Когда они доехали до бункера И припорковали машины Дин вышел из машины и молча быстрым шагом пошёл в бункер.
Сэм и остальные тоже вышли из машины.
К - Сэм нельзя его больше оставлять одного , я за ним а ты займись детьми ... Я не как не могу к этому привыкнуть .
С - Я тоже , ладно , иди.
Кас пошёл в бункер за Дином. Зайдя в бункер он не нашёл его и сразу понял что тоо в своей комнате. Кас сразу пошёл туда и попытался зайти, но дверь была закрыта.
К - Дин ты там ?
Ответа не было.
К - Дин открой дверь , надо поговорить.
Ответа снова не было.
Кас поняла то что то не так и начал дёргать дверь и просил Дина что бы тот открыл дверь.
К - Дин прошу тебя открой , только не дай с собой что то прошу.
Д - Что ты орёшь.
К Касу подашёл Дин , который как оказалось не был в комнате. В руках он держал 3 бутылки крепкого виски .
К - Я думал ты там.
Д - Нет, с чего ты взял ?
К - Ну дверь закрыта.
Д - Ну да закрыта , но это не значит что я там. А подажди , уже значит.
Дин вошёл в комнату .
К - Дин только не говори что ты всё это випешь .
Д - Ладно не скажу.
Дин закрыл дверь на замок . Кас отчаянно ушёл в гостиную.
Там он встретил Бэна , Сэма и Джоди. Они грустно сидели у стола.
С - Ну как он ?
К - Плохо.
С - Мне пойти к нему ?
К - Нет. Думаю не стоит, ему нужно побыть одному. Единственное что меня волнует это 3 бутылки виски в его руках.
С - Сколько ? Он что сума сошёл ? Ему же ясно сказали что ему вообще пить нельзя.
К - Да, я заметил что у него проблемы с сердцем. Если бы не они , от такого удара он бы не получил инфаркт.
Дж - Ладно. Я приготовлю поесть , а вы не спускаете с него глаз. Это же Дин , он может натворить что угодно.
С - Ладно.
К - Я за Дином присмотръю , а ты пока ...
Кас показал пальцем на Бэна который в слезах тихо сидел на стуле в угле комнаты .
С - Ладно.
Кас ушёл , а Сэм подашёл к Бэну.
С - Сынок ты как ?
Бэн не сказав не слово набросился на отца и обняв его начал рыдать.
С - Не плачь сынок , я знаю вы привезались к другу другу , но жизнь такая штука , нужно уметь отпускать.
Бн - Вот представь что бы ты чувствовал если бы дин погиб ? Она была моей сестрой и я , я скучаю по ней пап.
С - Понимаю мой хороший , иди Ка сюда.
Сэм обнял сына и взял его на руки , они пошли в комнату Бэна.
Сэм положил Бэна на кровать и вытер ему слёзы.
На кровати они заметили какой то свёрток , на которой было написано :Бэнни я же сказала что сделаю
Тебе сюрприз , ну вот. Я знала что возможно мы оттуда не вернёмся.
Я за ранее планировала это , если с папой или с кем то из вас что то случится. Пожалуйста не плачь, я тебя очень сильно люблю. Спасибо тебе за всё , мой любимый братик.Сэм прочитав эти строчки в голос чуть не прослезился. Он дал свёрток Бэну и тот начал дрожащими рукам открывать его. Тем временем Сэм заметил на кровати конверт и взяв заметил что оно адресовано Дину , от Софии. Он спрятал конверт в свой карман.
Бэн уже открыл свёрток , и там лежала красивая рамка с многими фотками Бэна и Софии . А на задней части рамки было написано.
- Знай , я всегда рядом . -Бэн улыбнулся и положил рамку себе на тумбочку , рядом с кроватью.
С - Красивый подарок.
Бн - Да.
С - Ладно , ты ложись поспи немного , отдохни. И не вздумай снова плакать ладно ? Она бы этого не одобрила , помни.
Бн - Ладно.
Сэм поцеловал Бэна в щёчку и вышел из комнаты. Он сразу направился к Дину. Дойдя до двери его комнаты он постучался.
С - Дин. Открой , у меня есть кое что для тебя.
Д - Что надо ?
С - Тут письмо тебе , от Софии.
Дин сразу открыл дверь. Сэм передал ему конверт.
Д - Спасибо.
С - Незачто. Дин слушай , хочешь поговорить об этом ?
Д - Не очень.
С - Ладно , знай я всегда тебя выслушаю . Ты только не пей ладно ?
Д - Попробую.
Дин вошёл в комнату , а Сэм ушёл на кухню , к Джоди.
Дин открыл конверт . Там была бумажка с письмом и одно фото Дина и Софии вместе.
Дин посмотрел на фото, а потом взялся за письмо.- Пап , если ты это читаешь значит меня уже нет. Я знаю как для тебя это тяжело, знаю как ты меня любил и как дорожил мной. Но я тебя люблю больше , и поэтому я так поступила. Только прошу не вини себя , я знаю твой характер и знаю что ты будешь винить себя , но поверь не надо. Ты не виноват. Это было моё решение. Помни что я тебя люблю и всегда рядом с тобой , не смотря не на что. А теперь пообещай мне , что ты справишся с этим и будешь счастливо жить дальше.
Я люблю тебя.С любовью - София.
У Дина на глазах наворачивались слёзы. Он положил письмо на стол, взял фото и сел на стул. Дин улыбаясь смотрел на фото и гладил пальцем лицо Софии на фото.
После он положил фото не стол и взял стакан с виски.
Сэм помогал Джоди на кухне , Кас ходил по бункеру переодический проверая Дина без его ведома. А Бэнни спал у себя в комнате в объятиях мягкого мишки , которого ему подарила София на день рождение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дороже всего
Paranormalпредлогается читать после просмотра хот бы несколько серий сверхъестественного ( сериал 2005-2020г). В данной истории , написанную мной , у братьев были семьи и дети , но после смерти своих жён братья занялись охотой со своими детьми . История и то...