Через два часа семья доехала до место назначения ,к дому той девочки. Они решили сначала разузнать подробности и убитой девочке.
С - Так. Я нашёл заевление о пропаже этой девочки в интернете. Её звали Елиса Хобсон , училась на архитектора , недавно рассталась с парням , но у неё уже есть, точнее были новые отношения. Её парень , Алекс Берк , парень который учится вместе с ней. Они общались 3 месяца.
Д - Это всё в заевлении написано ?
С - Нет, это я открыл с секретных государственных сайтов.
Д - Эм ,ясно. Короче , сейчас мы поговорим с её родителями , а потом поедем к Алексу .
Сф -А нам что делать ?
Д - А вы пока ждите в машине.
Сф - Ну так скучно.
Д - Ну мы же не можем пойти на допрос с вами верно ? Вы хотели охоту , будет вам охота.
С - Да, пока ждите здесь.
Бн - Эх, ну ладно.
Дин и Сэм вышли из машины и достали удостоверение ФБР .
Они подашли к дому и постучали в дверь . Дверь открыл отец той девочки , Эрик Хобсон.
Д - Здравствуйте , я агент Форд , это агент Уизли , ФБР. Мы по поводу вашей дочери.
Э - Да , здравствуйте , заходите господа.
Братья вошли в дом.
Дом был на первый взгляд достаточно элитный и уютный. Нечего странного не было , не серый , не холода .
Мистер Хобсон провёл парней в гостиную , где и сидела мать Елисы , Маргарита , с слезами на глазах.
Как только парни вошли в комнату она затревожано встала .
С - Здравствуйте Мисс Хобсон.
Д - Мы из ФБР и хотели бы поговорить на счёт вашей дочери.
С - Наши соболезнования.
М - Спасибо мальчики , присаживаетесь.
Братья сели на диван , перед мисс Хобсон , которая отчайно села на кресло.
С - Что вы можете рассказать про вашу дочь ?
М - Она, она была очень спокойной , милой и не канфликтной . Недавно её бросил парень , после этого она долго страдала , но её новый парень , Алекс , славный парень , очень помог ей. Даже не представляю как ему сейчас тяжело.
С - Мы знаем что ваша дочь училась на архитектора в престижной школе.
М - Да, она была очень умной . Она попала туда благодаря своим знаниям , я не денег как большинство учеников этой школы.
Д - У неё были враги , или недоброжелатели ?
М - Нет , вы что. Она дружила со всеми и всем нравилась. Только день назад до её пропажи она ...
С - что ?
М - Она поссорилась с Алексом. Думаю нечего серьёзного , обычная лёгкая ссора , но после неё она была очень грустной и подавленной и не говорила нам нечего.
Д - Ясно. А что вы скажите о её хобби , она чем то ещё занималась кроме учёбы ?
М - Да ,она занималась теннисом. Она очень любила этот вид спорта . А это её награды.
Маргарита показала на стену , на которой висели много наград и медалей .
С - Ясно. Мисс Хобсон а можно нам осмотреть её комнату ?
М - Да, конечно можно . Полиция осмотрела , но нечего не нашла.
Д - Мы не полиция . : Улыбаясь сказал Дин.
М - Эрик , дорогой , проведи этих юнош на верх пожалуйста.
Э - Да, конечно. За мной джентльмены.
Братья в сопровождении Эрика поднялись на второй этаж, в комнату Елисы . Комната была в светло розовых тонах , очень уютная и милая. На стенах висели фотографии природы и семейные фото , а на тумбочке рядом с кроватью стояло фото Елисы с Алексом в Ню-Йорке.
Сэм взял фото в руки , пока Дин осматривал шкаф , где нашли труп.
С - Милая фотка.
Э - Да, Алекс устроил ей сюрприз, поездку в Нью-Йорк на день рождение , это была пол тара месяца назад.
Сэм разными вопросами пытался отвлечь Эрика , что бы Дин мог проверить комнату на сверхъестественные прибамбасы .
Сэм разговаривая с ним увёл его до лестницы и начал спрашивать о картинах на стенах в прихожей .
Тем временем Дин достал из кармана и.м.п. , но на территории всей комнаты она даже не мигала. После Дин поискал ведьмавские мешочки , но их тоже не оказалось.
Дин отчаянно вышел из комнаты и пошёл к брату.
Д - Я закончил.
С - О , да. Ну мы пойдём тогда.
Д - Если что то выясним обезательно позвоним.
Э - Да , спасибо вам огромное .
Братья пожали руку Эрика и вышли из дома. Они сели в машину .
Сф - Ну что пап что то нашли ?
Д - Да нет, не мешочков , не серы , нечего. Это явно Вервольф , как мы и думали.
С - Надо ещё съездить к Алексу , нужно и его проверить. Нехочу делать поспешных выводов но думаю Алекс в полное может оказаться вервольфом.
Д - Типо он замутил с ней , а когда поссорились убил ?
С - Ну , грубо говоря да.
Д - Может быть. Проверим его на серебро навсякий случай.
Бн - Нам опять в машине сидеть ?
С - Наверно да, приедем посмотрим.
Д - Хотя, я для вас придумал работёнку.
Сф - Ура. Что нам делать ?
Д - Доедем расскажу. Это не опасно , но довольно важно.
Бн - Ладно , поехали.
Дин завёл импалу и они поехали к дому Алекса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дороже всего
Paranormalпредлогается читать после просмотра хот бы несколько серий сверхъестественного ( сериал 2005-2020г). В данной истории , написанную мной , у братьев были семьи и дети , но после смерти своих жён братья занялись охотой со своими детьми . История и то...