Глава 40

7 0 0
                                    

Спустя два часа унылой и скучной дороги они доехали до бункера, места которого им подсказывал Кроули. Парни остановили машины и вышли из него вместе с Кроули. Они подашли к ржавой двери над который стоял какой то чёрный ящик.
К - Погодите , я что то чувствую.
Д - Схватки начались ?
Сэм слегка улыбнулся.
К - До нас тут кто то был. Думаю это была Амара.
С - Возможно.
Д - И что нам теперь делать , как открыть дверь ?
К - Ты должен добавить немного своей крови в этот ящик и дверь сама откроется. На двери особенная магия , она сразу поймёт что вы винчестера и впустит вас.
Д - Хорошо.
С - Дин стой.
Два брата отошли поговорить.
С - Ты уверен ?
Д - Конечно.
С - Дин ты и так с прошлого раза ещё востановил кровь.
Д - Ну вот и отлично , повостоновлю ещё чуть чуть.
Дин достал из кармана острый нож . Он поднялся к ящику по лестнице на стене , рядом с дверью. Он порезал ладонь и словно сок из фрукта зажал руку , и кровь полилась. Так он подождал несколько минут.
С - Почему нечего не происходит ?
К - Да подажди ты. Сейчас всё будет.
Через минуту все услышали какой то шёлк.
Д - Сэмми проверь ка дверь.
Сэм потянул за ржавую ручку двери и она открылась.
С - Открыта , давай спускайся.
Дин обмотал руку какой то тканью и спустился на землю.
Д - Так , вы ждите здесь. Мы с Сэмом всё проверим , а потом вы войдёте.
Дж - Хорошо.
Парни достали пистолеты и вошли в бункер. Там всё было в пили , и везде было темно. Сэм заметил большой рычаг на стене и решил дёрнуть его. Как только он дёрнул во всём бункере сразу появился свет и парни увидели большой бункер. Стены и всё остальное было очень даже современное. Никакой ржавчины , или запаха влаги. Всё было чисто и уютно. ( Бункер как в сериале ) .
Парни спустились по лестнице в основную большую комнату. Они осмотрели весь бункер до мелочей и очень удивились , насколько там всё продумано и чисто.
Убедившись что всё хорошо они вышли из бункера и позвали остальных.
Зайдя в бункер у всех был приятный шок.
Дж - А тут очень даже не плохо.
Д - Да, я уж думал что тут будет два  ржавых стула и мокрые стены.
С - Ну , добро пожаловать.
Все спустились к главному столу и положив сумки на стол пошли рассмотривать бункер. Комнат там было очень много . У каждого из них появилась своя комната с личной уборной. Одна большая комната была полностью забита книгами и материалами про сверхъестественных существ.
С - Ухти , с такой то библиотекой наша задача будет гораздо легче.
Д - Да.
Пройдя ещё несколько комнат парни вошли в огромную комнату с орудиями. Это была оруженная комната. У Дина сразу разбежались глаза. Он сразу побежал в комнату осмотривать все стволы .
Д - Ухти. Сэм тут даже гранатамёт есть. Ты прав , с таким бункером мы всех убьём без труда.
С - Да, тут очень круто.
Они радовались всему как пятилетние дети.
С - Дин я читал в папином дневнике что тут даже есть комната для магии. Там есть очень много ингредиентов.
Д - Класс. Но я пока не нашёл самого главного. Где кухня ?
С - По моему в том крыле , пошли.
Парни выбежали из комнаты с орудиями и побежали на поиски кухни.
Спустя 5 минут они её нашли. Кухня была огромной , с очень чистыми шкафами . На полках стояла чистая посуда. Дин сразу открыл холодильник , в котором лежало пиво. Он не думая открыл пиво и с удовольствием выпил несколько глотков.
С - Дин стой, она может быть ...
Д - Просрочена.
Дин побежал к раковине и выплюнул всё. Потом он открыл кран из который на удивление всем полилась вода. Дин выпил воды что бы сбить противный вкус
пива.
Сэм смеясь смотрел на брата.
С - Ты что проглотил ?
Д - Да. Надеюсь выживу .
С - Я тоже надеюсь. Но это будет тебе уроком что бы не брать в рот что попало.
Д - Да. Ладно я в магазин за продуктами , а вы пока обустраивайтесь .
С - Хорошо.
Д - В мою комнату не лезть .
С - У тебя уже своя комната появилось ? Нас тут даже пол часа нет.
Д - Да появилось. И кстати у тебя тоже , и у всех .
Дин побежал к двери и выбежал с бункера , а Сэм пошёл к остальным. 

Дороже всего Место, где живут истории. Откройте их для себя