Через час Сэм Бобби уже расположились в мотеле . Сэм готовил поесть , а Бобби взял телефон , что бы позванить Руфусу.
Он позванил ему несколько раз, но ответа не было. Это его немного насторожила.
С - Что там ?
Б - Он не отвечает.
С - Может просто занят, он же любит играть с детьми.
Б - Да, а может и спит, сейчас веду же почти 4 часа ночи .
С - Да , наверняка.
На этом разговор о Руфусу закончился , но и Сэма и Бобби не понравилось отсутствие Руфуса. Вдруг во дверь постучались.
Б - Мы кого то ждём ?
С - Да нет.
Сэм взял пистолет и медленно подашёл к двери. Он медленно повернул ручку двери и открыв его он увидел Дина , который еле стоял на ногах.
С - Какого чёрта ты здесь ?
Дин еле прополз в комнату , а Сэм закрыл дверь.
Д - Ну не умирать же в больнице где даже сестрички так себе .
С - Что ? Какой умирать ?
Д - Нечего , забудь.
Сэм помог брату сесть на кресло.
Б - Ты вообще сума сошёл , тебе же сказали лежать на месте . Это не шутки Дин.
Д - Бобби спокойно , мне уже намного лучше , лучше настолько что я смог дойти до мотеля . Это значит что я вполне в порядке.
Б - Ну какой же ты капризный , весь в отца.
Д - Не сравнивай меня с ним.
Сэм и Бобби удивлённо переглянулись. Дин всегда любил своего отца и подчигался ему как солдат , а тут вдруг такое.
Д - Я выйду покурью.
С - Нет Дин , тебе только курить не хватало.
Д - Сэмми хуже уже не будет , так что отойди и не мешай , ладно.
Сэм запутанно отошёл и Дин вышел во двор.
Б - Что это было ?
С - Незнаю, но с ним что то не так. Он всегда благотворил отца , а тут он даже сравнятся с ним не хочет.
Б - Да , это явно не наш Дин.
С - А может это просто воздействия лекарств ?
Б - Очень даже может быть.
Бобби и Сэм запутанно начали ждать Дина.
Они ждали Дина минут 20 , но его не было.
Б - Тебе не кажется что он как то долго ?
С - Да , обычно он курит минут 5.
Б - Пошли ко проверим.
Сэм и Бобби вышли из комнаты и начали искать Дина в окружности.
Вдруг Сэм заметил своего брата лежащего на полу , рядом с лестницей на второй этаж . Он позвал Бобби и они вместе побежали в Дину.
Сэм пытался привезти его в чуства.
Бобби уже хотел позвонить в скорую , но вдруг Дин очнулся .
Он резко открыл глаза и начал смотреть вокруг , как будто искал кого то .
Б - Сынок что с тобой ?
Д - Где дети ?
Б - Эм , у Руфуса. Но какое это отношение имеет к тебе ?
Д - Они в опасности.
С - Что ? Дин тебе явно нужно отдахнуть , ты уже бредишь .
Сэм хотел помочь брату встать , но тот отмахнулся от него и встав сам побежал к машине.
Д - Где ключи ?
С - Дин успокойся пожалуйста .
Д - Да не вру я , я как будто уснул и мне показали сон , где Руфус был демоном , а мы и дети этого даже не подозревали.
Б - Что ты несёшь ?
Сэм и Бобби вспомнили про безответные попытки дозвонится до Руфуса.
С - Да нет, не может быть. С чего ты взял что твой внезапный сон правда ?
Д - Незнаю, но я чувствую что они в опасности Сэм . Наши дети , София и Бэн , в опасности. Нам надо ехать. Прошу поверьте мне.
Б - Ладно ладно ,мы поедем , успокойся.
Д - Дайте мне ключи.
С - Нет старик ты за руль не сядешь, даже не думай.
Сэм открыл заднюю дверь машины и усадил Дина сзади.
Д - Ей.
С -Всё, сиди тиха , хватит капризничать . Хочешь поехать , поедем .
Сэм закрыл заднюю дверь и подашёл к Бобби .
С - У меня очень плохое причуствие .
Б - Да , у меня тоже. Ладно , пошли за вещами. ,пока твой братец не пошёл в Канзас пешком , от нетерпения.
С - Да.
Бобби и Сэм быстро собрали все вещи в машину и поехали в штат Канзас , к Руфусу.
Бобби сел сзади , рядом с Дином , а Сэм был за рулём.
Они ехали уже где то пол часа , а ехать было ещё часа полтора.
Дин всю дорогу нервничал , смотрел в окно и иногда приказывал Сэму ехать по быстрее.
Вдруг он почувствовал головокружение . В голове он слышал громкий звон колоколов , крики и плачь детей . Он пытался не предлагать виду , но вскоре эти звуки усилились настолько с то он уже начал сходить сума.
Б - Дин всё хорошо ?
Дин держась за голову пытался угомонить голоса и прийти в себя.
Бобби и Сэм поняли что что то не так. Бобби пытался обратить внимание Дина на себя , но тот даже не открывал глаза.
Б - Дин ,Дин , открой глаза посмотри на меня. Ты меня слышишь.
Дин сквозь всех звуков в голове слышал голос Бобби правда очень тихо. Он закрытыми глазами пытался поговорить с Бобби.
Д - Бобби .
Б - Да да. Что с тобой ?
Д - Я , я незнаю . Я тебя почти не слышу. Сэм давай быстрей.
Б - Сэм остановись ка , ему нужен свежий воздух.
Д - Нет ,не останавливайся .
Вдруг все голоса и звуки в голове Дина резко прекратились.
Он резко открыл глаза и начал глубоко дышать , как будто только вынернул из воды .
Бобби его успокоил.
Б - Тише тише. Всё хорошо , хорошо , дыши глубже.
С - Что за чёрт ?
Б - Следи за дорогой Сэмми. Дин ты как ?
Д - По-по-порядок .
Б - Не очень похоже.
Д - Всё хорошо. Я же говорил я не сошёл сума , это какие то видения , или знаки.
С - Что ты видел на этот раз ?
Д - В этот раз я не видел, только слышал. Громкие звоны , крики , плачь детей , у меня чуть мозги не взорвались. И сквозь всех этих звуков я очень тихо слышал голос Бобби .
Б -Но что это значит ?
Д - Беспонятия.
Через минут 10 они доехали до дома Руфуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дороже всего
Paranormalпредлогается читать после просмотра хот бы несколько серий сверхъестественного ( сериал 2005-2020г). В данной истории , написанную мной , у братьев были семьи и дети , но после смерти своих жён братья занялись охотой со своими детьми . История и то...