Глава 59

6 1 0
                                    

Прошло несколько часов. Парни уже приехали домой , Джоди и Бэн вышли погулять , а Дин всё ещё крепко спал на кровати.
Сэм и Кас сидели за столом на кухне и обсуждали план, как они доберутся на другой конец Америки без ведома Дина.
С - Слушай а у меня есть идея.
К - Слушаю.
С - Поездка займёт где то неделю верно ?
К - Да.
С - Значит так , завтра у Бэна день рождения , в этот день как то выкручимся , а потом я с ним поеду на охоту на какое то дело, думаю это займёт нас на дней 5 .
К - То есть я один поеду ?
С - Ну да, сам же понимаешь по другому не как , но будь осторожен.
К - Понимаю , ладно. Значит я уже пойду , а ты придумай что то.
С - Хорошо, будут какие то новости звони.
Кас встал со стула и поправив свой длинный плащ , вышел из дома.
Сэм остался дома один. Не было не звука , но вдруг он услышал очень тихий звук , как будто кто то говорил за стеной. Сэм задумчиво встал и пошёл на звук. Звук исходил из второго этажа, и Сэм сразу понял что это Дин. Сэм пошёл к нему в комнату и открыв дверь увидел спящего Дина. Он воротился со стороны в сторону , резко махал головой и постоянно повторял имя дочери.
Д - София ,нет, София.
С -Дин ?
Сэм подашёл по ближе к брату и понял что у него походу кошмарный сон. Сэм пытался разбудить Дина, но тот спал крепко.
С -Дин , проснись, Дин. Алё , старик вставай.
Сначала разбудить Дина не получалось, но вдруг он резко открыл глаза и сразу начал жадно поглашать воздух.
С - Ты как ?
Д - Что случилось ?
С - У тебя кошмар был походу.
Сэм не отрывая взгляд с Дина дал ему стакан воды .
С - Ну, порядок ?
Д - Да.
С - Расскажи что ты видел , что за чёрт с тобой происходит?
Д - Нечего ,всё хорошо.
С - Думаешь я поверил. Ты повторял её имя во сне , и вообще ты страшно странный после того случая . Слушай расскажи что происходит , я помогу , честно.
Дин безнадёжным взглядом посмотрел на брата и потом снова перевёл взгляд на пол.
Д - После , после её смерти , я постоянно , каждую ночь вижу её во сне, точнее не её а их. И каждый раз сон один и тот же . Мы все вместе сидим дома , всё хорошо , нечего этого не случилось. Лиза с Руби готовят завтрак , мы с Бобби и ребятами играем в футбол , а Джоди стоит рядом и смеётся с нас. Потом я падаю, она мне помогает встать, и ругает нас за неаккуратность . А потом , всё вокруг будто падает в ад.
Сэм слушал рассказ брата и интересном и испугом одновременно . Только тогда Сэм понял насколько Дин погружён в плохую сторону свое жизни .
Дин - Они , те кто не с нами , превращаются в призраков  и как сумашедщые несутся туда сюда . И каждый из них кричит одно и то же, " это ты виноват" ...
С - Боже...
Д - И так до тех пор пока я не проснусь.
С - Знаешь а ведь сны из неоткуда не появляются. Значит ты так думаешь , именно по этому у тебя во сне такие мысли. Сколько тебе надо повторять что ты не виноват. Дин , люди умирают и это нормально , особенно в нашей жизни. Ты усложнаешь себе жизнь такими мыслями.
Д - Так ладно , мне надо проветриться.
Дин встал, вытер полотенцем холодный пот с лица и собрался выйти из комнаты.
С - Ты куда ?
Д - Проедусь по району , и съезжу за подарком Бэна .
С - Ты уверен что можешь выйти ?
Д - Уверен , пока.
Дин спустился вниз и сев в машину уехал по мокрому после дождя шоссе. Сэм смотрел ему вслед и пытался понять как вытащить его из этой бездонной ямы.

Дороже всего Место, где живут истории. Откройте их для себя