Глава 6

12 1 0
                                    

Через 20 минут они доехали до дома.  Они вышли с машин.
Д - Водишь как черепаха.
Б - А ты как пидбуль , который сорвался с цепи.
Д - Так это же вроде хорошо.
Б - Смотря когда.
Они зашли в дом.  София сразу побежала к Бэну , а Бобби пошёл на кухню.  Дину зайти в дом помещал его брат , Сэм.
С - Дин а давайка ка поговорим.
Д - Давай если хочешь ,но только быстро. 
Братья вдвоём вышли во двор.
С - Давай , рассказывай. 
Д - Что рассказывать ?
С - Зачем ты забежал и не сошёл ли ты сума случайно.
Д - Во первых я не сбегал , а во вторых ,да , сошёл , ещё несколько десятков лет назад.
С - Дин люди такое количество конякв пют за две недели , а ты всё это бахнул за ночь. Когда ты спал в последный раз я вообще не помню. 
Д - Знаешь, думаю кто кто , но ты должен меня понять. 
Дин хотел зайти а дом , но брат его остановил.
С - Дин так нельзя , это не поможет , а наоборот навредит.
Д - Слушай я голодный , а если я голодный , то я злюсь.  Но ты же не хочешь что бы я злился , правильно ?так что отойди и дай мне зайти в дом.
Сэм отошёл и Дин зашёл в дом , а Сэм за ним.
Бобби уже накрыл на стол и Дин сразу взялся за еду. Сэм и дети тоже сели за стол. Все завтракали молча. После завтрака дети побежали во двор , играть.  Дин закончив встал с места и хотел выйти из дома , но в это раз его остановил Бобби.
Б - Куда собрался ?
Д- Секрет.
Б - Иш ты что выдумал. Давай на верх и спать быстро , не заставляй меня включить мамочку.
Д - Ты серьёзно ? Какой спать ?
Я не хочу.
Б - Иди я сказал ,потом спасибо скажешь. Все равно я тебе выйти из дому не дам.
Д - Ладно.
Дин не довольным лицом пошёл на верх , к себе в комнату .
Он зашёл в комнату и ему взгляд попалась фотография на стене в коридоре , где были он и Лиза , с новорождённой Софией в руках.
Он улыбнулся , а потом снял фото со стены и поставил себе на стол.
Он услышал шаги Бобби , и быстро лёг на кровать что бы не спалится. Он хотел притворится что спит , но когда лёг на кровать моментально заснул. Бобби зайдя в комнату увидел его спящим , а потом заметил фото с коридора на его столе.
Он накрыл Дина одеялом , и посмотрев в окно увидел что начался дождь. Он сразу пошёл вниз звать детей домой.
Он спустился и открыв дверь подала детей .
Б - Дети домой , дождь начался.
Дети сразу побежали в дом.
Сф - А где папа ?
Б - Он спит на верху.
Мы - Понятно , Бэн пошли кое что покажу .
Бн - Пошли.
С - Можно с вами ?
Сф - Извини дядя Сэм , но это пока что секрет .
Сэм улыбнулся.
С - Ладно , идите.
Бэн и София побежали на верх.
Б - Только тиха , Дина не разбудите .
Сф - Хорошо.
С - Иш как выросли ,у них уже свои секреты.
Б - Ха ха , да. Слушай я тут показался в дневнике , и скажу что новости пока что не конкретные , но то что они не хорошие , это точно.
С - А что там было ?
Б - Там было написано что такие сны видять какие то там Пророгы. 
С - Пророгы ? Пророгы бога что ли ?
Б - Ну а какие же ещё ?
С - То есть ты хочешь сказать , что они Пророгы ?
Б - Пока что точно не знаю.
С - Супер , просто класс. Этого нам не хватало.
Б - Будь довольно что они просто Пророгы , а не какие то чудовищя. 
С - А кто вообще эти Пророгы ? Ну всмысле зачем они ?
Б - Ну они как надёжные люди для бога  на земле.
С - Значит Бэн и София...
Б - Надеюсь что нет.
С - Я тоже надеюсь.
Б - Не хочу тебя огорчить , но походу надеятся тут почти не на что.
С - И как об этом Дину сказать ?
Б - Без понятия.  Тебе не кажется что он какой то странный ?
С - Бобби он вообще то жену на днях потерял.
Б - Да , но кроме этого. Ты тоже жену потерял , но он какой то особо странный.  Как будто случилось что то ещё.
С - Ну незнаю , может быть. Я пытался с ним поговорить , но он постаянно отшучивался.
Б - Это нормально , попробуй чуть позже . Незнаю , может вечером.
С - Ладно.
Бобби опять сел за стол , исследовать дневник своей бывшей жены , а Сэм открыл ноутбук , что бы посмотреть новости .
Тем временем София и Бэн были на верху.
Они поднялись на второй этаж.
Сф - Блин , то со я хочу тебе показать находится под папиной кроватью.
Бн - Значит подождём м когда он проснётся ?
Сф - Нет , ждать нельзя. Давай как то тихо зайдём. Мама рассказывала что он спит так что даже целый аркестор его разбудить не сможет.
Бн - Ну незнаю.
Сф - Ты стой здесь , я быстро
София зашла на цыпочках в комнату и аккуратно легла на пол. Она достала мальенкую коробку из под кровати и взяв её побежал к Бэну.
Сф - Вот видишь , он даже не шевелнулся.
Бн - Ладно , пошли ко мне в комнату , там покажешь.
Сф - Побежали.
Дети вместе побежали в комнату Бэна.
Сф - Закрой дверь на замок.
Бн - Что ? Почему ? У тебя там в ящике ядерная бомба ?
Сф - Закрой говорю.
Бэн закрыл дверь и сел рядом с Софией на пол.
Бн - Давай показывай что там у тебя ?
София открыла мальенкую ,железную коробку , с надписью Винчестеры на крышке. Там лежали 7 браслетов , которые начали  ярко светится как только София открыла коробку.
Бн - Что аз браслеты ?
Сф - Это не просто браслеты , точнее вообще не браслеты. Это повязки Винчестеров. Я этот коробок нашла ещё три года назад в гараже дедушки Джона ( Джон , настоящий отец Братьев ).
Бн - И что в них особенного , кроме того что они светятся как люстра ?
Сф - Эти браслеты деду достались от его деда , а ему от своего дела и так далее. Эти браслеты , как написано на внутренней части коробки , являются главным оружием Винчестеров , в главной борьбе против оборотней. Там написаны имена наших отцов , матерей , имя Бобби и нашли имена.
Бн - Круто, видимо дедушка Джон не хотел отдавать эти браслеты папам.
Сф - Может быть  Это наше главное оружие против этих тварей . Пока я об этом не кому не рассказала , я просто хотела предложить сделать со мной эксперимент.
Бн - Какой ещё эксперимент ?
Сф - Давай наденьем браслеты с нашем именами , и посмотрим что случится.
Бн - А это не опасно ?
Сф - Незнаю , но как говорит папа , не попробуешь , не узнаешь.
Бн - Ладно , давай.
Они взяли в руки браслеты со своими именами.
Бн- Они какие то большие для наши рук . Ты уверена что это наше ?
Сф- Да ,там же наши имена написаны .
Бн - Ладно .Как только они надели эти браслеты на руки они сразу уменьшились под размер детской руки и стали святится.
Сф - Ого.
Бн - Прикольно.
Браслеты перестали святится.
Сф - Ну что , пробуем ломать стены ?
Бэн встал и с размахом ударил в стену. На стене появилась трещина.
Бн - Я Бэтмен.
Сф - Да , ты Бэтмен. А ну ка давай я.
София встала и попыталась поднять кровать Бэна. Она с лёгкостью его подняла .
Бн - А ты супермен.
Сф - Ага , шяс. Я супервумен.
Бн - Но такого же нет. 
Сф - Теперь есть.
Бн - О да.
Сф - Так ладно ,  поиграли и хватит. Давай спрятали остальные браслеты где то здесь ,у тебя.
Бн - Давай.
Бэн взял коробку , закрыл её и положил в свой мини сейф для денег.
Сф - Класс. Кто бы подумал что мы тоже будем супергероями.
Бн - Софи я думаю об этом нужно рассказать взрослым.
Сф - Расскажем , но чуть позже. Надо убедится что всё хорошо.  Добра без зла не бывает.
Бн - Откуда ты это выучила.
Сф - Папа всегда так говорит.
Дети услышали приблежающейся шаги.
Они быстро открыли дверь и сели играть в карты , что бы нетко нечего не заподозрил.

Дороже всего Место, где живут истории. Откройте их для себя