пяный Дин это что то с чем то, поверь даже бог не остановил бы его. Ты не виноват.
Они сели за стол и начали ждать пока Дин очнётся.

Дороже всего Место, где живут истории. Откройте их для себя