Скоро они взяли импалу , Анна и Ник остались у себя дома .
Дин пошёл в гараж за импалой , а Сэм пошёл за ним , пока остальные ждали у машины Сэма .
Дин открыл ворота гаража и побежал к машине.
Д - Малышка , я скучал.
С - Ты с ней так долго некогда не расставался .
Д - Да уж, мне её не хватало. Ладно , таскай сюда этого дебила.
С - Подажди, ты хочешь что бы Кроули поехал с тобой ?
Д - Да, я конечно не хочу пускать его в мою малышку , но ещё больше я не хочу что бы ты был с ним на едене.
С - Дин вы друг друга прикончите по дороге , скорее ты его.
Д - Я не оставлю тебя с ним одного , усёк ?
С - Ладно , сейчас его приведу.
Сэм вышел с гаража и спустя 5 минут вернулся с Кроули .
К - Сэм почему ты хочешь что бы твой братец меня убил ?
Д - Если будешь паинкой , не убью , наверно.
К - Вот видишь.
С - Садись давай.
Сэм посадил Кроули на заднее сидение.
Д - Ты бери детей и Джоди и езжайте. Я за вами.
С - Стой, давай хотя бы Джоди с вами поедет ?
Д - Нет, лучше не надо. Я с ним разбирюсь.
С - Уверен ?
Д - Да уверен. Идите уже , нам надо спешить.
С - Ладно.
Дин сел за руль импалы , а Сэм пошёл к своей машине. Они сели в машины и помахав Анне с Ником уехали в сторону Лоуренса , Канзас , где и находился секретных бункер. По дороге дети уснули , а Сэм и Джоди ехали вспоминая детство братьев и смеялись.
Дж - А помнишь как вы оделись в Бэтмена и супермена на Хеллоуин ?
С - Да, помню. Я тогда прыгнул с крыши дома и упал .
Дж - Все знают что Бэтмен летать не умеет.
С - А я не знал и сломал руку , Дин отвёл меня в больницу на велике.
Они смеялись и веселились , но тихо, что бы не разбудить детей.
Тем временем в импале происходил какой то дурдом. Кроули без остановки говорил о себе и своей жизни, об аде и про демонов. Но Дин это долго терпеть не стал.
Д - Так хватит, либо ты сейчас же закрываешь свою пасть, либо вылетаешь с машины со скоростью света.
К - Ладно ладно , что ты сразу завёлся. А знаешь ты очень похож на одну мою подружку , она была очень похожа на твою мать , Мэри .
Дин сразу поменял выражение лица .
К - Да впрочем твоя мать и была демоном , раз так поступила с вами...
Кроули не успел договорить как Дин со всей силы нажал на педаль тормоза и остановил машину.
Он вышел из машины и вытащив Кроули из неё , прижал его к капоту .
Д - Я же предупрежедал скатина.
Сэм заметил что Дин остановил машину и сам тоже остановился. Он вышел из машины и побежал к нему.
К - Дин ну перестань .
С - Ей Дин , Дин.
Сэм отделил своею брата от Кроули.
С - Ты чего ? Успокойся.
К - Спасибо лосяра.
С - Что он натворил Дин ?
Д - Язык за зубами держать не умеет.
Дин снова подашёл к Кроули и взял его за варатники .
Д - Ещё раз произнесёшь её имя , останешься без головы. Я предупредил, в следующий раз меня не Сэмми , не твои адские суки не остановят понял ?
К - Ага.
Дин отпустил его и злым пошёл к багажнику машины. Он достал сигареты и начал курить.
С - Стой здесь Кроули.
Сэм пошёл за братом.
С - Успокойся ты , ты же знаешь что он это специально делает.
Д - Мне всё равно зачем он это делает. Ещё раз и я его убью.
С - Что он сказал ?
Д - Не важно.
С - Так всё , Джоди едет с тобой, а его я забираю.
Д - Нет.
С - Дин , я тоже хочу его убить , но уговор есть уговор. Он нам может пригодится. Он поедет со мной и с детьми . Тебе нужно отдахнуть. Ладно ?
Д - Ладно. Идите.
Сэм взял Кроули за руку и потащил его в свою машину , а Джоди пересела к Дину , на переднее сидение.
Дорога продолжилась.
Дин на нервах ехал всё быстрей и быстрей.
Дж - Дин Успокойся , он того не стоит.
Д - Я спокоен.
Дж - Спокоен ? Ты едешь 200 км час. Едь по медленней и расскажи мне что произошло. И тебе станет легче.
Дин замедлил машину.
Д - Ты же знаешь я ненавижу когда кто то произносит её имя. А особенно если этот кто то адский идиот.
Дж - Понимаю. Ты изменился Дин.
Д - Изменился ?
Дж - Да, раньше я смотря на тебя я видела парня у которого сверкали глаза от опасной жизни , и тебе это нравилось. Но я понимаю, охота порой забирает слишком дорогое.
Д - Я и сейчас люблю свою работу. У меня руки чешутся если я за два дня некого не убью. Но , вот так вот по случайностям терять родных и близких, это слишком как то тупа. Я не смог Джоди ,не смог защетить не одного из них всех. Это всё я виноват, я должен был пойти за ней , и за другими я тоже должен был проследить.
Дж - Дин ты не обязан следить за всеми , или всех защищать. Я знаю тебе хочется защитить всех, но это невозможно. Иногда приходится прощаться с близким человеком ,что бы получить в замен победу и целий мир.
Д - Мне не нужна не победа , не этот дерьмовый мир. Мне нужна моя мать, моя жена и мои родные.
Дальше они ехали молча , просто смотря на дорогу в темноте , по которой стучали крупные капли дождя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дороже всего
Paranormalпредлогается читать после просмотра хот бы несколько серий сверхъестественного ( сериал 2005-2020г). В данной истории , написанную мной , у братьев были семьи и дети , но после смерти своих жён братья занялись охотой со своими детьми . История и то...