Глава 24

7 1 0
                                    

Зайдя в здание они , держа на готове оружия , медленно шли вперёд. Походив минут 10 Сэм увидел красивую чёрноволосую женщину в центре огромного зала . Она была очень красивой и ухоженной , её глаза сверкали чёрными искрами , как будто красата перешла на сторону зла.
Она стояла и смотрела в окно , стекло которого было разбито в дребезгы и еле держалось на окне .
Сэм понял что это тьма и жестом руки позвал туда Каса и Бобби .
Зайдя в комнату они тоже удивились увидев такую красивую женщину.
Собравшись силами они решили начать разговор.
С - Амара , это ты ?
Женщина повернулась к парням и со злобной улыбкой смотрела на них.
А - Да, я. Как вам моё новое вместилище ?
К - Красивая была женщина однако.
А - Кастиэль , ты как всегда , думаешь только о плохом. Давай подумаем о хорошем , например а том что этой жалкой планетки скоро не будет.
К - Зачем тебе она ?
А - Кто , дочка моего любимчика ? Кстати где Дин ?
С - Его здесь нет.
А - А жаль, хотя он должен был прийти, ведь от этого зависит жизнь её дочери.
Парни переглянулись.
А - Оу , он вам не сказал. Ладно , объясню. Он должен был прийти и отменять свою жизнь, точнее свой разум , на жизнь своей дочери.
Б - Что ?
К - Не может быть.
А - Почему это не может. Мальчики я была у него в голове и прекрасно знаю не что он готов ради вас . Сначала я хотела похитить Сэма , но если есть вариант по легче , почему усложнять себе работу. Но , если Дина здесь нет, то и его дочки тоже не будет .
Амара подняла руку и приготовилась щёлкнуть пальцами и убить Софию ,которая была заперта в соседней комнате, но её остановил громкий и решительный голос за её спиной.
Д - Стой.
Амара услышав голос, сразу узнала его и медленно опустила руку .
А - Здравствуй Дин.
В комнату зашёл Дин.
К - Что ? Как ты ... ?
Д - А ты что думал ?
К - Дин , это опасно.
А - Извините что пририваю ваш любовный роман , но мы тут собрались по делу .
Д - Гед она ?
А - Не волнуйся , она в соседней комнате. Так что, ты готов ?
Д - Да.
С - Дин даже не думай.
Амара поняла что Сэм и остальные могут уговорить Дина , по этому одним махом руки кинула их в другой угол комнаты , и закрыла им рты .
А - Так вот, я не расслышала , ты готов ?
Д - Да.
Дину тоже не хотелось этого делать, но для дочери он был готов на всё.
А - Прекрасно , значит так , я вселяюсь а тебя , а потом отпускаю чтоб дочь.
Д - Нет, сначала ты её отпустишь , и Даш мне слова.
А - Неожиданный поворот. Какое слово ?
Д - Ты отпустишь их всех, и не тронишь.
А - Знаешь , ты мне кажется слегка обнаглел . Не слишком много ли ты просишь ? Они знают слишком много Дин , я не могу их отпустить и вообще оставить в живых.
Д - Значит меня ты не получишь.
А - Уверен ? Ты кажется забыл что у меня в руках козарь туз . Я её убью не моргнув глазом. Но сначало я пожалуй начну с ангелочка.
Амара протинула к себе Каса , который был в полусознательном состоянии.
А - Ну что ? Каков твой оканчательный ответ ?
Сказав это Амара проткнула нож, который достала из за спины , в живот Каса.
Д - Нет.
Она медленно проводила нож всё глубже и глубже и грозилась убить его. Тем временем Кас кричал от боли , но через крик пытался говорить с Дином.
К - Дин , не соглашайся , прошу .
Д - Стой.
А - что ?
Д - Я сказал стой.
Дин зажал кулак руки , на которой был браслет и его глаза засеяли голубым светом.
Амара немного удивилась увидев это , она не знала о браслетах. Сэм , Кас и Бобби тоже удивились не меньше.
Д - Кас я же предупреждал, если она тронет тебя, я ей голову оторву , так вот, готовь черепушку дорогая.
А - Хаха , давай решим этот вопрос раз и навсегда .
Амара кинула Каса к Сэму и Бобби. Она освободила их и вернула способность говорить .
С - Дин не надо .
Сэм сидя рядом с Касом , пытался уговорить брата, от смертельной для всех драки.
Д - Ещё как надо Сэмми. Ну , иди сюда дорогая.
Дин зажал кулаки тем самым подготовив удар , а Амара собрала все свои силы , и битва началась.
Чёрный и голубие искры летали по всей комнате , а Дин и Амара кидали на друг друга разные магические шары и молнии.
Парни сидели в углу комнаты и с удивлением и страхом смотрели на эпическую борьбу.
Амара махом руки открыла дверь комнаты , где находилась София . Она привела её в комнату , где происходила драка .
А - Дин остановись сейчас же или я убью её прямо здесь.
Д - Ты не посмеешь.
А - Ха ,ещё как посмею.
Амара подашла к Софие и начала сжимать её нежную шею в своей руке .
А - Ты ещё не передумал Дин ?
Д( криком) - Я сказал отпусти её ты стерва.
Глаза Дина друг засеяли ярким красным светом . Вокруг него начали кружится красные молнии и он начал обретать большую силу.
Амара со страхом отпустила Софию. София пришла в себя и увидев отца , решила помочь ему. Она встала на ноги и тоже активировала браслет.
А - Ладно , давайте посразимся.
Дин кинулся на Амару , красные молнии начали с громким звуком попадать в Амару. Она хотела протевостоять , но сил было недостаточно. Она с криками упала на колени , но не решилась от своей высокомерности.
А - Ты меня всё равно не убьёшь.
Д - Да, убить пока не смогу, но наказать зато точно сумею.
София подашла и начала помогать отцу. Она пустила голубые молнии в Амару и сосредоточив все силы на неё , взглянула на отца.
Дин посмотрел на свою дочку с улыбкой.
Д - Ну что принцесса , как и учили.
Сф - Хорошо.
Д и Сф(одновременно) - С вертушки , в черепушку.
Они одновременно нанесли удар амаре прямо в голову , с помощью молний из рук , и она упала почти без сознания.
А - Я ещё вернусь, и ты поделеешь Дин.
Амара растворилась в воздухе.
София с лёгкостью отключила силу браслета.
Сэм , Бобби и Кас , который исцелил сам себя, побежали к Дину.
Дин отключил браслет, но сил у него было мало и он ослаб и упал на колени.
Сэм прибежал и помог брату встать на ноги.
С - Боже мой ,ты как ?
Д - Нормально.
Дин с улыбкой до ушей смотрел на свою дочь, которая со слезами на глазах прибежала и обняла отца. Она её обняла так сильно что они вместе упали на пол.
Д - Ты как дорогая ?
Сф - Всё хорошо пап.
Дин ещё раз крепко обнял дочку и нежно протёр её слёзы с бледных щёк и поцеловал её .
Сэм , Кас и Бобби не ожидали такого конца, но факт в том что всё закончилось хорошо .
Они стояли и смотрели на отца и не знали что сказать .
Д - Вы почему так смотрите ?
Б - Эм, если ты не заметил ты сестру бога чуть не прибил.
Д - Ах да , это... Оказывается , я ради неё готов на всё , даже на почти убийство сестры бога.
Дин и София встали и все вместе вышли во двор и пошли к машине.
Пока все шли Сэм и Дин остали от талпы .
С - Дин стой.
Д - Да.
С - Хочу сказать , ты молодец , я горжусь тобой , и всеми нами .
Д - Спасибо. А я горжусь тобой .
С - Только одна просьба , в следующий раз постарайся не пугать меня так . Я думал что потераю тебя .
Д - Ну я же тут .
С - Да , тут.
Братья улыбаясь смотрели друг на друга.
С - Ладно , пошли.
Братья начали шагать к машине.
Д - А ещё я горжусь Софией . Если бы меня в пять лет похитили я бы обосрался .
С - А то тебя не похищали ?
Д - Ну это был обычный оборотень, а не сестра блин самого бога.
С - Хаха.
Братья смеясь пошли к машине.

Дороже всего Место, где живут истории. Откройте их для себя