Бобби собрал книги с пола и положил их на стол.
С - Думаешь мы что то найдём ?
Б - Если честно , Незнаю. Но надо поискать . Твой отец мне рассказывал про эти браслеты , но велел держать это в секрете. Он сказал что однажды его про про дедушка , Джереми , надел браслет ,для проверки.
С - И ?
Б - Он чуть ли не погиб спустя месяц , и браслет так же прирос к него руке. Но твой дедушка сумел найти способ спасти Джереми. Так что мы сможем найти этот способ , чего бы это не стоило.
С - Да. Но поджали. Если на этих браслетах только наши имена , то у Джереми был свой ?
Б - Таких браслетов было у каждого винчестера с давных времён . Некоторые даже не знали о них , но они есть для всех и всегда . Твой отец спрятал эти браслеты , знаю что рано или поздно кто то из вас решит сделать ту же глупость что и Джереми.
С - Видимо он был прав.
Б - Да. Ладно , давай приступим , а то он очнётся через часа 5.
С - 5? Так много ?
Б - Да , а ты разве не знал ?
С - Ну я думал часа 2 3 .
Б - Это у обычных людей , а у Дина сейчас всё на перекасяк , по этому думаю он поспыт по дольше.
С - Понятно . Ладно начнём.
Каждый из них взял одну книгу в руки и начал иследование.
Так прошёл час , потом два. Дин всё же неподвижно лежал на диване и глубоко спал .
С - Бобби.
Б - Да .
С - Я кажется что то нашёл .
Б - Выкладывай .
С - Эти браслеты древняя сила нашей семьи , но о них написано лишь в одном месте , в главной книге просвещённых. Его можно найти только в спец-убежище под названием СШВ .
Б - СШВ ?
С - Секретный штаб Винчестеров .
Б - И как мы его найдём ? И кто такие эти просвещённые ?
С - Просвещённые , это наши предки , всё винчестер которые были до нас с отцом . Это агенства распалась в 1954 году , их всех убили демоны , но в штаб зайти они так и не смогли . У них было типо секретное агенства по борьбе с нечестю. Ещё они писали книги , что бы помочь своим потомкам.
Б - Умные они однако.
С - Да ,очень. Кстати этот штаб могут найти только Винчестеры , для других людей , или не людей этот штаб скрыт со всех радаров.
Б - То есть кроме тебя с братом этот бункер найти не кто не может ?
С - Походу нет .
Б - И как его найти ?
С - Опа , тут есть заклинание . С помощью него мы узнаем где убежище.
Б - Класс , что нужно для этого ?
С - А вот с этим походу будут проблемы. Читаю : 1. Волос того кто хочет найти убежище , 2.Порох феникса 3. Кровь короля ада .
Б - Чего ? Ты точно то читаешь ?
С - Да , я сам а шоке. Ну волос это не проблема , у меня их много . Порох феникса , это что ещё такое . А вот про кровь я вообще молчу.
Б - Откуда мы им короля ада найдём ?
- искать не нужно.
Эти слова сказала кто за спиной Сэма. Бобби Сэм сразу взяли оружие и реско повернулись к голосу.
Б - Ты кто ?
К - Я чёртов Кроули , король ада.
С - Ну Здравствуйте. Королёв ада не бывает .
Кроули посмеялся .
К - Доказать ?
Б - Как ?
Кроули махнул рукой а сторону Дина и он сразу же начал задыхаться.
С - Ты что делаешь ?
Сэм хотел подойти к нему , но Кроули одним махом руки кинул Сэма в сторону.
Б - Отпусти их.
К - Теперь вы мне верите ?
Б- Да. Отпусти из я сказал.
Кроули два раза похлопал в ладоши и всё стало на свои места. Дин пришёл в себя , но он ещё спал.
С - Зачем ты здесь ?
К - Вы же Винчестеры ?
Б - Они да , и что ?
К - То есть ты нет ? Тогда что ты тут делаешь ?
Б - Пельмени готовлю , не видишь ?
К - Знаешь , я не советую со мной шутить , а то я щёлкну пальцем и наш верный упрямый друг умрёт у вас на глазах.
С - Спрашиваю ещё раз, что тебе нужно ?
К - Я просто пришёл предупредить вас за ранее. Что бы вы просто Зоя время не теряли и я мог вас убить по скорее. Сэм , убежище посвященных может найти только Дин , ты не полностью Винчестер.
С - Что ?
К - Помнишь желтоглазого демона , который тебя превротил демона в детстве . Так вот это повлияло на твою кровь ,и ты теперь не полностью Винчестер. Что бы открыть дверь в бункер , нужна будет кровь ,кровь Винчестера , то есть кровь Дина . И вот тогда вам понадобится моя помощь .
Б - И в чём же ?
К - Доживёте , сами увидите. Я только скажу одно , твоему брату осталось не долго , так что не тратьте время на браслет , это не поможет , так как и не помогло тогда . Как его снать , точнее сделать безопасным для человека знаю только я , на как король ада , но думаю вы сами знаете что я вам просто не помогу , ну вот и я пришел договорится.
С -С чего вдруг нам тебя верить ?
К - Мне снова вам доказать ?
Кроули потенул руку в сторону Дина.
С - Нет стой , не надо. Я тебя слушаю .
К - Не тут , встретимся в полнолуние на том месте , где убили ваших жён , они были очень красивыми . Кстати прихватите с собой обезательно Дина , он нам понадобится .
Кроули исчез.
Б - Что за хрень ?
С - Это корол ада ,Кроули.
Б - И что делать будем ?
С - Подажди , значит нам нужно открыть бункер что бы освабодить Дина от браслета , что бы он смог открыть бункер ?
Б - Голова взрывается.
С - Да уж. Значит нам придётся сотрудничить с Кроули , что бы спасти Дина и открыть бункер.
Б - Ну да. Но знаешь на первый взгляд он не самый надёжный напарник.
Дин начал просыпаться .
Сэм и Бобби сразу же побежали к нему.
С - Ты как ?
Д - Порядок . А что ?
С - Да нечего , ты просто , эм , сознание опять потерял .
Д - Да ?
Б - Да . И может хватит уже ? Мы каждый раз когда ты так делаешь на тот свет на путёвку летаем.
Д - По первых это не я , я тут не причём. А во вторых почему я так голоден ?
Дин встал с места и еле дошёл до холодильника. Он достал оттуда бургер с пивом и сел за стол.
С - Ты что-то в порядке ?
Д - Да.
Б - Ладно , Сэм дав ему сначала поесть , а потом поговорим.
Д - Знаешь Сэмми , Бобби дела говорит .
С - Ладно .
Сэм и Бобби сели на диван и начали ждать пока Дин доест.
Сэм заметил что Дин доел весь бургер , а потом ещё и кусок торта , но не выпил не капли пива , или даже воды.
С - Дин тебе пить не хочется ?
Д - Знаешь странно , но нет.
С - Я тоже это заметил .
Б - Дин тебе надо по больше пить.
Д - Знаю но ...
С - Что ?
Д - Я как то даже близко ко всему житкому подхадить не хочу.
Сэм и Бобби переглянулись.
Тут Бобби позванили с закрытого номера . Он взял трубку.
Б - Да.
К - Я знал что Дина с собой не возьмёте , по этому наградил его тем что он не может пить . Если вы его не привезёте , я его не исцелю , и что будет тогда сами знаете.
Б - Ах ты ...
К - Чёрт ? Да знаю ,спасибо.
Звонок окончен.
С - Кто там ?
Б - Кроули.
Д - Кто ?
Бобби рассказал Сэму с Дином всё что он ему сказал Кроули .
Д - Я спал всего лишь 2 часа , за это время вы успели найти бункер наших предков , короля ада и приключение нам всем на голову ?
Да вы прям находчивые знаете ли.
С - Дин , не злись. Мы должны тебе помочь.
Д - Только не с помощью короля ада Сэм. Кого угодно но не его. Только не он.
Б - Ты почему так его избегаешь ? Мы ведь даже не знаем его.
Д - Вы может быть , а я с ним хорошо так знаком.
С - Что ? Как ?
Д - Если рассказать в кратци , много лет назад , в 12 лет , я заключил с ним сделку .
С - Что ты сделал ?
Д - Помнишь жёлтоглазого ? Как думаешь почему он отстал от тебя , и кто его убил ?
С - Только не говори что ты заключил с ним сделку , что бы он убил жёлтоглазого .
Д - Именно.
С - Я даже боюсь спросить на что ты это променял ?
Д - На то что меняют все.
С - Сколько ?
Д - Сэм ...
С - Сколько ?
Д -15 лет . Слушай убёшь меня потом , а сейчас , где дети ?
Б - Они у соседей.
С - Ди нты отдал 15 лет своей жизни что спасти меня от демона ? Ты сума сошёл ?
Д - Давай так , это была давно , я не собираюсь это обсуждать сейчас.
С - Было давно , подследствия будут в будущем.
Д - Знаешь как то смысла нет это обсуждать , что-что но сделки с демонами нельзя обсуждать. Их нельзя изменить или отменить понимаешь , так что давай не будем грызть друг другу глотки .
Б - Тогда зачем ты против что бы мы сотрудничили с Кроули , если к тебя с ним даже есть так скажем удачная сделка.
Д - Потому что мы с ним договорились на 8 лет .
Б - Но , так же нельзя. Сделку нарушать невозможно.
Д - Тогда он был демоном перекрёстка и ему можно было всё.
Я хот я бы доволен что он забрал всего лишь 15. Так всё закрыли тему. Соотруднечить с ним я не буду , не за что . И вы тоже.
С - Дин , если мы не сделаем то что он скажет он не исцелит тебя от этой антиводной болезни и не уберёт браслет.
Д - Знаю ,по этому мы перехетрим его до того как он перехетрит нас.
Б - Но как ?
Д - Пошли в чулан , там расскажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дороже всего
Мистикапредлогается читать после просмотра хот бы несколько серий сверхъестественного ( сериал 2005-2020г). В данной истории , написанную мной , у братьев были семьи и дети , но после смерти своих жён братья занялись охотой со своими детьми . История и то...