Глава 21

9 1 0
                                    

Немного почитав Сэм тоже лёг спать.
Утром вся семья проснулась от странного крика.
Услышав крик Дин сразу вскочил с места и побежал на верх.  Он сразу узнал голос дочери.
Со всех ног он пришел к двери комнаты и зайдя туда не нашёл дочку.
Д - София ? Ты тут ?
Поняв что девочки нет в комнате Дин почувствовал что то странное. По телу пробежался холодок , а руки начали дрожать, но не от страха , а от злости. Он растерянно смотрел во все уголки комнаты , надеясь что где то он увидит свою дочь .
Почти сразу же за ним в комнату забежали остальные.
С - Дин что случилось ?
Б - Где она ?
Д - Я , я не знаю.
Он еле произнёс два слова а после  начал раскидывать вещи в разные стораны , пытаясь найти что то , что подскажет где найти её.
Сэм понял что произошло и пытался помочь брату.
С - Так , спокойно. Бобби вы с Бэном идите , поищите внизу , а мы пока поищем тут.
Б - Хорошо.
Когда братья остались вдвоём Сэм подашёл к брату , который растерянно стоял в центре комнаты.
С - Дин всё хорошо ?
Д - Да, просто зашебись.
С - Спокойно , мы найдём её слышиш ?
Д - Но , что произошло ? Это точно была та мымра. Ну всё держись сестрёнка божья.
Дин выгледил очень злым , брат пытался успокоить его. Дин раздражённо хотел выйти из комнаты , но Сэм схватил его за руку .
С - Стой.
Д - Что ?
С - Смотри на меня , мне в глаза смотри. Я понимаю ты волнуешься , я знаю что тебе страшно , но нам надо успокится и собраться. Ты меня понял ?
Д - Сэмми , я в жизни боялся лишь двоих вещей , одна из них случилась не давно , а вторая прямо сейчас . И как по твоему мне успокоиться ?
С - Понимаю. Иди сюда.
Сэм крепко обнял брата .
С - Мы её найдём , и тогда я эту мразь на атомы порежу.
Братья смотрели друг другу в глаза , слова им были не нужны , они и взглядами поняли друг друга.
С - Всё будет хорошо, ты только держись.
Д - Так ладно , хватит. Надо найти эту сволочь , а потом я её , оххх, ей точно будет не приятно.
С - Пошли вниз , может Бобби и Бэн что то нашли.
Братья собравшись духом побежали вниз.
Внизу у лестницы братья встретили Бобби и Бэна.
С - Ну что, что то есть ?
Б - Да.
Бн - Я нашёл эту записку на столе.
Бэн передала записку Дину.
С - Дин может не надо ? Давай я.
Д - Нет , я сам должен.
Дин дрожащими руками развернул кусок грязной бумаги . Он боялся прочитать что то страшное. Его мысли в этот момент только об одном , " только не она ".
Открыв бумажку , Дин начал читать надпись, которая была написана чем то красным , как кровь , а может это и была кровь.
С каждой строчкой сердце Дина начала биться всё чаще и чаще , а руки начали дрожать до такой степени что он еле мог читать .
( записка :
   Что Дин не ожидал такого ? Хочу тебе напомнить что дочь твоя тоже Винчестер, думаю дальше обяснять не надо. Пожилая мне удачи . )
Д - Нет, только не это.
С - Что там ?
Сэм взглянул на брата . Таким он его не видел почти некогда.
С - Дин всё хорошо ?
Сэм спросил дрожащим голосом ,понимая что что-то явно не так.
Дин с трудом читал последный строчки записки и дочитав  передал бумагу брату. 
Сэм прочитал лишь несколько слов , и сразу понял что произошло.
Пока младший Винчестер дочитывал записку , Дин вдруг резко схватился на сердце , а другой рукой схватился за стену , что бы не упасть.
Сэм заметив это кинул бумагу на пол и поспешил помочь брату.
С - Тихо тихо. Дин.
Сэм усадил брата на пол и пытался понять что происходит.
С - Дин смотри на меня , всё хорошо.
Дин лениво перевёл взгляд на брата . Пока тот пытался что то сказать , Дин вдруг отключился.
С - Нет, Дин , Дин.
Сэм кричал имя брата всё громче и громче , но тот не реагировал.
Бобби и Бэн стояли рядом.
Бобби взял Бэна на руки .
Б - Сэм , я отнесу его к Патинктонам , а ты вызывай скорую быстро.
С - Да, хорошо.
Бобби вышел из дома с Бэном на руках , и со всех ног бежал к соседям.
Бн - Дедушка Бобби с ними же всё будет хорошо ?
Б - Конечно Бэнни , но тебе нужно пока остаться у соседец , ладно ?
Бн - Да.
Прибежав на крыльцо Бобби постучал в дверь. Дверь открыл из сосед , Генри Патинктонам , а рядом с ним стояла его жена.
Увидев Бобби они немного испугались.
Б - Здравствуй Генри.
Г - Здравствуй сосед, что то не так ?
Б - Слушай ,у нас дома ЧП , может Бэнни у вас остаться на пару часов ?
Г - Конечно можно , что за вопросы, но что происходит ?
Б - Дочь Дина , Софию похитили . А Дин сознание потерял, мы пока не знаем что с ним.
Г - О Господи , Бэн и заходи. Бобби что то ещё нужно ?
Б - Нет, спасибо.
Бобби присел на колени перед Бэном , и аккуратно протёр его слезу на щеке.
Б - Не плачь ладно , всё будет хорошо.
Бн - Ладно.
Бобби встал и убедившись то Бэн в безопасности, ушёл обратно домой.
Забежав в дом он увидел врачей , которые на насилке вели Дина к машине скорой, А Сэм испуганно ходил рядом с ними.
Бобби подашёл к Сэму.
Б - Что они сказали ?
С - Инфаркт.
Б - Что ?
С - Да ,у него с детства был проблема с сердцем , но до этого это ему особо не мешало.
Б - Ладно, успокойся. Садись в машину , поедем за ним.
С - Хорошо , дай ключи .
Б - Нет сынок , в таком состаянии ты за руль не сядешь . Садись , я поведу.
С - Ладно.
Они сели а машину и поехали за скорой , в больницу.

Дороже всего Место, где живут истории. Откройте их для себя