Глава 58

7 1 0
                                    

Джоди вошла в дом и застала Дина с Бэном у микроволновки , они стояли рядом и ждали пока приготовится попкорн.
Дж - А что это вы делаете ?
Б - Попкорн готовим.
Дж - Ага , во первых тебе нельзя сладкое , а во вторых вы оба даже не завтракали , какой попкорн ?
Д - Не злись Джоди, на завтрак у нас солёный попкорн.
Б - Дя.
Дж - Нет уж , вон суп на плите стоит , сначала суп , а потом этот ваш попкорн.
Б и Д - Неет.
Дж - Давайте за стол быстро , оба.
Д - А я то зачем ?
Дж - Тебе тоже нужно поесть, ты в последный раз когда нормально ел ?
Д - Спасибо , но я откажусь. Суп я терпеть не могу , так что крепись Бэнни , а потом будем смотреть фильм.
Дин собрался удрать с кухни , но не вышло. Джоди схватила его за руку и притащила к столу, она его усадила за стол и положила перед ним тарелку с супом.
Дж - Пока не доешстье , со стола не встаньте.
Д - Что за детские штучки ?
Б - Ага, вы взрослые люди.
Д - Вот именно.
Дж - Еште давайте , взрослые они.
Джоди вышла из кухни , а парни недовольным лицом перемешивали суп ложками.
Б - Это есть вообще можно ?
Д - Не уверен.
Б - Дааа , и что делать ?
Д - Что что, если не съедим , она нас убьёт. Поэтому вперёд.
Б - Фуу.
Д - Так , ты мужик или нет, закрой нас и все быстро ешь, помогает.
Б - Попробую.
Они оба закрыли носы рукой и быстро с отвращением съели весь суп.
Д - Боже, что за ужас.
Б - На вкус как прожарение броколы , у которых срок годности закончился.
Д - Точнее не скажешь.
Б - Джоди мы живи ещё.
Джоди с удивлением пришла на кухню.
Дж - А вы быстро.
Д - Такую гадость есть нужно быстро , иначе всё, крышка.
Б - Ага, а теперь попкорн и фильм.
Д - Точно.
Б -Давай наш любимый сериалчик , как раз уже новые серии вышли.
Д - У гениев мысли сходятся , давай.
Они встали и взяв тарелки с попкорном побежали на верх.
Дж - Эх, дети...
В этот момент Джоди позванил Сэм.
С - Привет Джоди, как у вас там дела ?
Дж - Всё отлично. Суп поели , теперь фильм смотрят.
С - Нечего себе, обязательно расскажи мне как ты это сделала, они как две капли воды, оба упрямые и ненавидят супы.
Дж - Да но , мне удалось.
С - Прекрасно . Мы вот почти доехали , надеюсь все будет хорошо.
Дж - Если что то выясните позваните обязательно.
С - Хорошо.
Джоди бросила трубку и начала убирать со стола.
Тем временем Сэм с Касом почти доехали до заснеженных гор , где и живёт загадочный калдун по имени Изаниил.
Они доехали до забора.
Весь забор был обвешан знаками и предупреждающими надписями , " не входить " , " частная зона ".
С - Он нам точно будет рад ?
К - Да, это для обычный людей которые лещчт к нему.
С - Будем надеется.
Они вышли из машины и подашли к двери. Сэм оглядывался , а Кас решительно стучал во двор. Спустя несколько минут дверь открылась , парни увидели пожилого человека , который сразу же направил на них ствол .
К - Тихо тихо , это я , Кас.
И - А это кто ?
К - Он мой друг , успокойся.
Изаниил опустил ружё и впустил парней в дом.
К - Изаниил, нам нужна твоя помощь.
И - Ну естественно , что случилось друг.
К - У моего друга, не у этого , другого, погибла дочка , ей было всего 5. Нам нужно вернуть её .
И - Тяжёлый случай. Ну смотри , способы вернуть наверно есть, если не участвовала в этих всяких сверхъестественных штуках.
С - Как раз участвовала , она воскресила своего отца , ценой своей жизни.
И - Ого, сожалею. Ну , найти заклинание будет очень сложно , но думаю это возможно. Нечего невозможного нет.
К - Нам нужно заклинание которое не требует жертв.
И - Слушайте у нас требование слишком завышены. Такое вратле существует. А 5сли и существует она вернётся как призрак , или ещё хуже.
К - Но ты же знаешь обсолютно все , нужно хотя бы попытаться найти.
С - Мой брат, Дин , он ищет способ убить себя и вернуть её, но я этого допустить не могу, понимаете ?
И - Понимаю... Ребята я нечего обещать не могу, но найти что то постараюсь. И да, есть у меня один знакомый на другом конце Америки , ехать несколько дней. Он мастер по воскрещению, думаю он вам поможет. Я конечно тоже попытаюсь что то найти, но может он ускорит дело, или хотя бы сузит круг поисков.
К - Надо съездить и к нему.
С - Ладно , спасибо вам огромное , вы нам очень помогли.
И - Незачто, будьте осторожны. Он не всегда гостеприимный .
К - Хорошо, спасибо.
Парни попрощавшись вышли из дома и сели в машину.
К - Что делать будем ?
С - Надо съездить туда, но как я не знаю. На несколько дней отвлечь Дина мв точно не сможем.
К - Да, ладно давай сейчас домой. Потом что то придумаем.
С - Хорошо.
Сэм зовёл машину и они направились домой.
Бэн и Дин с огромным увеличением смотрели свой любимый сериал . Пошла одна серия , потом ещё одна , Бэн сидел и смотрел, а Дин уже отрубился. Ещё бы , не спать 3 дня .
Джоди постучавшись вошла к Бэну с Дином.
Она заметила что Дин спит и начала разговор шопотом .
Дж - О, он уснул ?
Б - Да, устал наверно сильно.
Дж - Да, слушай пошли вниз кое что расскажу , только тихо , его не буди.
Б - Ладно.
Бэн аккуратно встал с кровати и накрыв Дина одеялом Софии , он вышел из комнаты.
Они с Джоди спустились на первый этаж.
Б - Ну , я слушаю.
Дж - Бэнни...
Джоди взяла Бэна за руки и посмотрела ему в глаза.
Дж - Твоему дяде сейчас нужна твоя помощь. Ты сам знаешь что ему , да и всем нам пришлось не сладко . Ты уже взрослый парень и знаешь что он затеял . Он не спит и не есть сутками , ты должен помочь ему восстановится, хотя бы частично.
Б - Конечно , я сделаю всё что в моих силах.
Дж - Ты очень умный парень Бэнни. Ему сейчас очень не хватает Софии , и думаю ты ему очень её напоминаешь, и это ему нравится.
Дау ему понять, что его план это не лучшая идея и помоги выбратся. Мы пробовали , но не вышло, думаю ты сможешь.
Б - Я попробую, но получится ли Незнаю. Я заметил что он ствранный и усталый, я попытаюсь ему помочь.
Джоди улыбаюсь смотрела на пятилетнего мальчика. ,который в свои 5 лет понимал гораздно больше чем большенство взрослых.

Дороже всего Место, где живут истории. Откройте их для себя