После ужина все пошли спать так как были очень уставшие , а Кас просто сидел в кресле перед окном и смотрела на грозу .
Ночь прошла спокойна . Пришло утро.
Первым на первый этаж спустился Сэм. Кас все так же сидел перед окном.
С - Доброе утро Кас.
К - Доброе.
С - Ты что всю ночь сидел перед окном ?
К - Да. Мне довольно интересно было наблюдать за земным дождём.
С - Эм , ясно.
Сэм подашёл к плите и начал готовить завтрак. Яичницу и какие то травы.
Спустя некоторое время вниз спустились и дети с Бобби.
Б - Доброе утро.
Мы и Бн - доброе утро.
С - Доброе. Садитесь , завтрак почти готов.
София и Бэн подашли к плите что бы посмотреть что готовит Сэм.
Сф - Опять трава ?
С - София трава очень полезна для организма.
Сф - Мне не нужно полезное , мне нужно съедобное.
Сэм посмеялся.
С - Ладно . Я полагаю у твоего отца реакция будет такая же, по этому для вас я сделаю бекон.
Сф - Класс.
С - Кстати а где Дин ?
Б - Мы его не видели.
К - Я тоже не видел.
С - Ладно. Вы садитесь кушать, я пойду его проверю.
Б - Хорошо.
Сэм поставил тарелки с едой на стол и пошёл на второй этаж.
Постучавшись он вошёл комнату Дина.
С - Дин ты тут ?
В комнате Дина не было.
Сэм немного удивился. Обискав весь второй этаж он спустился вниз к остальным.
С - На верху его нет.
Б - Как нет ?
К - Он не мог уйти я всю ночь сидел здесь.
С - Надо позванить ему.
Сэм взял телефон и набрал номер брата. Номер был не доступен.
С - У него отключен телефон.
Б - Класс , и где нам его искать ?
С - Незнаю.
В этот момент в дом зашёл Дин. Он был весь в порезах и в крови , и был весь в какой то чёрной жиже.
С - Дин . Где ты был. И , что с тобой ?
Д - Всё хорошо , успокойся.
Б - Хорошо ? Ты себя видел ?
Д - Это просто эктоплазма .
С - Так , давай по порядку. Где ты был ?
Д - Я был на охоте.
С - На какой охоте ? И почему снова один ?
Д - Сэм давай я сначала приму душ и переоденусь ладно. Тебя я сейчас толком не вижу. Голова что то кружит...
Дин не успел договорить как упал на колени. Сэм и Бобби быстро помогли ему встать. Кас подашёл к нему.
К - Дин , дайка.
Кас положил свою руку на лоб Дина и все раны и чёрная слизь исчезли. Их как будто и не было.
Д - Спасибо Кас, снова.
К - Незачто. А теперь садись и рассказывай что происходит.
Д - Ладно.
Дин сел на стул рядом со столом.
Д - Короче. В этом штате происходит что то не хорошое. Вчера когда я ехал из Суфолс домой ,по дорогое я обнаружил ещё 2 гнезда вампиров. А сегодня ночью мне позванил мистер Уондер из местной полиции и сказал что есть срочное дело. Попросил приехать. Я поехал а там гнездо вампиров. Но все эти гнёзда не обычные. В одной гнезде обычно 10-15 вампиров, а в этих было по 50. И они были какие то не обычные , зубы у них светились , а они сами были гораздо сильнее обычных вампиров.
С - Это всё понятно. Но почему ты нам нечего не сказала , иди хотя бы меня не разбудил ?
Д - Мне нужно было что бы кто то остался дома в случаи чего.
Б - Вслучаи чего ?
Д - За эту ночь вампиры напали на 15 домов. И всё это исключительно у нас в штате , а эпицентр наш город.
К - Похоже наша небесная война добралась и до земли.
Д - Ты про что ?
К - На небесах серьёзные проблемы из за ссор Бога и Люцифера. Люцифер обещал ему что уничтожить планету м людишек , а бог сказал что не против, пусть делает то что захочет.
Д - Этот ваш бог совсем обнаглел ?
С - Подажди , то есть это всё дело рук Люцифера ?
К - Да.
Д - Класс , одной сумащедшой нам не хватало припёрся и второй.
К - Ты о ком Дин ?
Д - Ты что не в курсе ? Я об Амаре , о сестре бога.
К - Что ?
Кас очень удивился услышав это.
К - Это не возможно , она же взаперти в клетке.
Д - Ага, как и Люцифер.
С - Получается что они оба освободились и хотят уничтожить планету.
К - Надо срочно сообщить об этом небесным властям.
Д - Стоп вы что не знали ?
К - Нет. Я пошёл ,скоро вернусь.
Кас исчез.
Д - Приключения нас ждут весёлые.
Б - Ребята . Посмотрите ка сюда.
Бобби показал пальцем на телевизор. Там показывали новости.
- Сегодня в штате Флорида за одну ночь более 20 домов стали жертвами нападения неизвестных существ. Они вполне могут быть и людьми. Полиция пока выясняет обстоятельства. Всем советуем не выходить из дома без большой нужды и быть бдительны.
Бобби выключил телевизор.
Д - Парни нам пипец .
С - Надо закрепить все двери.
Д - Ты серьёзно ? Сэм во всём штате почти некто кроме нас не знает кто это такие , нам надо защитить их.
С - Дин штат большой и домов тут много. Мы не можем защитить всех.
Д - Тогда нам понадобится помощь.
Дин взял телефон и подключился к секретному сети только для охотников. Он включил запись и начал громким и строгим голосом говорить.
Д - Все охотники за чудовищными , всё кто меня слышат. Говорит Дин Винчестер. В штате Флорида ЧП , массовое нападение вампиров на людей. Их в каждом гнезде более 50 и они очень сильные. Нужно подкрепление для защиты людей , повторяю , нужно подкрепление. Всех кто меня услышал и хотят помочь будем ждать в заброшке у реки. Отбой.
Дин выключил телефон.
Д - Теперь нас будет достаточно что бы защитить как можно больше людей и перебить этих тварей.
С - Ладно , начнём.
Братья хитрой улыбкой смотрели друг на друга и начали подготовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дороже всего
Paranormalпредлогается читать после просмотра хот бы несколько серий сверхъестественного ( сериал 2005-2020г). В данной истории , написанную мной , у братьев были семьи и дети , но после смерти своих жён братья занялись охотой со своими детьми . История и то...